Как я бизнесом занимался.

Всем привет!!! Как многие на этом сайте решил, что хватит работать на дядю, пора и на себя погорбатиться. Долго думал, какую сферу выбрать, риски считал, тк денег не безлимит. Друг уже год занимался самосвалами и предложил тоже купить грузовик. Я видя, что у него неплохо получается + он успел наработать клиентскую базу, поэтому мог помогать с заказами и мне. Вот настал день X и я купил Volvo FM12, не имея опыта и категории С, как то перегнал машину на стоянку.)))
Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

Как потом оказалось, что управлять 3х осным самосвалом совсем не сложно, хватило 10 кругов по большой площадке передним и задним ходом, габариты ощущаются не хуже чем на Тахо или МБ ГЛ. По комфорту Volvo можно сравнить со средней иномаркой, кондей, эл стекла, люк, хороший гур, сидения это отдельная тема, оч похожи по регулировкам на "комфортные" от BMW. В первый год работал по выходным на основной работе, шугался ментов)))) изучал конструкцию грузовиков и потихоньку ремонтировал. Осенью получил заветную категорию и стал ждать начала нового сезона, тк зимой работы почти нет.

И вот заветный день, увольняюсь, прощаюсь с офисом, вешаю хороший костюм в шкаф, одеваю старые кеды и джинсы... я водитель грузовика))))))


Я кайфую, нет стандартов общения с клиентами, не надо гладить рубашки, завязывать галстук, бриться. Все предельно просто и ясно, сначала на карьер потом на стройку и этот цикл раза три четыре за день, а хочешь, сделай себе выходной.


Проходит недели три и наступает день Х только уже в совсем высшей степени. Подбиваю в голове бабки, предлагаю девушке смотаться в Милан, куча других планов.... Вечером, как обычно оставляем машины на базе... ложусь спать.....в час ночи звонок от друга: горим!!!! Я в полном ахуе, натягиваю одежду, руки трясутся, мчу до стояки, по пути "маячок" шлет смс о температуре 80-90 градусов, я все еще не верю....подъезжаю и эмоции просто исчезают!

Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

В сумме сгорело на 5,5 мл, страховок нет, тк машины старше 10 лет(((


А теперь самое интересное, за 2016 год в Питере сожжено около 110 самосвалов!!!! Полиция никаких мер не принимает и даже не может найти информацию по нашему случаю спустя пол года у себя в архиве, я так понимаю даже дело не завели....хотя в экспертизе пожарников четко написано, что это поджег. + после пожара с эскпертной группой на место выехал начальник отделения полици и всячески убеждал пожарников, что это самовозгорание))) об этом нам уже позже пожарные эксперты рассказали, мол начальники отделений на такие вещи вообще не ездят....

Буду благодарен любой информации или подсказкам, как лучше поступить.

Общим мнением потерпевших была выработана версия, что скоро на рынке появится крупный игрок.


PS за 12 часов до пожара еду я по набережной и меня натужно обходит пожарный Камаз, я тогда подумал, что хрен он быстро успеет если нужна будет помощь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот чего не понял из всей статьи.

1. Автомобиль грузовой это не копейка ржавая.

На нем люди РАБОТАЮТ. /хотя порой и на копейках работают/И стоит он дорого. ДОРОГО. Ваш автомобиль ГДЕ стоял? Что значит машин стояла "на базе"

ЕЕ охраняли? Или она стояла возле базы на дороге?

На охраняемой стоянке? Вы ПЛАТИЛИ за то что вашу машину охраняют ночью?

Или как это принято - машина была брошена у дороги?

Еще раз машина стоимостью не один миллион обычно просто БРОШЕНА, в то время как вы предвкушали поездку в Милан заработав деньги на этой самой машине?

Т.е вы поймите мою мысль?

Вы зарабатываете деньги на инструменте (дорогом) это автомобиль.

ВЫ УДЕЛЯЕТЕ деньги и усилия его безопасности?

Если - ДА (машина была под охраной) то это суд с стоянкой /или как вы там это называете базой?/.

Если - НЕТ, то пожар на машине ничем не отличается от ее угона. Ибо в 99 процентов случаев машину крадут именно БРОШЕННЫЕ ночевать на улице, но никак не из охраняемых стоянок.

Это по самому пожару.


Далее целая серия того. что уже замечали выше.

100 поджогов и никаой информации? Да? А обычно по паре сгоревших легковушек тот же лАйф ньюс питер- постит посты неделями в Питере. Ну ладно пусть.


Я уже не буду касаться аспекта самой загруженности работой частной машины.

Люди действительно годами нарабатывают клиентскую базу и то часто сидят без работы на грузовиках.

тут же машина пол года стоит без работы - потом открыл категорию - поехали сразу работать! Типа работы валом. Да ну?


Ну и наконец по страховке.

Я не понял грузовую  машину старше 10 лет ВООБЩЕ застраховать не дают?

Или вы не захотели ПЛАТИТЬ за страховку?

если втрое - то понятно.


В общем и целом - если вся эта история правда, то я Вам очень сочувствую.

Но оргнаизация работы на грузовой машине тоже требует некоторой организации и прдуманности (вам как работавшему в бизнесе по продаже машин принцип организации раоты должне быть ясен)

Не включить в организацию работы аспекты страховки (а если бы вы улетели с дороги и грузом замяли бы все авто себе да еще и чужое плюсом? С вашим то опытом езды в три мес на грузовике? )

Неясно как вы обсуждали сам аспект охраны авто ночью. Что такое база?

К сожалению, слабая организация работы - вылилась в проблему.


Я тоже живу в Питере и вы уж простите, но

Ваши фразы на основе Вашего пожара о "скором выходе крупного Игрока" напоминает мне рассказы о повальной борьбе с Платоном против которого якобы ВСЕ грузовики мира (страны) а на деле и 10 фур нет на митингах.

Тоесть ВБРОС.

Хотя я понимаю ваше горе. Но в той или иной степени это следствие вашего личного опыта и умения организации труда как частного предпринимателя на СВОЕЙ машине.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Информация о пожарах конечно есть, о нас тоже написали штук пять новостных сайтов, просто никто из ментов не видит в этом системы, я это имел ввиду.

Мы сгорели в июне до нас было всего 2-3 подобных факта и мы не придали этому значению. а вот уже в июле, когда за месяц сгорело 30-40 машин все самосвальщики просто панике были и не знали что делать, но машины продолжали сжигать на любых стоянках

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть стоянки "любые" /по вашим словам/ материальной ответственности НЕ несли? так?

Им платили, за охрану грузовиков , а ответственности не было?

Нет ну я в общем и целоом Вам верю.

Хотя знаю, что в подобных бизнесах "новичков" очень быстро выпрессовываают прочь (даже из дальнобоев) :(

В Вашем случае - пожар кончено слишком радикальное решение конкурентов :(

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почитайте договор любой стоянки

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал :) и отлично знаю. Машину в Питере держу только на охраняемых территориях.

Так ваш грузовик все же стоял на ОХРАНЯЕМОЙ территории с договором?

Т.е ДОГОВОР был да? О охране ночью вашего авто?

И вы не пошли в суд?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По договору мы просто арендовали место на промзоне, ответственности никто ни за что  не несет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я все понял. Еще раз очень ОЧЕНЬ Вам сочувствую, ибо ваш труд (за машину) был не малый и вы реально много потеряли (включая часть веры в свои силы).

Хочу сказать. что например в США подбный бизнес очень НЕОЖИДАННО дорогой для входа.

и главнаяя цена там некоторая мерзкая свзяка страховых и автопроизводителей.

Т.е БЕЗ страховок вам работать вообще не дадут.

А страховщики опредяют (и ценой и вообще) стоимость вашего атво.

Т.е новую машину вам застрахуют без проблем. Но ее отбивать долго и она релаьно даже в лизинг дико дорогая.

А БУ начинают дорого страховать :( не выгодно очень.

Это я к чему?

В США связка страховка плюс машина играет основную роль в таких частных бизнесах ( в одно "рыло" на своей машине) Плюс страховка груза (часто практически принудительная) плюс страховщиуи заствляют подписывать разного рода аспекты где машина ночует как то как се..итд..(ессено в ИХ пользу для уменьшения риска)

В итоге в этот бизнес пошли бы многие люди - да не тянут финансово :(

В России часть аспектов - обходят.

Но бывают неприятности :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку