Как я бизнесом занимался.

Всем привет!!! Как многие на этом сайте решил, что хватит работать на дядю, пора и на себя погорбатиться. Долго думал, какую сферу выбрать, риски считал, тк денег не безлимит. Друг уже год занимался самосвалами и предложил тоже купить грузовик. Я видя, что у него неплохо получается + он успел наработать клиентскую базу, поэтому мог помогать с заказами и мне. Вот настал день X и я купил Volvo FM12, не имея опыта и категории С, как то перегнал машину на стоянку.)))
Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

Как потом оказалось, что управлять 3х осным самосвалом совсем не сложно, хватило 10 кругов по большой площадке передним и задним ходом, габариты ощущаются не хуже чем на Тахо или МБ ГЛ. По комфорту Volvo можно сравнить со средней иномаркой, кондей, эл стекла, люк, хороший гур, сидения это отдельная тема, оч похожи по регулировкам на "комфортные" от BMW. В первый год работал по выходным на основной работе, шугался ментов)))) изучал конструкцию грузовиков и потихоньку ремонтировал. Осенью получил заветную категорию и стал ждать начала нового сезона, тк зимой работы почти нет.

И вот заветный день, увольняюсь, прощаюсь с офисом, вешаю хороший костюм в шкаф, одеваю старые кеды и джинсы... я водитель грузовика))))))


Я кайфую, нет стандартов общения с клиентами, не надо гладить рубашки, завязывать галстук, бриться. Все предельно просто и ясно, сначала на карьер потом на стройку и этот цикл раза три четыре за день, а хочешь, сделай себе выходной.


Проходит недели три и наступает день Х только уже в совсем высшей степени. Подбиваю в голове бабки, предлагаю девушке смотаться в Милан, куча других планов.... Вечером, как обычно оставляем машины на базе... ложусь спать.....в час ночи звонок от друга: горим!!!! Я в полном ахуе, натягиваю одежду, руки трясутся, мчу до стояки, по пути "маячок" шлет смс о температуре 80-90 градусов, я все еще не верю....подъезжаю и эмоции просто исчезают!

Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

В сумме сгорело на 5,5 мл, страховок нет, тк машины старше 10 лет(((


А теперь самое интересное, за 2016 год в Питере сожжено около 110 самосвалов!!!! Полиция никаких мер не принимает и даже не может найти информацию по нашему случаю спустя пол года у себя в архиве, я так понимаю даже дело не завели....хотя в экспертизе пожарников четко написано, что это поджег. + после пожара с эскпертной группой на место выехал начальник отделения полици и всячески убеждал пожарников, что это самовозгорание))) об этом нам уже позже пожарные эксперты рассказали, мол начальники отделений на такие вещи вообще не ездят....

Буду благодарен любой информации или подсказкам, как лучше поступить.

Общим мнением потерпевших была выработана версия, что скоро на рынке появится крупный игрок.


PS за 12 часов до пожара еду я по набережной и меня натужно обходит пожарный Камаз, я тогда подумал, что хрен он быстро успеет если нужна будет помощь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, если не секрет, какой средний месячный выхлоп был?

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

10тр это плохой день, нормальный 20тр, мы работали на 30 тр чистыми

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Двадцать косарей В ДЕНЬ? Чистой прибыли, или я что-то не так понял?


Хуясе... сочувствую конечно, но неудивительно что вас сожгли - кто ж такими бабками захочет делиться... не думал никогда, что грузоперевозки это такое выгодное дело.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странные цифры у тс, ну или это не чистая прибыль.
Но я фурами занимался, про самосралы судить не берусь, но расценки известны все же.
И что тс скажет про перегруз, особенно для питера это актуально.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Самосвалы самое прибыльное направление из грузовиков

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так.
Миксер прибыльнее, если брать ставку. Я уж молчу про совсем уж специализированную технику.
И если речь идет про питер, то самосвалам там вообще не сладко. Очень много весов. Вози без перегруза? Ага, хорошая идея. Только никому ты не нужен будешь.
У меня вообще такое ощущение, что мы про параллельные миры говорим.
Тут есть мои коллеги, они подтвердят, что цифры странные. Не зря люди от туда бегут.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю цифры про миксер, что в день не больше 15тр. Просто все работают по разным ставкам, если смотреть на ати.су то там хватит только машину заправить и может быть водителю заплатить, мы работали по ставкам раза в 2 выше. Последний объект был на котором работали был с оч маленьким плечом, ходка у меня выходила чуть меньше 5тр, за день успевали по 7 сделать, тратил на это 100л Дт и ещё тысячи 1,5-2 на амортизацию можно заложить. Дальше считайте сами на сколько , что выгодно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в ати, а в том, что почасовая на самосвал меньше, чем на миксер. А если работать тонна/км то все равно меньше выйдет. 30к чистыми в день это жестко.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

На почасовую едут обычно, когда совсем работа нет, там обычно 1000р в час, это вообще смешная ставка

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в питере все действительно так хорошо с работой, то мне остается только позавидовать. В других городах самосвалов как собак нерезанных и за любую работу готовы взяться.
С уважением.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут по-разному, кто-то жалуется, кто-то говорит, что мечтает о выходном. Подход к работе у всех разный, мы все делали четко и вовремя, поэтому нас всегда звали на хорошие объекты, тк мы не подводили

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на примере этого поста видно, что не всегда выгодное, да и думаю чистые здесь не совсем чистые

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, несколько лет назад, ребята в Питере зарабатывали по 20-30 тр. в день на простой технологической операции, связанной с подготовкой кровельного железа к укладке. Оборудование же, необходимое для этого вида работ, стоило где-то в пределах 250 тр. :) Поэтому, аналогичные доходы аж с целого грузовика за 5.5 млн. не кажутся такими уж большими, особенно, с учетом огромного количества возможных сложностей и непредвиденных затрат. Кстати, в то время я, оценив ситуацию и поняв, что можно легко заработать денег при небольших вложениях, видя, что спрос превышает предложение и имея выходы на заказчиков, купил нужное оборудование ииии на следующий же день рынок "рухнул" с легкой подачи городских властей :D Поэтому, понимаю автора, и очень сочувствую его потере, хотя сам, на его фоне, легко отделался :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

что за операция?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнить бы точное название... Что-то типа "прокатка двойного стоячего фальца на кровельных картинах". Проще говоря, рулон жести заправлялся в специальный станок в виде стола с роликами, который отбортовывал металл (привод, разумеется, электрический-педали крутить не надо). На выходе из станка лента резалась в размер дисковой пилой (обычно, картины метров по 10 требовались) и стоила эта радость рублей по 20 за метр прокатки. Смысл в том, чтобы не гнуть края металла руками криво-косо-долго-ненадежно, а просто уложить материал, состыковать примерно как ламинат, и завальцевать специальной приспособой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, в те года один знакомы тоже подался кровли на Петрике ремонтировать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на Ваське были. Тогда там куча маленьких фирмочек работала и им было невыгодно свой станок покупать, вот и обращались за этой услугой по объявлению. Ребят-прокатчиков ждали по неделе тк у них очередь стояла и цены росли "за срочность".

Автор поста оценил этот комментарий
Комплект нормальной резины на такой самосвал выльется примерно в 200000 плюс наверняка есть еще какие-то хитрые дорогие запчасти
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

резина это тоже пздц, дешевле Х5 переодеть.... я закладывал в амортизацию 12р на км, но это без топлива

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой полностью стояли? Не смогли ничего найти?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не сильно искал, тк была работа... зимой можно найти, не на все 7 дней в неделю, но дня на 2 точно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо ответ! Удачи Вам! ;)

Автор поста оценил этот комментарий

не стоит давать такие подробные цифры заработка. конкуренция резко может возрасти. (как это было в сфере такси). люди квартиры начнут менять на грузовики, чтоб заработать в день 30 тысяч. " это же 900 тысяч в месяц" " это же я за лето грузовик отобью" подумает простой человек.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку