первый вариант правильный "да, говно вопрос!". впереди (а это вне населенного пункта) жд переезд без шлагбаума (знак с паровозиком). да него более 150м (три полоски). если бы были две полоски то это беременная значит 100м, 1 полоска - 50м
а обгон запрещен на "железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними" (с) 11.4 ПДД
а вот тут наши ПДД допускают двоякое толкование, как и в случае с обгоном,который начался при прерывистой, а закончился уже на сплошной.
само-то понятие обгон - связано с конкретным действием - опережением ТС. Оно началось в разрешенный ПДД промежуток. Вернуться на полосу он обязан (не ехать же ему по встречка до след. прерывистой). п.11.2 не содержит такого запрета
а с др. стороны обгон это и "последующим возвращением на ранее занимаемую полосу"
а с третей стороны - наказание-то только следует за сам "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения" т.е. только за первую начальную стадию обгона - выезд.
и о чём тогда разговор? не захотел давать взятку или предъявлять доказательства невиновности - не ной. А писать потом здесь про принципы это мягко говоря глупо.
в таких случаях взяточничество и имеет свои плюсы, ибо по работе, учебе и личном веселье за 4 месяца гораздо больше отдал бы на проезд в всякого рода транспорте
никакой двоякости. если вовремя обгона началась разметка 1.6, нужно его завершать как можно быстрее либо оттормаживаться и уходить назад в свою полосу, так как скоро начнется 1.1. а по правилам она "...обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен...", что открывает прямую дорожку к 12.15.4 :)
я спрашивала это у чела, который утверждает, что обгон - это с выездом из занимаемой полосы, не важно, с выездом на встречку или нет. логично, что ты в любом случае будешь выезжать с занимаемой полосы, иначе никак не оказаться перед впереди идущим автомобилем)) просто интересно было послушать его логику, в чём тогда разница между понятиями. так-то я знаю, в чём разница.
Не верно. На данный момент обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Главное тут - выезд на полосу встречного движения.
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния: 1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги; 2) 2 полосы - за 100-200 метров; 3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Ну вообще знак "Приближение к железнодорожному переезду" не подразумевает какой-то метраж (3 полоски 150 м. и тому подобное). Он просто предупреждает и не более. Недавно получил права. Что в автошколе, что инспектор, который принимал экзамен, это подтвердили.
знак с тремя полосами устанавливается за 150-300м до переезда,знак с одной - за 50м, с двумя - посередине между этими двумя знаками(зависит от того, как установлен знак с тремя полосами).
Знак устанавливается на правой стороне дороги исключительно вне населенного пункта, количество красных наклонных полос указывает водителю о приближении к железнодорожному переезду на соответствующие расстояния: 1) 3 полосы - за 150-300 метров от переезда железной дороги; 2) 2 полосы - за 100-200 метров; 3) 1 полоса - за 50-100 метров.
Можно даже это не помнить, а просто обратить внимание на то, что разделительная пунктир. Обычно её наносят уже с учётом правил. И если бы там нельзя было обгонять, то она скорее всего была бы нарисована сплошной.
билли, где пруфы? в пдд раньше не было приоритетов между стационарным знаком и постоянной разметкой. временный знак - да.а про постоянный -нет. слышал то ли хотели, то ли исправили , то ли я фантастики начитался
Значит мою дежавю меня не подвело и оказывается с 2010 поменяли ПДД теперь "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками"
т.е. теперь постоянный знак имеет приоритет над временной разметкой.
Думаю, по логике знак приоритетнее, потому что его легче поставить, чем перекрашивать разметку, например на временные периоды, когда ремонт, перекрытие, объезд и т. д.
вы путаете приоритет временного знака/разметки (чего сейчас нет). приоритет стационарного знака с 2010 г только тут есть ссылка на закон и новое звучание ПДД