Как умирает Лепра
И как возмущаются хомячки, которых кормят говном с ложечки каждый вечер после 18-ти..
Во первых, не Даньян-Куньшаньский мост, а Даньян-Куньшаньский виадук. На нем только железнодорожные пути, а не совмещённые ж/д и автомобильная дорога.
Во вторых, над водой идёт только 9км. И эти 9км - неглубокие озера с твердым дном. Причём несколько озёр, не сплошных 9км.
Керченский же мост - вызов самым серьёзным строителям и их технологиям. Дно - ил. Море - глубокое. Мост - высокий, ведь нужно сделать ещё проход кораблям.
Ну и откровенный, простите, пиздежь о ценах. Стоимость китайского невысокого моста, идущего по суше, составила приблизительно десять миллиардов долларов. Мост строили более десяти тысяч человек, одновременно с двух сторон! Стоя на земле!
В общем - прощай, Лепра. Пусть твоими подписчиками остаются долбоёбы.
Всем добра!
