506

Как устанавливать и настраивать вибрейки

По просьбам читателей рассказываю про настройку вибрейков. Как обычно, если что-то хотите спросить про велосипеды, милости прошу в комментарии.
Как устанавливать и настраивать вибрейки По просьбам читателей рассказываю про настройку вибрейков. Как обычно, если что-то хотите спросить про велосипеды, милости прошу в комментарии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
было бы хорошо)
спаиб за описание.недавно собрал велик,ща на нём на работу езжу и так,по городу.хороша штука.
вопрос по поводу тормозов - бывает при отпускания рычага на руле - одна колодка отходит,а вторая практически нет.как в таком случае регулировать?
я ещё чайник в этих делах)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно крутить винты регулирующие баланс подвода колодок, в посте есть картинка как и куда крутить.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай пожалуйста пост, как выбрать велосипед)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этих постов итак дохрена и больше. Вкратце - если есть 20к+, то можешь заморачиваться с выбором, если нет - то выбирай по цвету, главное чтобы не двухподвес.
Автор поста оценил этот комментарий
если первый - то никак. Берешь и идешь за "ашанбайком" (так модно говорить), накатываешь стаж и понимаешь чем он плох; пытаешься его "тюнить" - мелкие улучшения типо тормозов, примочек и всяких свистелок-перделок. Начинаешь по-немногув этом шарить.
Пробуешь другие велики друзей\сосодей\случайных знакомых, и там уже осознавая что тебе нужно\нравиться\прикалывает выбираешь уже "свой" велосипед.

З.Ы. Сам я рассекаю на стареньком аисте (достался совсем недавно, за символическую плату), они там разнятся не плохо по годам выпуска (не знаю что и от чего зависит). У моего заметно легче рама, вместо "торпедо" стоит трещетка из-зи этого чуть облегчен разгон и езда по прямой, на этом плюсы кончились. Минусы: тормоза клещи древние, задние не отпускаются и пришлось их отключить, передний очень "вялый"; восьмерки на колесах еще не смотрел, но минимальное виляние заметил; по навешено доп оборудование: совковые фара, зад. фонарь и "динамо" - первые два еле светят (а там ведь лампы накаливания еще), хотя задний весьма милый, может оставлю, а "динамо" дикий страх - гремит и ревет, "электросилы" дает мало.

З.Ы.Ы. Много мелочей, которые замечаешь, только когда уже знаешь куда смотреть. По этому, покупка по советам может выйти боком в том плане, что езда на велосипеде не понравиться, а ты и сам не можешь сказать почему (не тот тип велосипеда, не правильное распределение ресурсов тех. характеристик).
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо)жду постов ещё)
Автор поста оценил этот комментарий
заодно надо снять рычаги с осей и прочистить всё хорошенько, собрать с консистентной смазкой.
PS все заморочки с вибряками приносят удовлетворение от результата начиная с диоре.
Автор поста оценил этот комментарий
та же проблема, так и понял что нужно крутить эти винтики, но результата не дало. В чем может быть проблема в пружине? или еще где?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно из-за времени уже выработалась смазка или соскочила пружинка со своего места.
Откручивайте тормоз, смазываете густой смазкой, ставите пружину на место и собираете. Перед сборкой расслабьте колодки и поставьте их перпендикулярно ободу, чтобы пружина гарантированно не соскочила при сборке, а после того как прикрутите тормоза уже выставляете колодки по ободу
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на последнем рисунке показаны болты, которыми вы можете регулировать степень натяжения пружин с каждой стороны. Если одна сторона натянута сильнее подтяните другую/немного ослабеть первую. Только, как написано в статье, после этого обязательно нужно понажимать на ручку тормоза с десяток раз, чтобы убедиться, что настроились правильно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасиб)более детально объяснили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
причем при вкручивании винта - колодка отдаляется от обода. При ослаблении винта, соответственно, приближается к ободу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку