Как у меня отжали пылесос

Добрый день.

Вот такая история.

Сломался у меня мой пылик Dyson беспроводной (никакой рекламы). Захожу в поиск нахожу вот эту контору: multi-repair.ru. Оставляю заявку, перезванивают. Договариваемся о дате и времени, чтобы приехал курьер и забрал пылик.

В час х приезжает курьер, молча составляет акт, вручает его мне, забирает пациента и сообщает что завтра мне сообщат сумму ремонта. Ну ок.

На следующий день звонит мастер и называет сумму: 10000 руб.!!! При его новой цене от 15 000 руб.(на маркете много предложений). Я немного о###ел. Уточняю, а что с ним: замена акб и чет там с платой(замкнуло). Делаю паузу, говорю перезвоните через час. Обдумываю все это. Решаю что не нужен мне такой ремонт старого товарища. Жду звонка от них. Перезванивают, отказываюсь от ремонта. И мне объявляют, что диагностика стоит 3000 руб. и ее надо оплатить.

Начинаю спорить, типа какого вдудя я должен ее оплачивать (хотя думал что за курьера придется заплатить). Ответ меня поразил: не будете оплачивать мы Вам пациента не отдадим, и бросают трубку. От такой наглости я только закипел и хотелось убить того нахального оператора.

Прихожу домой. читаю мелкий текст в акте. Да. есть пункт про диагностику, НО нет ни слова о ее стоимости. Т.е. они сами называю сумму какая их устроит. И видимо эта сумма диагностики подталкивает людей на ремонт.

Ни разу с таким поведением, отношением, чтобы вот так нагло отжимали бабло/товар - не сталкивался.


Если есть люди кто сталкивался с такими вещами в жизни, че делать то?

Как у меня отжали пылесос Ремонт, Наглость, Dyson