Как вам такой сервис?

Как вам такой сервис? Ресторан, Кафе, Общепит, Познер, Обслуживание

Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Х.З. Как по мне так дело сугубо хозяйское. Ну вот открыл я ресторан или тот же клуб , имел наверное задумку некую , идею, представление свое, о том что это будет за место и что за люди будут туда ходить. Что за контингент я хочу у себя видеть. Прилагал усилия чтобы этого добиться, душу в интерьер вложил. Мечтал что будут у меня сплошь гурманы, ценители изысканной кухни столоватся в тишине пристойной. А тут понабежало бизнес быдло набежало заняло все столы и орёт про графики и цены на шлепанцы в Сургуте и навоз в Занзибаре. Ничего не жрут, только кофе цедят и всё норовят официантку отправить то факс принять , то распечатать чего-то...
С таких делов естественно, все гурманы от шума разбежались, фуагры на кухне 20 кило потухло, а шеф повар - забухал от тоски в черную.
Я бы тоже тогда табличку повесил что - Вход неграм ,китайцам , собакам и манагерам запрещен.
А что до закона который упоминали тут выше, то вы это пойдите завтра в пятницу как раз и охране на фейсконтроле в клубе расскажите...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут местные "юрисды" замахали транспарантиками с надписью "ГК РФ Статья 426. Публичный договор". Ну пусть почитают чтоли чем регулируется деятельность общепита, узнают с удивлением, что к предприятиям общественного питания применяются не только этот закон, но и другие правовые акты. И грамотный адвокат (который стоит денег и на которого деньги у ресторана найдутся) сумеет убедить суд в законности этого распоряжения.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, чем головой подумать, атмосферу создать, местоположение выбрать с умом для начала, политику продумать такую, чтобы заманить именно тех клиентов, каких хочется видеть, лучше повесить табличку о том, какие все вокруг уроды, загубили ожидания великого ресторатора! Хнык!
Контингент клиентов - всегда точная обратная связь любому владельцу бизнеса.
Все, о чем кричит это объявление, - "что ж вы, ироды, так мало жрете и так долго сидите, так мало денег я с вас имею! "
Потому и люди туда приходят поговорить именно о деньгах, чего удивляться?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таки тоже верно. Если мы видим не тех посетителей, значит где-то вышла нам ошибка. Ну или место проклятое. С другой стороны хер бы с ними, что вместо ресторана у нас теперь конференц зал с обслуживанием и бесплатной арендой, плати только за кофе и конференствуй сколько влезет.
Хрен с ней с мечтой, хоть и обидно, лиж бы деньги приносило. Так не приносит же. А если цены забрать на напитки, или депозиты ввести, разбегутся и манагеры ибо халявный конференц зал кончился, а как теперь нормальных людей привлечь , с такими дорогими напитками?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку