было бы хорошо)
спаиб за описание.недавно собрал велик,ща на нём на работу езжу и так,по городу.хороша штука.
вопрос по поводу тормозов - бывает при отпускания рычага на руле - одна колодка отходит,а вторая практически нет.как в таком случае регулировать?
я ещё чайник в этих делах)
спаиб за описание.недавно собрал велик,ща на нём на работу езжу и так,по городу.хороша штука.
вопрос по поводу тормозов - бывает при отпускания рычага на руле - одна колодка отходит,а вторая практически нет.как в таком случае регулировать?
я ещё чайник в этих делах)
раскрыть ветку (11)
Нужно крутить винты регулирующие баланс подвода колодок, в посте есть картинка как и куда крутить.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Этих постов итак дохрена и больше. Вкратце - если есть 20к+, то можешь заморачиваться с выбором, если нет - то выбирай по цвету, главное чтобы не двухподвес.
если первый - то никак. Берешь и идешь за "ашанбайком" (так модно говорить), накатываешь стаж и понимаешь чем он плох; пытаешься его "тюнить" - мелкие улучшения типо тормозов, примочек и всяких свистелок-перделок. Начинаешь по-немногув этом шарить.
Пробуешь другие велики друзей\сосодей\случайных знакомых, и там уже осознавая что тебе нужно\нравиться\прикалывает выбираешь уже "свой" велосипед.
З.Ы. Сам я рассекаю на стареньком аисте (достался совсем недавно, за символическую плату), они там разнятся не плохо по годам выпуска (не знаю что и от чего зависит). У моего заметно легче рама, вместо "торпедо" стоит трещетка из-зи этого чуть облегчен разгон и езда по прямой, на этом плюсы кончились. Минусы: тормоза клещи древние, задние не отпускаются и пришлось их отключить, передний очень "вялый"; восьмерки на колесах еще не смотрел, но минимальное виляние заметил; по навешено доп оборудование: совковые фара, зад. фонарь и "динамо" - первые два еле светят (а там ведь лампы накаливания еще), хотя задний весьма милый, может оставлю, а "динамо" дикий страх - гремит и ревет, "электросилы" дает мало.
З.Ы.Ы. Много мелочей, которые замечаешь, только когда уже знаешь куда смотреть. По этому, покупка по советам может выйти боком в том плане, что езда на велосипеде не понравиться, а ты и сам не можешь сказать почему (не тот тип велосипеда, не правильное распределение ресурсов тех. характеристик).
Пробуешь другие велики друзей\сосодей\случайных знакомых, и там уже осознавая что тебе нужно\нравиться\прикалывает выбираешь уже "свой" велосипед.
З.Ы. Сам я рассекаю на стареньком аисте (достался совсем недавно, за символическую плату), они там разнятся не плохо по годам выпуска (не знаю что и от чего зависит). У моего заметно легче рама, вместо "торпедо" стоит трещетка из-зи этого чуть облегчен разгон и езда по прямой, на этом плюсы кончились. Минусы: тормоза клещи древние, задние не отпускаются и пришлось их отключить, передний очень "вялый"; восьмерки на колесах еще не смотрел, но минимальное виляние заметил; по навешено доп оборудование: совковые фара, зад. фонарь и "динамо" - первые два еле светят (а там ведь лампы накаливания еще), хотя задний весьма милый, может оставлю, а "динамо" дикий страх - гремит и ревет, "электросилы" дает мало.
З.Ы.Ы. Много мелочей, которые замечаешь, только когда уже знаешь куда смотреть. По этому, покупка по советам может выйти боком в том плане, что езда на велосипеде не понравиться, а ты и сам не можешь сказать почему (не тот тип велосипеда, не правильное распределение ресурсов тех. характеристик).
заодно надо снять рычаги с осей и прочистить всё хорошенько, собрать с консистентной смазкой.
PS все заморочки с вибряками приносят удовлетворение от результата начиная с диоре.
PS все заморочки с вибряками приносят удовлетворение от результата начиная с диоре.
та же проблема, так и понял что нужно крутить эти винтики, но результата не дало. В чем может быть проблема в пружине? или еще где?
раскрыть ветку (1)
Возможно из-за времени уже выработалась смазка или соскочила пружинка со своего места.
Откручивайте тормоз, смазываете густой смазкой, ставите пружину на место и собираете. Перед сборкой расслабьте колодки и поставьте их перпендикулярно ободу, чтобы пружина гарантированно не соскочила при сборке, а после того как прикрутите тормоза уже выставляете колодки по ободу
Откручивайте тормоз, смазываете густой смазкой, ставите пружину на место и собираете. Перед сборкой расслабьте колодки и поставьте их перпендикулярно ободу, чтобы пружина гарантированно не соскочила при сборке, а после того как прикрутите тормоза уже выставляете колодки по ободу
Как раз на последнем рисунке показаны болты, которыми вы можете регулировать степень натяжения пружин с каждой стороны. Если одна сторона натянута сильнее подтяните другую/немного ослабеть первую. Только, как написано в статье, после этого обязательно нужно понажимать на ручку тормоза с десяток раз, чтобы убедиться, что настроились правильно
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
причем при вкручивании винта - колодка отдаляется от обода. При ослаблении винта, соответственно, приближается к ободу.