5

Как у аэропорта списанные самолеты хотели украсть.

Ну здравствуй, Пикабушечка, моя! О это мое любимое!!! Произошло у нас ЧП! Подняли все службы от уборщиц до начальника полиции. Несанкционированное проникновение на охраняемую территорию.

Далее со слов знакомого полицейского.

"Подьезжаем мы к нашему правонарушителю, а он с лопатой, стоит думает где капнуть, да так чтобы сразу гора никому ненужного металла была. Повязали, привезли в аэропортовский отдел, начинали выяснять, кто такой и что собирался делать. После долгих вопросов выяснили, что мужик из области, тут у друга живет, вот только друга недавно не стало, выпить хочется, а своего дохода не имеет. Возвращаться домой не хочет, понравилось ему городским быть. Узнал, что на территории есть закопанные списанные самолеты. Думал, что просто откапает и сдаст. Пробрался наш богатырь через дыру в заборе (как позже оказалось, там она не одна была, прям на выбор, в какую хочешь, в ту и лезь). Пробив нешего горе-воришку по базе, стало ясно при выписке штрафа, будет висяк, Ну вот мы с мужика...коллегами посовещались и решили, через туже дырку его и выкинуть."

После этого инцидента, на забор были выделены все наши "огромные" премии. Чтоб никому самолеты не достались.

А мы с коллегами эту историю до сих пор вспоминаем.

P.S. Действительно, при списывании техники ее либо закапывали, либо топили в водоемах (точно года не скажу).

Дубликаты не найдены

+3

Закапывать, топить.

Но зачем это делать, если есть люди и фирмы, готовые за металл из которого они сделаны, дать денег?

раскрыть ветку 3
0
Были времена, когда таких людей и фирм не существовало.
-2

Может это при союзе было?

раскрыть ветку 1
+2

Да и при союзе пионЭры чермет и цветмет собирали и сдавали. Значит где-то его перерабатывали...

0

При СССР, помнится, было гениальное понятие - "украсть со свалки". Думал оно исчезло вместе с СССР. Ан нет.

0

Какое ж руководство у вас там тупое! Премию у работников отдимают, чтоб дырявый забор зашить. А сами как собака на сене, жопами сидят на цветных металлах!

0

Не спорю, но во времена перестройки очень часто это делали, когда колхозы разваливались трактора и комбайны закапывали или топили в воде. Это сейчас можно утилизировать.

Похожие посты
330

"Звездочка" на страже закона и порядка

Дело было на 2-3 курсах института, когда нас отправили на стажеровки в милицию.
Я попал в следственный отдел.
Первые недели две я работал живой печатной машинкой - перепечатывал горы обьяснений, так скажем переводил в цифровой вид.
Затем бумажки начали заканчиваться, да и я пообтерся в отделе и меня начали брать на вызовы и даже оставаться на сутки с дежурным следователем, хоть это и была моя инициатива.
Конечно, большинство моих вызовов были сломаные киоски, пьяные драки и грабежи, но иногда попадалось кое что интересное.
На этот вызов я приехал позднее всех, с водителем и начальником следственного управления - на месте уже был мой следователь и прочие менты всех мастей.
Место действия - частный дом.
Заходим на территорию и видим что у крыльца нас ждут (разумеется не меня, а начальника СУ) человек семь.
Все они стоят в кругу и что-то передают друг другу по очереди.
Я подхожу ближе и мне передают старый добрый вазелин "made in Vietnam Звездочка", со словами: -Помаж в носу получше, не пожалеешь.
Мой следователь говорит присутствующим что я первый раз и среди ментов начинаются непонятные смешки.
Когда мы вошли в дом, я действительно не пожалел что нос ничего не чувствовал, кроме запаха вазелина и жжения.
Посреди комнаты лежал двухнедельный дед ( или пожилой мужчина, этого я уже понять не мог).
Эксперт и еще один милиционер стали его переворачивать с бока на бок, как будто это не вздувшийся трупак, а фляга с молоком, и не будучи человеком брезгливым, меня все же начало мутить, хоть и до позора не дошло.
Вот так я познакомился с вазелином Звездочка, многофункциональным и всеспасающим.

784

Задержанный в Барнауле авиадебошир угрожал полицейским звонком своей маме

Рейс из Анапы в Иркутск начался без приключений. Однако полет был испорчен поведением одного пассажира. Он был пьян, мешал попутчикам и даже курил в самолете, что, разумеется, строжайше запрещено. На замечания парень не реагировал, потому экипаж рейса обратился в транспортную полицию в Барнауле, где лайнер приземлился для дозаправки.


Сначала страж порядка пытается достучаться до пассажира, рассказывая, что самолет - не автобус, в нем сигнализация установлена, потому надо пристегнуться и выполнять команды. А потому путешествие нарушителя закончено.


Пассажир недоволен и говорит, что позвонит маме, чтобы та разобралась.

Видимо, этой страшной угрозы полицейские не испугались, и тон 29-летнего иркутянина резко меняется. Он растерянно замечает: "Мама сказала: прилетишь, позвони, что долетел нормально. (...) А теперь что я ей скажу? Что меня в Барнауле каком-то высадили?" На мужчину были составлены два административных протокола по статьям "Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях" и "Появление в общественных местах в состоянии опьянения".


А что сказала мама, после того, как узнала, где пропадал ее сын, остается неизвестным.

Показать полностью
1493

Сразу видно верующий человек

Рейс летевший из Мурманска в Москву, был вынужден приземлится в Петрозаводске. Одна из пассажирок дважды закурила в туалете, несмотря на запрет, в результате сработал датчик дыма. Командир экипажа решил посадить воздушное судно. В полиции она она материлась и пыталась ударить сотрудника полиции. Теперь на неё возбудили уголовное дело по ст. 318 и ст. 319 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти и оскорбление представителя власти).

Теперь курение не только убивает, но и сажает.

Источник: https://www.karelia.news/news/2818967/samolet-letevsij-iz-mu...

UPD: более длинная версия видео #comment_174624683

1042

Лампочка

Порою авиакатастрофы случаются не из-за технических неисправностей, а вследствие неадекватной реакции экипажа на эти неисправности. Даже на самые незначительные из них. Так произошло и в этой истории.


29 декабря 1972 года широкофюзеляжный Lockheed TriStar авиакомпании Eastern Air Lines совершал рейс по маршруту Нью-Йорк—Майами. На борту находилось 163 пассажира и 13 членов экипажа.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Lockheed TriStar


В кабине сидели четверо: командир, второй пилот, бортинженер и главный инженер авиакомпании. К Майами подлетали в двенадцатом часу ночи. Самолёт уже заходил на посадку и экипаж решил выпустить шасси. Две лампочки-индикаторы выпуска шасси зажглись зелёным, что являлось подтверждением нормального выпуска, а третья, носовая - нет.


Это могло означать либо невыпуск передней стойки шасси, либо неисправность системы индикаторов. В любом случае, пока экипаж не будет обладать полной информацией о выпуске шасси, садиться нельзя. В подобной ситуации есть опция пролёта над полосой. В ходе этой операции диспетчеры визуально определяют положение стойки шасси и передают информацию экипажу. Однако, из-за тёмного времени суток, эта опция была недоступна.


Пилоты доложили о ситуации диспетчеру и направили самолёт в зону ожидания. Затем они настроили автопилот на поддержание высоты 600 метров и начали разбираться с неполадкой. Первым делом стали проверять версию о неисправности лампочки - индикатора. Кто-то из экипажа предположил что она просто перегорела либо от неё отошёл контакт. Бортинженер попытался её извлечь, но та долго не поддавалась. Наконец её вытащили, осмотрели, но вставить назад уже не получалось. Пилоты всё ещё знали выпущено ли переднее шасси или нет.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Национальный парк Эверглейдс, над которым находилась зона ожидания


У этого широкофюзеляжного самолёта в полу пилотской кабины был люк. Капитан повернулся к бортинженеру и попросил того спуститься в нижний отсек, чтобы посмотреть на положение стойки шасси через специальное окошко. Лайнер летел над огромным безлюдным болотом в полной темноте. Бортинженер, сколько ни пытался, не мог ничего разглядеть. Тогда командир попросил главного инженера спуститься и проверить стойку, но тот тоже ничего не смог увидеть в кромешной тьме.


Вдруг второй пилот обратил внимание на высоту и обнаружил что они у самой земли и снижаются. Он спросил у командира меняли ли они высоту. Тот, осознав ситуацию, резко дёрнул штурвал на себя. Но уже было поздно.


Самолёт на большой скорости ударился крылом о землю и разрушился. Благодаря тому что трагедия произошла на болотах национального парка Эверглейдс, пожара не возникло. Также, болотистая местность смягчила удар. В катастрофе погибли 99 человек, в том числе оба пилота, бортинженер и две стюардессы. Выжило 77 человек, все получили травмы различной степени тяжести. Много пассажиров спас подоспевший на своём аэроглиссере ловец лягушек Роберт Маркиз, за что впоследствии получил награду.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Аэроглиссер


Следователи установили что все шасси выпустились нормально. Вся проблема была в одной единственной перегоревшей лампочке-индикаторе. Однако, когда КВС повернулся к бортинженеру, он случайно задел штурвал, что привело к отключению автопилота. При этом, находившиеся в кабине были настолько отвлечёны лампочкой и вопросом с шасси, что никто не заметил как погасло табло «Автопилот включен», а самолёт отклонился от курса и начал снижаться. Ситуацию усугубляла темнота и безлюдность пространства, над которым летел лайнер, находясь в зоне ожидания. У пилотов не было внешних ориентиров, позволяющих определить положение воздушного судна. Таким образом, одна незначительная неисправность стала серьёзным отвлекающим фактором, из-за которого четыре человека в кабине утратили контроль над показателями полёта, что в итоге привело к трагедии.


Это была первая катастрофа широкофюзеляжного самолёта. После неё во все Локхиды Трайстар добавили звуковую сигнализацию отключения автопилота. Кроме того, из-за этой трагедии ускорилась разработка системы предупреждения о близости земли (GPWS).

Уцелевшие части разбившегося самолёта использовались при ремонте других Локхидов авиакомпании Eastern Air Lines. Однако, вскоре экипажи стали сообщать о призраках погибших пилотов и бортинженера, которые якобы появляются на этих бортах. Авиакомпания пригрозила увольнением тем, кто распространяет такие слухи. Тем не менее, части разбившегося лайнера всё же были демонтированы с других воздушных судов.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
329

Неудачная эвакуация

Успешное приземление терпящего бедствие самолёта ещё не гарантирует безопасность пассажиров. В этот момент как никогда важны грамотные действия экипажа и наземных служб. Также для благополучного исхода имеет значение отсутствие паники среди пассажиров.


19 августа 1980 года лайнер Lockheed L-1011 TriStar авиакомпании Saudi Arabian Airlines вылетел из Эр-Рияда и направился в Джидду (Саудовская Аравия). На борту широкофюзеляжного самолёта находилось 287 пассажиров и 14 членов экипажа.

Неудачная эвакуация Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Пожар, Аэропорт, Длиннопост

Lockheed L-1011 TriStar авиакомпании Saudi Arabian Airlines


Проблемы начались через примерно 7 минут после взлёта. На высоте 6700 метров сработала сигнализация о задымлении в заднем грузовом отсеке. Капитан решил вернуться в Эр-Рияд. Бортинженер прошёл в салон и увидел дым в хвосте. Экипаж сообщил диспетчеру о ситуации и попросил предупредить экстренные службы аэропорта.


При активации систем пожаротушения возникла заминка. Саудовский экипаж долго не мог разобраться в руководстве по эксплуатации, написанном на английском языке, прежде чем задействовал систему. Между тем пожар усиливался. Пилоты пролетавшего мимо самолёта увидели языки пламени, вырывающиеся из-под фюзеляжа Локхида. Пассажиры начали паниковать. Они перемещались в передний салон, спасаясь от дыма, и даже устраивали драки за места.


Самолёт совершил удачную посадку. Однако пилоты не стали останавливаться на ВПП. Вместо этого они свернули на рулёжную дорожку и проехали по ней ещё около трёх минут. После остановки самолёт постепенно начал окутывался дымом, а затем огнём. Ни один из аварийных выходов не был открыт изнутри. Сотрудники аварийных служб, прибывшие к горящему самолёту, плохо владели английским языком и целых 23 минуты не могли разобраться с написанной на английском инструкцией по открыванию дверей. Когда им удалось проникнуть в салон, там уже во всю бушевало пламя. В катастрофе не выжил никто.


Генеральное управление гражданской авиации Саудовской Аравии в ходе расследования не смогло установить точную причину возгорания. Представители авиакомпании Saudi Arabian Airlines утверждали, что пожарные нашли в салоне самолёта газовую плиту с баллоном бутана, взрыв которого стал причиной пожара. Однако британские эксперты, участвовавшие в расследовании, высказали мнение что пожар возник из-за используемой в управлении самолётом огнеопасной гидравлической жидкости. Она воспламенилась вследствие короткого замыкания в межпереборочном пространстве грузового отсека, в котором переплетаются электропроводка и гидравлические линии.

Неудачная эвакуация Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Пожар, Аэропорт, Длиннопост

Последствия


Фактором трагедии стало промедление с эвакуацией. Большинство пассажиров и членов экипажа, согласно отчёту, отравилось продуктами горения. Почему пилоты не остановили самолёт на ВПП сразу после приземления и не начали эвакуацию, а вместо этого долго выруливали на стоянку - установить не удалось. Самое странное что после остановки самолёта эвакуация также не начиналась. Согласно одной из версий открыть двери помешала паника на борту. Спасаясь от дыма и огня пассажиры массово бросились к дверям, создав возле них толкучку. Так как двери открываются вовнутрь люди их полностью заблокировали своими телами. Возможно также из-за этого до дверей не смогли добраться члены экипажа, чтобы их открыть. Однако вероятнее всего командир просто не приказал начать эвакуацию, либо сделал это слишком поздно.


Ещё одним фактором стала недостаточная подготовленность и техническая оснащённость аварийных служб аэропорта, в частности плохое владение английским языком. Это помешало им оперативно открыть двери горящего лайнера.


По результатам расследования власти Саудовской Аравии выпустили ряд рекомендаций для авиакомпании. Они касались улучшения качества подготовки персонала а также усиления безопасности при перевозке грузов. Локхид же внёс изменения в конструкцию багажного отделения.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
5629

Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).


Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Плохая краска Самолет, Посадка, Пилот, Инцидент, Ту-154, Аэропорт, Герои, Видео, Длиннопост

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.


Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.


На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.


На видео (https://www.youtube.com/watch?v=D3fTNmBHJyo) реконструкция аварийной посадки с переговорами.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.


В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
2238

Опасное сближение

31 января 2001 года из Токио вылетел Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines. Он выполнял рейс JAL907 в японский город Наха. Вскоре самолёт занял эшелон 11 700 метров. В это же время другой самолёт той же авиакомпании - McDonnell Douglas DC-10-40 - выполнял рейс JAL958. Он следовал в аэропорт Нарита. Борт находился ниже Боинга, на высоте 11 100 метров и его курс пересекал курс Боинга. Но ничего страшного в этом не было, ведь самолёты летели на разных эшелонах, между ними сохранялась дистанция в 600 метров.


26-летний диспетчер-стажёр увидел пересекающиеся курсы самолётов и хотел на всякий случай дать команду Дугласу спуститься ещё ниже, до 10 500 метров. Однако он перепутал номера рейсов и вместо номера Дугласа (958) назвал номер Боинга (907). Капитан Боинга, в соответствии с командой, приступил к снижению. Через некоторое время стажёр увидел что DC-10 не поменял высоту и приказал ему сделать правый разворот, но эту команду на борту не услышали. Затем в ситуацию вмешалась руководитель стажёра. Однако, она тоже запуталась в номерах и скомандовала рейсу "957" начинать подъём. Такого рейса в воздухе не было, а экипажи 907 и 958 не поняли к кому из них она обратилась.

Опасное сближение Самолет, Авиация, Происшествие, ЧП, Халатность, Ошибка, Длиннопост

Реконструкция

Становилось опасно: Боинг снижался до высоты, на которой находился Дуглас и их курсы пересекались. Но производители воздушных судов предусмотрели такую ситуацию. Вскоре в обеих кабинах зазвучала сигнализация системы предупреждения столкновения самолётов в воздухе (TCAS). Она сканирует пространство вокруг воздушного судна и, при обнаружении поблизости других бортов, автоматически даёт экипажам разные команды: одному на набор высоты, другому на снижение. Таким образом TCAS разводит самолёты в небе без участия диспетчеров.


В Дугласе система начала выдавать команду на снижение и экипаж тут же к нему приступил. В то время как в кабине Боинга зазвучало повторяющееся "Climb, climb now!", что означало необходимость набора высоты. Однако экипаж продолжил снижение, так как ранее получил соответствующую команду диспетчера, а она имела в то время приоритет. Теперь оба самолёта снижались и сближались. Наконец в эфир ворвался диспетчер и скомандовал Боингу срочно набирать высоту. Но в этот момент капитан Боинга заметил летящий справа наперерез Дуглас. Он тут же отдал штурвал от себя и направил лайнер вниз, как бы поднырнув под DC-10.

Опасное сближение Самолет, Авиация, Происшествие, ЧП, Халатность, Ошибка, Длиннопост

Реконструкция

Согласно официальной версии самолёты разошлись на дистанции около 100 метров. Однако капитан Боинга заявил что самолёты сблизились до 11 метров. Из-за резкого манёвра 747-го на его борту пострадали пассажиры. Многие из тех, кто не был пристёгнут, ударились о потолок или пролетели по салону. На некоторых опрокинулись подносы с едой и горячими напитками. После инцидента самолёт экстренно сел. Всего на борту Боинга травмировалось 100 человек, все они впоследствии получили компенсации. На борту Дугласа никто не пострадал.


После многочисленных судов и обжалований, диспетчер-стажёр и его руководитель были признаны виновными в халатности при исполнении профессиональных обязанностей, вследствие которой получили ранения несколько человек. Японский суд приговорил их к одному и полутора годам лишения свободы соответственно. Несмотря на призыв властей Японии, Международная организация гражданской авиации первоначально не стала расследовать инцидент и принимать меры, чтобы предотвратить подобное в будущем.


Через полтора года аналогичное сближение в небе над Германией закончилось трагедией.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
6886

Ручная кладь

Аэропорт Минска подводит итоги 2019 года. Среди слайдов о самом самом - "Самый неожиданный предмет выявленный при досмотре". Представляю лица "рентгенологов" когда они увидели это...

Ручная кладь Аэропорт, Досмотр, Ручная кладь, Минск, Это не то что ты думаешь, Самолет, Скелет

Источник: инстаграм аэропорта

1955

Докурился до уголовки

Челябинец так хотел подымить, что закурил прямо в зале ожидания, где ждал свой рейс.

Всех, кто сидел рядом – посылались на хрен (в том числе и сотрудники авиакомпании). Позже мужика сняли с рейса.

У буяна, во время составления административки, всё-таки сдали нервы и тот прописал в лицо полицейскому.

2375

Пассажир рейса Ростов-Владикавказ "вырубил" стюардессу после замечания о курении

Транспортная полиция сейчас ведет проверку по факту инцидента, который произошел в воскресенье в салоне самолета авиакомпании "Азимут", выполнявшего рейс из Ростова-на-Дону во Владикавказ.


Как сообщил командир экипажа, в ходе полета один из пассажиров достал электронную сигарету и попытался закурить. Но дело в том, что на всех российских рейсах курение запрещено, в том числе и электронных сигарет. Именно об этом предупредила пассажира стюардесса и попросила прекратить нарушать правила.


Пассажир требованиям стюардессы не подчинялся, принялся спорить, оскорблять ее, а когда стюардесса стала настаивать на том, что бы мужчина не курил, он ударил девушку по лицу.


После того, как самолет приземлился во Владикавказе, экипаж вызвал полицию, которая задержала дебошира.


Очень хочется надеяться, что данный пассажир попадет в нужные списки авиакомпаний и больше не будет допущен на авиалайнеры.

Пассажир рейса Ростов-Владикавказ "вырубил" стюардессу после замечания о курении Самолет, Курение, Дебоширы, Полиция, Негатив
2751

Есть добрые люди

Отдыхали в Грузии с молодым человеком. Колесили по городам, впечатлялись, так сказать. 13 августа должны были лететь из Тбилиси, но мы не мы, если всё идёт по плану. Опоздали, в общем. Денег на билеты уже нет и мы стартуем в Беларусь через Россию. Маршрут весь описывать не буду, только скажу, что из Владикавказа нужно было перелететь в Ростов. Там билеты были супер копеечные. Было решено провести ночь в аэропорту Беслан, так как поздно приехали. Опа. Аэропорт закрыт. Вокруг поле. Ладно, будем выживать. Съели чурчхелу, которую так бережно везли домой, примостились на лавке и ждём утро. Подходит сотрудник полиции, мол, что забыли здесь? Ну, мы описали все как есть, он сказал, что подумает, что сделать и ушел. Вернулся через полчаса примерно, сказал, что не может нас пустить в аэропорт, не положено, предложил не мёрзнуть и переночевать в его машине. Принес одеяло. Купил нам бутылку холодного чая в городе. Всю ночь мы спали в его авто, а он работал. Утром не будил, а пришел тогда, когда мы проснулись. Я даже имени его не знаю, но так рада, что все ещё остались неравнодушные к чужим бедам люди. Спасибо, добрый полицейский!
Не знаю, что больше меня согрело - то теплое одеяло или теплый поступок.
Домой мы, кстати, добрались к вечеру следующего дня. Тоже не без приключений, но это уже совсем другая история...

584

Про безопасность в аэропортах

Было дело в январе этого года, я нахожусь в терминале аэропорта, ожидаю объявления посадки. Напротив меня на отдельном месте лежит крупный пакет, рядом сидит женщина с ребенком. Подходит полицейский и жестом руки указывает на пакет женщине, она всем видом дает понять, что не знает чей он. Тут мой пульс участился и я приготовился стать свидетелем работы профессионалов. Полицейский с грозным видом поднимает пакет на высоту вытянутой руки и резко отпускает на сиденье. Время застыло, пакет падал медленно, казалось, будто весь мир  замедлился. Пакет с шумом упал на сиденье, полицейский его открыл , понял, что угрозы нет, взял и понес его куда-то.

2120

Люди добрые, подскажите куда обращаться.

Летел на самолете и после долгой дороги забыл портфель в самолёте, позвонил в потеряшки . Сказали что портфель у них. В портфеле был паспорт( не загран) . Через 3 дня забрал документ из отделения полиции в аэропорту. Когда забирал случилась странная история, пришел в отдел и дежурный сказал что у них такого нет. Перед этим в отделе забытых вещей сказали что он там, я вернулся туда и после звонков сотрудницы забытых вещей его нашли. Отлично подумал я и довольный поехал домой, но через 2 дня мне звонят с конторы по микрозаймам и говорят что по вашим документам хотели взять кредит. Вот тут и созрел вопрос куда обратиться? один раз не вышло , но я думаю это не конец и будут еще попытки.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: