Как убрать пробки: глазами чиновника

АХТУНГ! Жесткая ирония! Мат!
ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ!
ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ!
ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ!
ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ!
ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ! ИРОНИЯ!
ИРОНИЯ СУКА БЛЯТЬ!!

Большие города уже давно страдают от пробок, в пути например на работу можно простоять несколько часов. Подчиненн... Кхе-кхе, жители мегаполисов давно просят решить проблему пробок, но она пока не решается. Так как ее решить?
1) Расширение улиц:
Легко понять что на широкой улице поместятся больше машин, и соответственно станет меньше пробок. Тут даже нечего объяснять.
Вот вам пример идеальной улицы:

Как убрать пробки: глазами чиновника Чиновники, Пробки, Урбанистика, Ирония, Юмор, Мат, Российские дороги, Тег для красоты

2) Подземные и наземные переходы:
Всем известно что над и подземные переходы безопаснее, ведь там практически невозможно ДТП, также машинам не придется ждать пока надоедливые пешеходы перейдут проезжую часть, и это, конечно, разгрузит трафик. И вообще, злоебучие урбанисты взяли моду на островки безопасности. Чем они хороши? Ничем. Если на тебя прет камаз, чем тебе помогут островки? А вообще автомобилистам приходится снижать скорость, чтобы проехать эти островки. Я часто говорю, что надо разделить общество на два слоя. 1-й сорт- автомобилисты, 2-й сорт- все остальные, у них же не хватает денег на машину? Значит отбросы.
3)Развязки, развязки, и еще раз развязки!
Тут тоже особо нечего объяснять, все понятно: на перекрестке движение регулирует светофор, пока он пропустит одних- с другой стороны уже образуется пробка. А на развязках никто не стоит, не ждёт, никто никого не пропускает, и пробок соответственно нет.
4) Больше автобусов маршруток:
Всем понятно, что нужно развивать общественный транспорт, но как? Трамвай... А трамвай хуйня, он не окупается, и автомобильному потоку придется его пропускать, итог- пробки. Метро- дорого, нахуй надо. Автобусы- идеальное решение. Хотя, автобусы тоже дорогие, маршрутки дешевле. А между ними разница не особо так и большая.
Дешевле- значит больше единиц техники, а там в свою очередь больше пассажиров уместится.
5)Больше скорость, увеличенный нештрафуемый порог:
Больше скорость- значит меньше пробок, машины просто не будут успевать догнать друг друга. Что насчет пешеходов? А для них у нас уже есть новенькие над и подземные переходы. Хотя, нах, они же второй сорт, собъют так собъют.

Дополнение к 1-му способу:
И вообще, надо центральные улицы переделать в шоссе. Что? Разорвет сеть улиц? Шоссе не может быть внутри города? Идите нахер со своими доводами, зебали, и вообще, сделаем шоссе внутри города вместо городских улиц, и городские улицы за городом, вместо шоссе! Это будет наша инновация!