649

Как взбодрить свою машину?

Кто-то проводит время в ночных клубах, а я жажду на трек) Всегда готов помочь в подборе, консультации и ремонте!
Как взбодрить свою машину?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
кстати, 20 тыщ за перепрошивку ЭБУ это звиздец. это реальные рыночные цены для такой простенькой работенки на 5 минут? хрен ли я тогда на своей работе сижу...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как Вам сказать... Это не простая работенка, работа с топливными картами требует особого внимания, отстроить машину по конфигурации, углы зажигание, давление и тд, и давать гарантию на свою работу- это стоит денег. Можно поднять так, что и проблемы возникнут. Если вы способны это сделать, то был бы рад получить новые навыки, в этом деле я пока еще не так силен.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
я понимаю что это большая работа, но это работа именно по разработке.
логика подсказывает, что если что-то можно записать в эбу, это же можно и считать. значит, не проблема спереть чужую прошивку и все затраты записывающего - это спец оборудование для записи. Вы же не можете быть уверены, что перед вами именно разработчик, и вы платите именно ему.

Вообще, я бы на вашем месте поразбирался в этом вопросе.
Я просто интересовался, понял что мне это не нужно - у меня поло с акпп (вот уж действительно пенсионмобиль))) )
Лишний расход топлива будет только напрягать, а сверхвысот всё-равно не достигнуть, поэтому решил не заморачиваться.
Но как айтишнику, мне кажется что в перепрошивании эбу нет ничегошеньки сложного (если брать сам процесс). Да и точная настройка процесс довольно интересный, как мне кажется.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, кстати по поводу 1.6 polo у меня есть интересная настройка коробки и двигателя. Коней не прибавляет, но едет эластичней.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, я уже привык к своей) машина очень хорошо адаптируется под водителя, быстро переходит от спокойного к спортивному стилю, при желании.

кстати, раз уж вы адекватный "гонщик", у меня несколько вопросов. почему мкпп? разве дсг не быстрее? или дело именно в удовольствии от переключения? а подрулевые лепестки?)

на октавии тоже электронная педаль газа "ватная" в угоду экологичности? (относительно троса разумеется).

интересно, а педаль в эбу программируется, или у неё отдельный блок... джеттер, по мне, совершенно не решение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Педаль имеет несколько адаптаций и ее чуствительность можно изменить
Автор поста оценил этот комментарий
на поло говорят абс надо перепрошивать, а то с завода слишком слабо тормозит особенно в экстренных ситуациях, официалы вроде как бесплатно делают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
перепрошили абс, еще и каркасы передних сидушек поменяли.
KopaiRudu для пенсионеров логан есть))
Автор поста оценил этот комментарий
на моделях 2010-2012 г.в. у меня новее)
и не только на поло, вроде на тигуане ещё.
и вообще это политика ваг, если при торможении с абс водитель крутит руль - включается "программа" приоритета управляемости над торможением, поэтому тормозной путь увеличивается. если руль держать ровно - тормозной путь будет меньше.
это реализовано на всех машинах концерна.
од кстати бесплатно все прошивки обновляет и двигателя, и кпп. зачастую, даже не спрашивает обновлять или нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку