Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора, бесплатно, но с регистрацией

Привет Пикабу!

Решил еще поделиться одним лайфхаком, а именно как можно вернуть деньги с оператора сотовой связи (далее - ОПСоС).

Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора, бесплатно, но с регистрацией МТС, Билайн, Мегафон, Длиннопост

Итак около года назад у моей мамы списали деньги, точнее как списали, она пожаловалась, что стала слишком много платить за телефон.

Получив детализацию я увидел следующую картину

Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора, бесплатно, но с регистрацией МТС, Билайн, Мегафон, Длиннопост

Позвонив в МТС, мне было предложено прийти в отделение и написать "Заявление о возврате денежных средств" которое в течении 30 дней они рассмотрят, и может быть вернут деньги или часть от них, так как я был на тот момент не в России, я попытался объяснить это МТС, что я физически не могу этого сделать, они сказали ну если не сможете, то это ваши проблемы (в МТС я звонил по Skype).


И тогда я решил написать на этих ребят просто в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру, Комитет по связи ГД РФ и Министерство информационных технологий и связи с помощью сервиса Сердитый Гражданин (https://www.angrycitizen.ru/problems/one/145)


В итоге я написал заявление следующего типа

Я, %USERNAME%, номер телефона %TEL%.

С 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года в пользу номеров 094_315.09401.XXXX и 094_234.09401.XXXX с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 4400 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Счета от 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года года были выставлены незаконно.
В период с 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года происходило незаконное списание средств.



Детализация прикреплена к обращению


Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.

И примерно через дней 10 мне позвонили из МТС и принесли извинения за то, что выставили эти счета и готовы были вернуть полную сумму, так как их нагибал Роскомнадзор (он умеет, испытано на себе), так как я знал, что Роскомнадзор очень жесткий орган, я решил еще и получить деньги за моральный ущерб в размере 1к рублей, на что МТС сказал, что они не готовы выплатить такую сумму, на что я им сказал, что тогда сидите дальше.

В итоге через дня 3 они позвонили и сказали, что они готовы компенсировать данную сумму на счёт номера, тогда я им сказал, что поезд ушел и надо бы еще скидку дать, так как их поезд ушел. Они сказали, что им надо подумать до завтра, на следующий день они мне позвонили и сказали, что да, мы согласны вернуть 1к + дать Вам пожизненную скидку 5%, но в замен они хотели от меня скан документа, что я не имею к ним претензий в итоге я согласился и выслал им это письмо.


PROFIT. Возвращено 4,4к + 1к + 5% скидка


Как от этого защититься


Решение проблемы — это отдельный контент счет подключается он чаще всего через звонок в call центр оператора


Билайн - Контроль расходов - https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services...


МТС - Запрет контента - активных ссылок не нашел, надо звонить в call центр


Мегафон - Стоп-контент - http://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/stop...


Номера ОПСоСовского саппорта

Билайн 0611

МегаФон 0500

МТС 0890


Контентные счета есть у всех ОПСоСов, так как 1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ (http://www.garant.ru/hotlaw/federal/485495/)


Ну и напоследок FYI


В этом году я сменил оператора с МТС на Билайн, в период смены, мне позвонили из МТС предложили скидку в 30% лишь за то, чтобы я у них остался (абонентом МТС я был с 2005 года), но я всё же отказался

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
@Dmitry.Sazonov как правильно менять оператора связи, чтобы текущий максимально прогнулся?
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто позвоните на горячую линию своего опсоса и спросите, как можно сменить оператора. Дальше они сами все сделают)
Важный момент - звонить надо к своему оператору, и спрашивать - как я могу от вас уйти с сохранением номера?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатит, звонила так в МТС с таким же вопросом, просто отправили писать заявление в ту компанию, куда номер переводить хочешь.
Больше помогает, что если какие проблемы с МТС, то ты по телефону, в письмах электронных жалуешься, как они тебя достали, как надоели с ними проблемы, тогда поддержка МТС будет больше шевелиться.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит того сотрудника, кто так вам сказал, потом выебли в жопу)) надо было еще раз позвонить)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два года как из ОпСоСни уволился. Фишку с угрозами уйти с сохранением номера народ сразу просек, и некоторые хитрые личности стали приходить и устраивать показательные скандалы (могли пройтись по нескольким салонам за один день). Таким действительно почти всегда отвечали, как пишет @Merfik, тупо потому что достали. Иными словами - у человека в любом случае спрашивали, что случилось, искали выходы и пути решения неприятностей, но неадекватов и хитрецов видно сразу, с ними разговаривать бесполезно. Никого за это ни разу не "выебли в жопу" как вы написали)) хотя, я "в поле" работал - т.е. в салоне связи, у операторов конт. центра может быть все иначе с их записями разговора. В любом случае, рядовой сотрудник, с которым вы общаетесь, в 99% случаев ничего вам сам предложить не может, только передать вашу "угрозу" дальше по цепочке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На счет салонов это вообще отдельная песня. Салоны в 80% ситуаций сами звонят в КЦ, потому что либо ленивые, либо не шарят. Заточены под продажи потому что а не под помощь клиентам.
В КЦ есть жесткая процедура, клиента, который заявляет о том, что он собирается уйти к другому оператору, просто переводят на специальную линию MNP, где его уже сохраняют специально обученные люди. Более того, основной из методов сохранения - скидка 20-30% на абонку. На данный момент операторы очень жестко борятся за каждого клиента. Так что салоны это, при всем моем уважении, всего лишь продавцы и не более.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

справедливо только для МТС (салоны РТК), они действительно только принимают заявления по большей части. В Мегафон и Билайн консультанты выполняют почти все процедуры сами, в том числе всякие разделения счетов, переоформления и прочую дичь. Насчет остальных операторов точно не знаю, в Теле 2 вроде тоже сами все делают.
Кстати, касаемо мегафона: за звонок в КЦ сотрудника салона точно в жопу выебут, там к знаниям жесточайшие требования))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В мегафоне?)) Возможно мы живем в параллельных вселенных)) но в салонах Мегафона работают такие же "попка-дурак", которые кроме "чем вам помочь" больше нихрена не знают. Заебался ругаться с ними в свое время...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто написал заявление о переносе в Билайн и всё, МТС мне потом сами позвонили и предложили, как именно они определяют известно только им.

У меня был тариф Smart за 500р

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они по заявлению и определяют. Там идет почти трехстороннее общение по которому все данные идут. А текущий оператор конечно не хочет терять клиентов.

Вот тут есть замечательная схема того, как все работает - https://habrahabr.ru/post/216537/

Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь заявление, покупаешь симку(сколько там? 200р?) и только потом звонит оператор, при этом при последующем отказе в переходе деньги не вернут, тк это за оформление (по-моему так они говорят)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то собиралась уходить от Мегафона к Билайну в связи с высокими для меня ценами (плюс у родни Билайн у всех). Написала заявление в офисе Билайна, купила симку и закинула на счет (вышло около 200 р). Через несколько дней мне позвонили с Мегафона и предложили замечательный индивидуальный тариф (за такие деньги ни у одного оператора мне такого было не получить). Плюс вернули деньги за покупку симки в Билайне и сами отменили мое заявление. Более чем довольна и теперь с Мегафона переходить не планирую.
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не помню, вроде симку я получил бесплатно, надо просто было пополнить номер в день переключения.


Мне ее курьер привез на работу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заявление писать новому оператору или новому?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку