кстати, 20 тыщ за перепрошивку ЭБУ это звиздец. это реальные рыночные цены для такой простенькой работенки на 5 минут? хрен ли я тогда на своей работе сижу...
раскрыть ветку (8)
Ну как Вам сказать... Это не простая работенка, работа с топливными картами требует особого внимания, отстроить машину по конфигурации, углы зажигание, давление и тд, и давать гарантию на свою работу- это стоит денег. Можно поднять так, что и проблемы возникнут. Если вы способны это сделать, то был бы рад получить новые навыки, в этом деле я пока еще не так силен.
раскрыть ветку (7)
я понимаю что это большая работа, но это работа именно по разработке.
логика подсказывает, что если что-то можно записать в эбу, это же можно и считать. значит, не проблема спереть чужую прошивку и все затраты записывающего - это спец оборудование для записи. Вы же не можете быть уверены, что перед вами именно разработчик, и вы платите именно ему.
Вообще, я бы на вашем месте поразбирался в этом вопросе.
Я просто интересовался, понял что мне это не нужно - у меня поло с акпп (вот уж действительно пенсионмобиль))) )
Лишний расход топлива будет только напрягать, а сверхвысот всё-равно не достигнуть, поэтому решил не заморачиваться.
Но как айтишнику, мне кажется что в перепрошивании эбу нет ничегошеньки сложного (если брать сам процесс). Да и точная настройка процесс довольно интересный, как мне кажется.
логика подсказывает, что если что-то можно записать в эбу, это же можно и считать. значит, не проблема спереть чужую прошивку и все затраты записывающего - это спец оборудование для записи. Вы же не можете быть уверены, что перед вами именно разработчик, и вы платите именно ему.
Вообще, я бы на вашем месте поразбирался в этом вопросе.
Я просто интересовался, понял что мне это не нужно - у меня поло с акпп (вот уж действительно пенсионмобиль))) )
Лишний расход топлива будет только напрягать, а сверхвысот всё-равно не достигнуть, поэтому решил не заморачиваться.
Но как айтишнику, мне кажется что в перепрошивании эбу нет ничегошеньки сложного (если брать сам процесс). Да и точная настройка процесс довольно интересный, как мне кажется.
раскрыть ветку (6)
Согласен, кстати по поводу 1.6 polo у меня есть интересная настройка коробки и двигателя. Коней не прибавляет, но едет эластичней.
раскрыть ветку (2)
спасибо, я уже привык к своей) машина очень хорошо адаптируется под водителя, быстро переходит от спокойного к спортивному стилю, при желании.
кстати, раз уж вы адекватный "гонщик", у меня несколько вопросов. почему мкпп? разве дсг не быстрее? или дело именно в удовольствии от переключения? а подрулевые лепестки?)
на октавии тоже электронная педаль газа "ватная" в угоду экологичности? (относительно троса разумеется).
интересно, а педаль в эбу программируется, или у неё отдельный блок... джеттер, по мне, совершенно не решение.
кстати, раз уж вы адекватный "гонщик", у меня несколько вопросов. почему мкпп? разве дсг не быстрее? или дело именно в удовольствии от переключения? а подрулевые лепестки?)
на октавии тоже электронная педаль газа "ватная" в угоду экологичности? (относительно троса разумеется).
интересно, а педаль в эбу программируется, или у неё отдельный блок... джеттер, по мне, совершенно не решение.
раскрыть ветку (1)
на поло говорят абс надо перепрошивать, а то с завода слишком слабо тормозит особенно в экстренных ситуациях, официалы вроде как бесплатно делают
раскрыть ветку (2)
перепрошили абс, еще и каркасы передних сидушек поменяли.
KopaiRudu для пенсионеров логан есть))
KopaiRudu для пенсионеров логан есть))
на моделях 2010-2012 г.в. у меня новее)
и не только на поло, вроде на тигуане ещё.
и вообще это политика ваг, если при торможении с абс водитель крутит руль - включается "программа" приоритета управляемости над торможением, поэтому тормозной путь увеличивается. если руль держать ровно - тормозной путь будет меньше.
это реализовано на всех машинах концерна.
од кстати бесплатно все прошивки обновляет и двигателя, и кпп. зачастую, даже не спрашивает обновлять или нет.
и не только на поло, вроде на тигуане ещё.
и вообще это политика ваг, если при торможении с абс водитель крутит руль - включается "программа" приоритета управляемости над торможением, поэтому тормозной путь увеличивается. если руль держать ровно - тормозной путь будет меньше.
это реализовано на всех машинах концерна.
од кстати бесплатно все прошивки обновляет и двигателя, и кпп. зачастую, даже не спрашивает обновлять или нет.
