Как я бодался с автосалоном. Поучительная история.

Доброго времени суток, мужички и дамы. Недавно я попал в неприятную ситуацию при покупке автомобиля у официального дилера. Название его указывать не буду, дабы не разводить рекламу и антирекламу. Если данный пост поможет хоть одному человеку, то писал я это все не зря.
Итак, кто-то грезит о БВМ, кто-то о Ягуаре, в общем, кто о чем. Я же загорелся Шкодой Октавией еще тогда, когда не знал, с какой стороны находится педаль сцепления. Долог и тернист был мой путь к достижению цели, и вот, три месяца назад моя давняя хотелка осуществилась. Беленькая Окташка конца 2010 года выпуска, А5 кузов, 1.8 турбо, стояла у официального дилера марки Шкода и ждала меня. Первичный осмотр не выявил никаких неисправностей, все работало как часы (в плане оценки состояния автомобилей я далеко не профессионал, но руку уже набил). Выявлено было лишь несколько незначительных недочетов, вроде крашеного капота и сколов. Вроде, вот оно, все супер, надо брать! Смущал лишь один нюанс - авто был в данном салоне подменным, а с подменными автомобилями, ясное дело, не все обращаются бережно. Подкупила низкая цена, плюнул, ударили по рукам.
Недолго музыка играла. После подписания договора купли-продажи молодой парнишка-техник пригнал мне мою красотку. Поговорили немного, он сообщил мне, что только-только заменили сцепление в сборе и внешние шрусы ("те-штуки-которые-похожи-на-гранату"). Сел я за руль, и бац! Не включается первая передача. Техник стоял рядом и за всем этим наблюдал. На мой недоуменный взгляд он ответил, мол это все из-за нового сцепления, втыкайте сильнее, диск притрется, и все пройдет. Сцепление на предыдущих машинах я менял и такого не замечал ни разу. Думаю, ну ладно, может какая конструктивная особенность. Ага, наивный. Через пару часов передачи стали включаться нормально. На следующий день ничего не предвещало беды, передачи включались, но потом все началось снова. Выявил закономерность - на холодном двигателе все работает отлично, но стоит ему прогреться, как передачи переставали нормально включаться. На третий день какую-то передачу заклинило окончательно.
Звоню в салон, описываю ситуацию менеджеру, который, к слову, не передал мне ни одного заказ-наряда, аргументируя это тем, что, авто подменный, так что регламентное ТО не проходил, документов о выполненных работах нет. Он мне говорит - возможно сцепление крякнуло. Я ему сказал о невозможности оного, ведь оно, по словам техника, было заменено. Эту информацию он опроверг и сказал, что лишь прокачивалась тормозная жидкость, на что имеется (!!!) заказ-наряд. На мой логичный вопрос о том, как будем решать возникшую проблему, он сказал, что они пригонят эвакуатор и все проверят и починят. За мой счет. Естественно, я категорически с ним не согласился, за что он отправил меня к начальнику сервисного отдела условно Андрею. Тот, конечно же, настаивал на предложенном менеджером варианте, я же был не намерен платить им. Далее Андрей начал тянуть время, якобы, ждем решения головного офиса и прочее, очевидно, чтобы я не успел подать претензию в пятнадцатидневный срок. В тот же день составленная и подписанная мной претензия была у них. Через 10 дней они ответили отказом (боже, как неожиданно), предложили лишь сделать скидку на ремонт в 15%, от чего мне было ни горячо, ни холодно. Дальше стратегия была ясна - экспертиза и суд.
Нашел опытного эксперта (экспертиза, кстати, недешевая, 15т.р. в моем городе), связался с юристом, который уже вел одно мое дело против РосГосТраха (которое, к слову, было мной выиграно, могу рассказать в отдельном посте). Юрист сказал, что автомобиль подержанный, поэтому все будет зависеть от результата экспертизы. Далее, сообщил начальнику сервисного отдела салона Андрею о том, что в такой-то день прибуду с экспертом к ним. Андрей дал добро.
Ровно через четыре часа он перезвонил мне, и сообщил, что, якобы, они уговорили головной офис на проведение безвозмездного ремонта. Ну и славно, подумал я. Забрали мою страдалицу, дали подменный Суперб (оу-е)).
В итоге, были заменены сцепление в сборе и коробка передач. В акте приема-передачи указано было только сцепление. Я спросил у Андрея, мол почему не указали коробку в документе? Мы не меняли. Я ему сказал, что мастер осматривал машину до и после ремонта, коробка блестит как брильянт и маркировка на корпусе свежая. Это не мы, и все.
Ну и пес с вами, подумал я. Главное, что ни копейки за ремонт не отдал.