Как я чувака спас вчера

Хотите верьте, хотите нет, но вчера я спас человека ну как минимум от крупных проблем.

Как я чувака спас вчера Поезд, Железнодорожный переезд, Доброта, ПДД

Подъехал к переезду, он закрыт, а внутри человек на микроавтобусе — хотел проскочить по встречной полосе — там же шлагбаум позднее закрываются! Но они все же закрываются! И они закрылись. Остановился и думаю "не хватало мне еще тут размоталово увидеть" подбежал, открыл ему чтобы выехал(просто надавил на противовес). Думаю чел на ежах посидел знатно и в следующий раз не полезет. Видео регистратор успел перезаписать за день разъездов к сожалению.
Всем бобра и взаимовыручки!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а дежурный по переезду где был? Почему выездную плиту не опустил?

Или речь про шлагбаумы, а не про плиты?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
выездные плиты есть не везде (С) Ваш КО
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете дать ссылку на фото переезда без выездной плиты?

Типовых решения УЗП предусматривают две плиты на каждый подъезд. Одна плита на своей полосе, другая на встречной (выездная). У ДПП на щитке есть кнопка "Выезд" - всегда. При её нажатии опускается плита встречной полосы.

Нетиповые решения на переездах общего пользования недопустимы.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Держите.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вообще переезды без плит. Что там может задержать человека, объезжающего по встречке???

По словам автора, человека запер шлагбаум, похоже переезд с двумя шлагбаумами на подход - достаточно редкое явление. Там тоже есть кнопка "Выезд", которая поднимает выездные шлагбаумы

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Последний переезд с шлагбаумами. Если вы думаете, что плиты задерживают - вы ошибаетесь. Постоянно находятся идиоты, которые едут на переезд до закрытия шлагбаума, но до поднятия плит.

Вот вам со шлагбаумом и без плит

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А я о чем?

Он проехал, плиты поднялись. Чтоб он выехал нужно нажать кнопку "Выезд". И ДПП обязан за этим следить.

Но автор, похоже, писал не про этот случай.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Раз такой интерес могу фото сделать переезда. Кстати дежурный стоял на пульте и смотрел. Я хз о чем он думал. Может о том чтобы наказать водителя, а может о том чтобы он вперед проехал и выпустить его по своей полосе, а не задом по встречной, но признаков жизни кроме вертикального расположения тела он не подавал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно фото, просто кратко, переезд с плитами (УЗП)?

Шлагбаумов один или два на подход?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю что за плиты УЗП. Два шлагбаума с каждой стороны. Несколько путей, кажется три колеи пересекаем. Таких штук что поднимаются из земли нет на нашем переезде.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, получается, если жд-переезд регулируемый, но без дпп, то и плит там не будет, и кнопку тоже некому будет нажать. Такие вот дела.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Переезд без ДПП не может быть оборудован автошлагбаумами или плитами. Единственный вариант - непосредственная близость к станционному посту, тогда дежурный по станции исполняет обязанности ДПП.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
запутался я с вами. На картинках есть регулируемые переезды, со шлагбаумом, но без плит, а вы говорите, что такой переезд не может быть оборудован такими шлагбаумами или плитами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Тезисно.

1. Если есть шлагбаум, то дежурный по переезду (ДПП) есть всегда.

2. Плиты (УЗП - устройство заграждения переезда) устанавливаются только при наличии шлагбаумов, соответственно при наличии ДПП.


Получается, что только несвоевременные действия ДПП могут помешать выехать с закрытого переезда.

Кроме того, плита в поднятом положении не запирается и должна опуститься под весом наезжающего на неё автомобиля (но это все нормы, 99% водителей не поедут на поднятую плиту).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди ты на хуй железнодорожник хуев!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не железнодорожник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку