Как водить мотоцикл и автомобиль с одним глазом инструкция. Часть 1

Многие люди задаются вопрос как водить с одним глазом автомобиль, или мотоцикл. Я постараюсь описать это, и донести до вас. В интернете такой информации я не нашел. Я начинал водить со скутера. Там предельно просто. Обзор большой, и не доставляет  каких либо проблем. Так же и с мотоциклом с коляской. Мы видим колесо куда оно идет и ориентируемся. Но вот с автомобилем всё гораздо сложнее. Ну во первых нужно понимать что у вас моно , а не стерео зрение. И границы зрительного контакта очень ограничены стороной расположения глаза. Тут на помощь приходят правильно настроенные именно под вас зеркала. Да да именно под вас. Не когда не давайте чужим людям изменять их местоположение, настроить бывает довольно сложно. Так же и расположение сидения. Хотя в автошколе каждый будет их крутить. Вот тут начинается гемор, если у автомобиля инструктора нет электро зеркал. В идеале иметь камеру парковки. Хотя у меня её нет и у самого. Тут только зеркала нам в помощь. Рассмотрим вариант отсутствия левого глаза, и какие проблемы возникают при вождении автомобиля. Самое первое это где находятся колеса. Капот то мы видим, и колею видим, а вот колеса рядом с ней или в ней, левее или правее это вопрос опыта, и только его родимого. Первое время могу посоветовать наклеить кусочек синий изоленты на капот, именно в том месте, где находится зрительно для вас колея. А точнее левое колесо.  Вы должны на пустой дороге встать и при настроенном сидении, как вы сидите это проверить, там где стоят колеса. Это за вас никто не сделает. Это даст возможность  не отвлекаться от пешеходов, и всегда ехать точно по запланированной траектории, особенно зимой.  Для чего это нужно ещё? При высокой скорости не отвлекаться на зеркала, если вы не перестраиваетесь, а едите вперед.  Самая главная наша проблема, это очумелые пешики. Но когда отвлекаешься на зеркала на скорости, машину начинает вести в право ( это у тех кто не имеет левого глаза) Скорее всего мы машинально подворачиваем руль. Еще одна проблема но она быстро уходит это встречная машина. Тебе кажется что она едет конкретно в лоб. Тут на кусочек изоленты и спасает от нервного срыва. Смотрим и понимаем что мы не на в стречке, а едем очень так правильно. Но постарайтесь научиться не поворачивая головы поворачивать глаз, на правое зеркало, и контролировать расстояние до обочины. Ведь мы стараемся всегда уступить дорогу людям, обгоняющим нас, чем правее тем лучше. Но тут главное колесом обочину не задеть. Это тоже придёт с опытом. Второе это парковка. Вот тут нужно втиснуться между машин. Если правая парковка еще нечего, то левая это жесть в ограниченном пространстве. Тут нам приходят на помощь  блогеры автоинструктора. Которые дотошно нам объяснят, из какого положение начинать крутить руль.  Вплоть до расположения наших машин относительно припаркованных со вставленными картинками. А далее мы набираемся сами опыта. Хотя до сих пор имея опыт поворачивая на лево, мне кажется что я задеваю капотом машину впереди, но это обман зрения. И когда я выхожу посмотреть, то там трактор можно припарковать  А думаю такой блииин как же жена выйдет то..... На право поворачивать намного легче. Ориентируясь просто по правому зеркалу. Главное не зацепить правой стороной машину. Для этого если есть расстояние для поворота мы и не заморачиваемся. Если его мало. То мы выворачиваем руль полностью, и если чувствуем что заденем, то руль прямо. Проезжаем сантиметров 50 прямо и снова выворачиваем вправо. В принципе пару раз заехать достаточно. На сегодня я закончу буду продолжать если интересно кому то.  [Удалено]