Как у моей жены Билайн номер украл

Итак, сначала преамбула. Супруга уже почти 15 лет является абонентом полосатого оператора, в какой-то момент и я присоединился к ней.
Далее, пару лет назад мы оформили семейный тариф, когда оплата идёт с одного номера, а трафик, звонки и смс делятся между всеми подключенными номерами. Последние три месяца супруга не пользовалась звонками и смс, и тут мне, как владельцу основного номера в тарифе внезапно падает смс:

Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга

Далее супруга пошла в офис Билайн, где ей сказали, что номер восстановить/выкупить невозможно, т.к. после блокировки он уходит в резерв компании.
После этого она решила связаться с техподдержкой, чтобы уточнить эту информацию, далее диалог (в какой-то момент вступил я):

Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга

Далее мне отзвонился специалист Билайн и посоветовал снова обратиться в офис для написания заявления на возвращение номера, что она и сделала. Со слов сотрудников, данное заявление должно быть рассмотрено а срок до пяти рабочих дней, которые истекали в минувшую пятницу.
И сегодня случайным образом я узнаю, что на том конце провода по данному номеру отвечает мужчина с ближневосточным акцентом. В ответ на мое возмущение Билайн лишь дал стандартные отписки.

Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга
Как у моей жены Билайн номер украл Билайн, Обман, Оператор, Длиннопост, Без рейтинга

Собственно говоря, вот так Билайн может ни с того ни с сего взять и забрать Ваш номер, а через пару недель уже продать его безвозвратно. Обидно, печально, но негативный опыт тоже опыт. К этому оператору я зайду ещё только один раз - расторгнуть договор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Эм как бы вроде в договоре пишется что если номер остается неактивным в сети в течении какого то срока он автоматически отключается от сети оператора. По крайней мере такое я видел в договоре заключающемся на мой теле2.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там полгода вроде

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а нет даже и больше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

воть нашел с 2017 года статейку одну там описывались с разных договоров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот нашел, на самом сайте теле2


В случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., в том числе НДС.


Списание абонентской платы прекращается со следующих суток после достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.


В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.


т.е. 4 месяца + сколько дней за 3буьля в день + еще полгода

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, а у меня в бумажном договоре еще очень давно было написано только 90 суток с момента последней активности абонента в оказании услуг связи. Видимо уже поменяли довольно в хорошую сторону.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а на сайте билайна я чето такого не могу найти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в договоре было 90 дней.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Договор на этот номер был заключен слишком давно, чтобы какая-либо информация о сроке блокировки сохранилась. И ладно, пусть будет какой-то срок, но, черт возьми, неужели нельзя прислать какую-то дежурную смс в стиле "Ваш номер будет заблокирован в течение 7 дней вследствие неактивности"?!

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На него и прислали

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прислали смс на мой номер, и то только из-за того, что номер был отключен от тарифа, а не потому что заблокирован. И прислали уже по факту блокировки.

На номере супруги никаких входящих от Билайна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про нотификации в договоре не прописано вроде, смотри договор новый.

8
Автор поста оценил этот комментарий

так это ваша обязанность уже следить за своим номером, купленным у оператора, чтобы не потерять и соблюдать условия договора его использования, они то тут при чем, они свои условия выполнили, не?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, срок блокировки мы сами упустили. Но сразу же обратились в компанию, чтобы вернуть/выкупить/разблокировать номер. И то, что вчера было заблокированным и недоступным никакими способами для нас номером - сегодня уже сходил и купил другой человек.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а чего вы ждете если вы сами упустили сроки? Им теперь у нового абонента номер красть? Вы не находите что в ситуации виноваты вы сами полностью, причем оператор просто выполнил свою часть договора? Причем "угрозой" в тех поддержку где вообще работают обычные служащие обслуживая клиентов мобильной сети о каких то СМИ и порицании в них, была само что ни на есть не к месту.
Что теперь делать? Договариваться с новым владельцем, либо брать новый номер.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подобного рода "угрозы" как раз позволяют пробиться сквозь заслонку из служащих техподдержки к сотрудникам, имеющим реальную возможность что-либо сделать. На данном этапе Билайн, конечно, сделать ничего уже не сможет. Однако за те две недели, которые прошли с тех пор, как я к ним обратился, они, на мой взгляд, могли спокойно вернуть нам этот номер, а не продавать его третьему лицу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У бедной девочки инфаркт может случится и приступ от ваших угроз, бессоница и как следствие проблемы со здоровьем т.к. угрозы вы говорите ей, а не билайну, который в свою очередь слышал таких угрожалок пруд пруди. Думать надо что там тоже люди работают. Угрозами вы ничего не добьетесь кроме непонимающих взглядов, или вызова охран на объектах. Просто есть люди которые терпят и не воспринимают их серьезно. А есть и те которые на них реагируют. Не нужно ими кидаться впустоту надеясь на результат в свою выгоду. Это не красит человека. совсем. Если бы номер лежал на бирже долго то его бы вам еще могли вернуть, вы могли перекупить даже его. Но т.к. его купил уже другой абонент они ничего не могут поделать с этим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Договариваться - это не о них. В первых же предложениях угрозы...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же ответили в переписке с оператором, что номер блокируется спустя полгода неактивности. А у вас 3мес. всего, явно какой-то обман/ошибка

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может и нет. Дело в том, что хитрый оператор считает активностью лишь платные действия на номере(а некоторые вообще имеет ввиду пополнения, у меня такое было с МТС). Так что тс мог не пользоваться платными услугами и его отключили
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же ситуация. Теперь по "напоминалке" раз в месяц делаем вызовы с планшетов.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне так теле2 написал. Мол давно не использываете номер. Поплните счёт и сделайте звонок.
Автор поста оценил этот комментарий

Веcьма зaбaвнaя штукa

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку