Как у почты РФ заело пластинку

Заказываю посылки с Али с прошлого ноября, и, как и многие, столкнулась с огромным количеством недоставленных посылок. Причем регистрируемые посылки доставляют быстро и в полном объеме, а простые отправления, которые нельзя отследить и в принципе удобно присвоить себе на любом этапе сортировки - нет. Из 51 такой посылки (с ноября по июль) до меня дошло только 14.

При этом, в соседних населенных пунктах до знакомых доходит все.

Ради интереса и ведомая жаждой справедливости, отправила большую и развернутую жалобу пока что через сайт почты. Текст добавлю в комменты.

Далее, собственно, моя с ними переписка. Судите сами :)

Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост
Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост
Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост
Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост
Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост
Как у почты РФ заело пластинку Почта, Почта России, Бот, Сервис, AliExpress, Длиннопост

Жду очередного ответа "под копирку". Каждое письмо, отправленное на этот адрес, регистрируется (приходит уведомление на почту), и как я поняла, они не могут оставить его без ответа.

Уже есть сомнения, стоит ли писать жалобу на имя начальника отделения, скорее всего в ответ прилетит то же самое)