Как я директора "послал"

Середина рабочего дня, я "в полях". Звонок от моего непосредственного начальства:


Н: - Директор Имярек Имярекович просит тебя после 18 часов забрать кое-что на Волоколамском шоссе. Сможешь?

Я: - Дайте мне пятнадцать минут на раздумье.


И вешаю трубку. Сам уже знаю, что откажусь, потому что мой рабочий день заканчивается в 18.00. Вдобавок, "после 18 часов"- это очень расплывчатое определение, это и 18.05 и 20.00, а мне от Волоколамки до дома добираться два с половиной-три часа. К тому же знаю, что максимум, что мне светит за переработку- это "спасибо" от директора, но наверняка не будет и его. Да и сам факт "просьбы", теоретически, подразумевает возможность отказа.

В общем, перезваниваю и предельно вежливо отказываю в просьбе.


Через день сталкиваюсь в коридоре с директором. И первое что я от него слышу:

- Значит я так понимаю, что ты меня нахер послал. Ну что же, давай договоримся: больше никаких преференций с моей стороны по отношению к тебе не будет.


Ну что же, никаких, значит никаких. Не стал я ему напоминать, что единственной "преференцией", которую я видел от него за несколько лет работы, был отказ перевода меня на другую должность, мотивированный нежеланием тратить время на моё обучение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
~150 минусов, а остальные ~ 5000... ребята, никто вам ничего не должен! Учитесь у директора в первую очередь! Поверьте, все начальники замечают заслуги своих подчиненных.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так об это м разговор: директору тоже никто не должен сверх должностных обязанностей.
Замечать может и замечают, но на этом и всё. Хотя могут сделать выводы и чаще пахать на отзывчивом работнике на халяву.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку