Как в Сбербанк онлайн решить проблему с переводом по телефону

Ситуация такова. Жена платила за квартиру постоянные платежи с карты СБ. Но у нее зарплатный проект привязан с карты другого банка и приходилось раз в месяц снимать и класть на счет СБ наличку. Это быстро надоело и я стал переводить со своего счета раз в месяц одну и ту же сумму, которой хватало на оплату коммуналки и прочего. Ну лень было переделывать на мою карту весь перечень платежей. Все было хорошо до  определенного момента. Более года назад вдруг после отправки СМС о переводе приходит сообщение что превышен лимит. Захожу в ЛК - ничего не менялось. Звоню в ТП. Сказали что наверное какой то сбой, запросили кодовое слово, ИО получателя часть адреса и перевод состоялся. Ну ладно, бывает. Следующий месяц опять то же самое. Начинаю расспрашивать - снова лепет про какой то сбой. Советуют изменить сумму лимита (8000 по умолчанию, мне как раз хватало). Пробую - безрезультатно. Ругаться с операторами бесполезно - твердят заученные вежливые фразы. Их можно понять, все же записывается. Перевел в итоге на себя все платежи, но необходимость осталось в быстрых переводах. То на работе скинуться, то касса не работает, то взаймы просят.. Сейчас приходиться сначала поговорить по душам с роботом для начала. Потом "оператор ответит через ... минут". И это время все увеличивается с каждым разом. Ни у кого из знакомых нет такой проблемы и все удивляются почему я так нервно реагирую на предложение кинуть сумму через телефон. Даже 10 рублей не проходит.  И в техподдержке ЛК задавал вопрос. Твердят как попки что это для моей безопасности. Как сделать снова опасным не знают. Потом долго мучил оператора и тот пообещал звонок старшего менеджера. Позвонила.. Я ее минут 20 допрашивал - твердит одно и то же "Система случайным образом выбирает клиента, для которого будет требовать подтверждение для его же безопасности.. " Ну почему все время Я???? Не знают. Система так работает. Кому звонить? Не знают. Как работает система им не говорили.  Кто главный в системе? Греф? Нет информации. Вы точно человек? Да, но мы ничего не знаем (кстати робот в начале говорит что знает все и может помочь)

Сука, самим не смешно??? Я уже открыто говорю вы же лжете, зачем.  Очень вежливо, грубить нет смысла.. Ну куда обратиться???  Грефу написать? Так лениво открывать счет в другом банке и переделывать привязку зарплаты на работе.. 

Вот они что пишут у себя на сайте

"Все клиенты Сбербанка могут переводить деньги друг другу по всей стране без комиссии: такой тариф действует для всех денежных переводов до 50 тысяч рублей в месяц. Статистика показывает, что лимита в 50 тысяч рублей в месяц достаточно почти для 90% клиентов банка. Для них переводы являются полностью бесплатными."

Как взломать сайт чтобы написать что как минимум не все? )))