первый вариант правильный "да, говно вопрос!". впереди (а это вне населенного пункта) жд переезд без шлагбаума (знак с паровозиком). да него более 150м (три полоски). если бы были две полоски то это беременная значит 100м, 1 полоска - 50м
а обгон запрещен на "железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними" (с) 11.4 ПДД
а обгон запрещен на "железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними" (с) 11.4 ПДД
раскрыть ветку (54)
Правильный ответ "Да, если обгон будет завершён ранее, чем за 100 метров до переезда", ЕМНИП
раскрыть ветку (22)
а вот тут наши ПДД допускают двоякое толкование, как и в случае с обгоном,который начался при прерывистой, а закончился уже на сплошной.
само-то понятие обгон - связано с конкретным действием - опережением ТС. Оно началось в разрешенный ПДД промежуток.
Вернуться на полосу он обязан (не ехать же ему по встречка до след. прерывистой). п.11.2 не содержит такого запрета
а с др. стороны обгон это и "последующим возвращением на ранее занимаемую полосу"
а с третей стороны - наказание-то только следует за сам "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения" т.е. только за первую начальную стадию обгона - выезд.
само-то понятие обгон - связано с конкретным действием - опережением ТС. Оно началось в разрешенный ПДД промежуток.
Вернуться на полосу он обязан (не ехать же ему по встречка до след. прерывистой). п.11.2 не содержит такого запрета
а с др. стороны обгон это и "последующим возвращением на ранее занимаемую полосу"
а с третей стороны - наказание-то только следует за сам "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения" т.е. только за первую начальную стадию обгона - выезд.
раскрыть ветку (21)
я лишился прав на 4 месяца, не успев вернуться после обгона в свою полосу при разрешающей разметке. В общем как судья решит, так и правила работают
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
принципиально не использую коррупцию(
потом узнал, что в этом месте гибдд постоянно сидят на заработках.
потом узнал, что в этом месте гибдд постоянно сидят на заработках.
раскрыть ветку (2)
и о чём тогда разговор? не захотел давать взятку или предъявлять доказательства невиновности - не ной. А писать потом здесь про принципы это мягко говоря глупо.
в таких случаях взяточничество и имеет свои плюсы, ибо по работе, учебе и личном веселье за 4 месяца гораздо больше отдал бы на проезд в всякого рода транспорте
раскрыть ветку (1)
Спасибо, не знал про ВС. Тогда мне было аргументировано как "городской суд недавно в похожем деле лишил".
никакой двоякости. если вовремя обгона началась разметка 1.6, нужно его завершать как можно быстрее либо оттормаживаться и уходить назад в свою полосу, так как скоро начнется 1.1.
а по правилам она "...обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен...", что открывает прямую дорожку к 12.15.4 :)
а по правилам она "...обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен...", что открывает прямую дорожку к 12.15.4 :)
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
не обязательно встречного, просто выезд из занимаемой полосы на безопасной дистанцией для опережения ТС
раскрыть ветку (9)
Нет,обгон связан именно с выездом на встречную полосу движения и никак иначе,все остальное-опережение.Сдавал пол года назад.
раскрыть ветку (1)
извиняюсь, что полез в "чужой монастырь со своим уставом", просто ПДД Казахстана утверждает так
Раньше - да, сейчас правила изменили. Так что он прав, с выездом на встречную - обгон, всё остальное - опережение
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
я спрашивала это у чела, который утверждает, что обгон - это с выездом из занимаемой полосы, не важно, с выездом на встречку или нет.
логично, что ты в любом случае будешь выезжать с занимаемой полосы, иначе никак не оказаться перед впереди идущим автомобилем)) просто интересно было послушать его логику, в чём тогда разница между понятиями.
так-то я знаю, в чём разница.
логично, что ты в любом случае будешь выезжать с занимаемой полосы, иначе никак не оказаться перед впереди идущим автомобилем)) просто интересно было послушать его логику, в чём тогда разница между понятиями.
так-то я знаю, в чём разница.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Не верно.
На данный момент обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Главное тут - выезд на полосу встречного движения.
На данный момент обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Главное тут - выезд на полосу встречного движения.
ещё комментарии
Правила правилами, а у меня на переезде недалеко от дома эти полоски на расстоянии метра 2-3 друг от друга.
раскрыть ветку (4)
Ключевая фраза "недалеко от дома", это означает, что переезд в населенном пункте, а там расстояние от знака до переезда меньше.
раскрыть ветку (1)
http://www.vizteh.ru/products/priblizhenie-k-zheleznodorozhn...
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния:
1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги;
2) 2 полосы - за 100-200 метров;
3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния:
1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги;
2) 2 полосы - за 100-200 метров;
3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Ну вообще знак "Приближение к железнодорожному переезду" не подразумевает какой-то метраж (3 полоски 150 м. и тому подобное). Он просто предупреждает и не более. Недавно получил права. Что в автошколе, что инспектор, который принимал экзамен, это подтвердили.
раскрыть ветку (5)
1 полоска-50 метров,соответственно 3 полоски-150 метров.Перечитай ПДД.Эти полоски ставят специально,чтобы водитель смог рассчитать:обгонит он или нет.
знак с тремя полосами устанавливается за 150-300м до переезда,знак с одной - за 50м, с двумя - посередине между этими двумя знаками(зависит от того, как установлен знак с тремя полосами).
http://www.vizteh.ru/products/priblizhenie-k-zheleznodorozhn...
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния:
1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги;
2) 2 полосы - за 100-200 метров;
3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния:
1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги;
2) 2 полосы - за 100-200 метров;
3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Можно даже это не помнить, а просто обратить внимание на то, что разделительная пунктир. Обычно её наносят уже с учётом правил. И если бы там нельзя было обгонять, то она скорее всего была бы нарисована сплошной.
раскрыть ветку (19)
Не хотите ли обогнать тут?
это еще одна особенность ПДД - нет приоритета при спорных случаях: знак или разметка (или не было и исправили?)
это еще одна особенность ПДД - нет приоритета при спорных случаях: знак или разметка (или не было и исправили?)
раскрыть ветку (18)
ещё комментарии
билли, где пруфы?
в пдд раньше не было приоритетов между стационарным знаком и постоянной разметкой. временный знак - да.а про постоянный -нет. слышал то ли хотели, то ли исправили , то ли я фантастики начитался
в пдд раньше не было приоритетов между стационарным знаком и постоянной разметкой. временный знак - да.а про постоянный -нет. слышал то ли хотели, то ли исправили , то ли я фантастики начитался
раскрыть ветку (13)
Даже статьи целые в интернетах есть..
http://www.ukrat.ru/index.php?%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-...
http://www.ukrat.ru/index.php?%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-...
ещё комментарии
Пруф это не статья, а закон http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html
Значит мою дежавю меня не подвело и оказывается с 2010 поменяли ПДД теперь "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками"
т.е. теперь постоянный знак имеет приоритет над временной разметкой.
Значит мою дежавю меня не подвело и оказывается с 2010 поменяли ПДД теперь "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками"
т.е. теперь постоянный знак имеет приоритет над временной разметкой.
раскрыть ветку (3)
Статья с указанием закона уже не пруф? Понимаю, если по ссылке пустое бла-бла-бла в блоге, а тут в добавок всё разжёвано, когда чего и как.
И где ты в своем тексте увидел "временной разметки"?
"и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу"
Здесь нет слова временной.
"и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу"
Здесь нет слова временной.
раскрыть ветку (1)
>>И где ты в своем тексте увидел "временной разметки"?
"и линий горизонтальной разметки " коей и является и временная и постоянная разметка. ибо все они аз есть линии горизонтальной разметки
p/s/
текст не мой. это текст ПДД
"и линий горизонтальной разметки " коей и является и временная и постоянная разметка. ибо все они аз есть линии горизонтальной разметки
p/s/
текст не мой. это текст ПДД
ещё комментарии
Думаю, по логике знак приоритетнее, потому что его легче поставить, чем перекрашивать разметку, например на временные периоды, когда ремонт, перекрытие, объезд и т. д.
раскрыть ветку (1)
тем более - этот похож на временный знак, а преоритетней его только ДПСник размахивающий палкой.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
я в 2007 сдавал, и про приоритеты нам точно рассказывали, в 2010 просто, наверное, что-то еще добавили.
раскрыть ветку (2)
вы путаете приоритет временного знака/разметки (чего сейчас нет). приоритет стационарного знака с 2010 г только
тут есть ссылка на закон и новое звучание ПДД
тут есть ссылка на закон и новое звучание ПДД
раскрыть ветку (1)
и то верно, я почему то подумал, что он временный, ибо низенько как-то стоит - не обратил внимание что он не на подставке.
По приоритету. Постоянная разметка-временная разметка-постоянный знак-временный знак-светофор-регулировщик
ещё комментарии
в этой зоне обгон запрещен, но не запрещено пересекать полосу (например для поворота налево)
раскрыть ветку (1)
Обгон здесь запрещён, без вариантов, но такая разметка не запрещает сделать разворот, например, это тоже иногда надо...
ещё комментарии