Как я мышку по гарантии сдавал

На мой день рождения моя любимая сделала мне подарок, беспроводная мышь A4 Bloody Warrior RT7/RT70. Вот такую (фото из интернета)

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

Купила она ее в Ситилинке и спустя 10 дней вручила и я счастливый начал ей пользоваться. Так как мышка беспроводная, то в ней есть аккумулятор, который внезапно надо заряжать. Зарядка осуществляется по средствам кабеля, который разъемом mini USB подключается к ПК и подает питание. Не буду долго рассказывать, но через неделю, когда мышь разрядилась я воткнул в нее кабель и разъем просто провалился внутрь и весело там гремел, потащил я ее в магазин, так как 14 дней прошло, просто обменять ее я уже не мог и ее приняли по гарантии. Спустя три недели приходит ответ «в гарантии отказано, оборудование имеет механические повреждения (отломан разъем зарядки)». «Ну и пофиг» - подумал я, мне один знакомы сказал, что он этот разъем за 5 минут припаяет на место, но не тут-то было.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

Вот эти красные погнутые штуки - гладкие алюминиевые накладки, под ними болтики, которыми мышка разбирается, вместо того, чтобы нагреть их феном и отклеить, ребята их просто погнули. Ну ладно, пишем претензию на некачественную гарантию с требованием устранить недостаток или поменять. Претензию принимают и обещают дать ответ в течении 10 дней, ждем.

Спустя 10 дней информации от магазина не поступает, тогда звоню на горячую линию и там выясняется, что претензию (а как позже выяснилось и мышь) они потеряли и нужно написать новую. Приезжаю в центральный магазин, где мужчина, представившийся мне «начальником отдела гарантии» говорит, что никаких претензий не было, диагностика выполнена качественно, где моя мышка он не знает и вообще разговорить со мной отказывается, якобы все претензии направляйте нам по почте (Почтой России) и ей же мы вам ответ пришлем. Звать вышестоящих руководителей отказался и вообще вел себя достаточно дерзко. Тут стало понятно, что мирно решать вопрос Ситилинк не хочет, я оставил еще одну заявку с описанием ситуации в службу поддержки магазина, собрал все документы и готовился уже писать во все инстанции, но попутно решил сообщить о ситуации официалам A4Tech, но веры в них у меня не было, так как сайтик у них мягко говоря так себе, а через сайт Bloody вообще заявку в техподдержку сделать не смог, написал в группу ВК и внезапно для себя получил ответ, что они разберутся в ситуации. Вскоре они мне написали, что я могу обратиться в Ситилинк, где мне поменяют мышь на новую или вернут деньги. Я прихожу в магазин, где мне спокойно выдали новую.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

У меня есть все основания полагать, что Ситилинк попытался спустить всю эту историю на тормозах, но звонок из А4 решил вопрос, я не знаю за чей счет мне выдали новый товар, но я рад что история разрешилась в мою пользу. Выводы делайте сами, но если продавец или гарантийщики откровенно косячат давите до конца.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А чё, Ситилинк часто морозится при сдаче по гарантии? Я например в магазине на букву Ю менял даже флешки, через полгода, не имея чека! Возможно ли такое у Ситилинка?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все отлично возвращает, по крайней мере у нас в Екатеринбурге. В течении 14 дней без вопросов меняют сразу на деньги. Не важно по какой причине вы сдаете (если только не сломалась). У меня с этим магазином связанны только положительные эмоции.

Автор поста оценил этот комментарий

так зачем тебе чек там в профиле личного кабинета есть заказы и серийный номер.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращал по гарантии 1 планшет (при выключении\перезагрузке сбрасывался в завод), 2 SSD (причем один из них уронил на пол на глазах у приемщика, а второй я сдал как не рабочий, хотя он работал. Я на тот момент был уверен, что проблема в нем, а они не стали проверять. Но срок там был 2 дня от покупки, я б его и как рабочий сдал, наверное.). Короче за все вернули бабки сразу же. Ну, еще можно было замену взять.

Без чека не пробовал, но думаю можно, номера и содержимое заказов сохраняются в ЛК, а насчет серийников они не парятся.

Гораздо хуже если ты при получении не стал вскрывать, расписался, что внешний вид -  ОК, а оно внутри битое. Со мной такого никогда не случалось, но они точно откажут в гарантии, тыча пальцем в твою подпись о том, что к внешнему виду претензий не имелось.

Автор поста оценил этот комментарий
Это наш морозит, причем первый раз такое, все время там закупаюсь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку