5879

Как я лоханулся. Или немного про клиентоориентированность

Однажды утром я проснулся и увидел в прихожей вот такую инсталляцию:

Последствия стирки бумажника в стиральной машине.

Последствия стирки бумажника в стиральной машине.

Оказалось, жена решила сделать мне приятное и внезапно постирала худи, в котором совершенно случайно остался кожаный бумажник с правами и СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства). Права выжили.

"Что ни делается, всё к лучшему" решил я. Тем более, что давно хотел новый бумажник, а завтра ДР. Заодно, жена не будет ломать мозг, что мне подарить.

Мы, пикабушники, знаем, что есть чудесная мастерская "Повозка", в которой @IwanCo, вместе с "детьми с ограниченными возможностями здоровья" занимается рукоблудием изготовлением изделий из кожи.

И вот тут я лоханулся, решив заказать там бумажник. Составил простейшее ТЗ из 4-х пунктов:

форм-фактор на основе имеющегося.

форм-фактор на основе имеющегося.

  1. Кожаный. желательно из коричневой кожи. для образца — фото имеющегося портфеля.

Образец кожи

Образец кожи

2. Язычок с кнопкой.

3. с левой стороны — три кармашка для карточек, внизу — место для СТС, чтобы входил с небольшим запасом (размер 8,5 х 11,5 см)

Фото с размерами СТС

Фото с размерами СТС

4. справа — либо отделение для мелочи с кнопкой, или молнией или просто два слоя кожи, чтобы было одно отделение со стороны сгиба и одно — сверху.

Мы даже согласовали эскиз и кожу для изготовления.

Согласовали кожу

Согласовали кожу

Согласовали эскиз

Согласовали эскиз

Тут я лоханулся второй раз и перевёл деньги

Перевёл 5000

Перевёл 5000

После оплаты пошло время ожидания.

Не получилось...

Не получилось...

С первой попытки не получилось. Поскольку СТС не вошло, обычно люди делают выводы и увеличивают размеры в соответствии с ТЗ. Прошло ещё немного времени.

Второй раз не получилось.

Второй раз не получилось.

Почему чёрный? мы согласовывали цвет, текстуру. Более того, коричневый - это обязательное требование.

То, что по 5 дней (с 10 по 15 сентября) Иван не отвечает, это мелочь.

То, что по 5 дней (с 10 по 15 сентября) Иван не отвечает, это мелочь.

Фото ребёнка здесь уже было, поэтому не стал замазывать лицо.

Ура, готово!!!

Ура, готово!!!

Спустя два месяца, с третьей попытки кошелёк сделали.

Но этой истории не было бы, если бы не следующее фото:

СТС не входит.

СТС не входит.

Добротное, крепкое и абсолютно бесполезное изделие. Потому что СТС НЕ ВХОДИТ!

Неужели экономия 5 -10 миллиметров кожи даёт больше профита, чем потеря клиента? Не считая негатива, который он будет распространять дальше, вместо того, чтобы рекомендовать "Повозку", как изготовителя штучной и недешевой продукции?

Я пытался продать кошелёк на Авито, но рынок сейчас переполнен кошельками.

Для чего я всё это написал?

  1. Меня задёргала жена - когда я получу её подарок и начну им пользоваться?

  2. Я написал Ивану, что кошелёк не соответствует ТЗ и им невозможно пользоваться, но, к сожалению, @IwanCo, не удостоил меня ответом. Может быть, он прочитает ещё раз здесь и тогда проснётся профессиональная гордость и в правилах хорошего тона и клиентоориентированности, он признает свои ошибки и с четвёртой попытки сможет изготовить достаточно простое изделие в соответствии с изначальным техническим заданием.

UPD:

Ответ IwanCo: #comment_373830451

Лига потребителей

1K поста3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
280
Автор поста оценил этот комментарий

Оффтоп. На всякий случай. Испорченные купюры как у вас купюры обязаны обменять на новые в ЛЮБОМ банке, а не в Сбербанке, не в ЦБ, а в кассе ЛЮБОГО банка и без комиссии.

раскрыть ветку (18)
47
Автор поста оценил этот комментарий

с купюрами проблем не было. Просто внёс через кассу банка на р/с.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если немного подрезать ламинацию по бокам , войдёт?
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Подрезать придётся не немного.

Да и Нахера? - человек заплатил деньги и дал достаточно четкое ТЗ! Для чего ему ещё и костыли изобретать, что бы исправить косяки того, кто подрядился?

4
Автор поста оценил этот комментарий
точно нахуй не пошлют?
раскрыть ветку (13)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то раз вносила на карту (через кассу) 2 тысячные купюры мелким крошевом. Вдвоем с кассиром собирали эти пазлы, и хотя часть фрагментов осталась в собаке (а я не стала в ней смотреть 😁), это не помешало - от каждой купюры должно уцелеть не менее определенного %, не помню сколько именно.

раскрыть ветку (8)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Тони ВорОника, почему не посмотрела в собаке?!?🤭

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

По логике надо не менее 51% (то есть больше половины), но в интернете написано, что банки просят 55%

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такую в одном отделении сбера не приняли, сказали нужно на экспертизу сперва, я просто забрал купюру и пошёл в другое отделение, у меня там её сразу приняли и обменяли, ток паспорт спросили
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы номер же был, нет?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю ещё условия есть. Номер купюры, наверное, должен сохраниться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

БОльшая часть с номером и серией купюры и большинством защитных средств, подтверждающих оригинальность купюры.

Я много менял порванных. Ребёнок в семье тот ещё баловень)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут родители, мне кажется олени

0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное номер что бы остался. И больше 60%, на сколько я помню.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Я вносил купюры у которых 2 номера и края обгрызаные или порванные пополам. Вопросов не задавали. А вот доллары.... Попробуй получить у банка баксыя а потом эти купюры, которые всю жизнь пролежали в сейфе вернуть туда же. ага-ага.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлют конечно....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но душевно, по свойски.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если номера читаемы, то не пошлют

0
Автор поста оценил этот комментарий

а банкомат такие не примет?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку