4600

Как цыгане воздух портят

Я никогда не сомневался о том, что цыгане способны на многое, но...

Ах да, речь не пойдет про пердеж, так что спокойно.


Речь пойдет про цыган в Софии, Болгария.


Цыгане в Европе немного отличаются от цыган в России. Да, есть очень богатые, но большинство живет очень бедно. Вариантов мошенничества в Европе меньше, хотя те, у кого есть желание - всегда найдут способ. Так вот, живут они в своих гетто и вроде даже, если не ездить в те районы города - можно их и не особо замечать. И, если лет 7-8 тому назад они умудрялись бросать арматуры на провода и подсоединять их к пружине, и она, сука, светилась, а в доме было +40, то сейчас в их районах все провода в изоляции и отапливаться надо. А цыган и думать - это не особо совместимо. Так вот, жгут они все подряд, от резины, до ДСП и не важно, как горит, важно - чтоб хоть как-то горело.


Так вот, в последние лет 5 в Софии все чаще начинают ныть, что воздух хреновый. И вроде окей, машин очень много для такого города, а сам город как дно котла, со всех сторон горы, почти не продувает. Воздух и правда грязный и астматики и все люди с респираторными проблемами это чувствуют очень сильно на себе.


И тут одна компания, мой клиент решила покопаться в проблеме, так как в целом их работа связана с аудитингом по всяким евро директивам и нормам.


Как все нормальные люди и они ожидали, что вся проблема окажется в огромном количестве машин и неэффективном использовании городского транспорта, так как заводов по сути в Софии нет, точнее таких которые могут портить воздух нет.

После полторы месяца запуска дронов, собственных метеостанций и прочего они получили вот такую информацию:

- воздух загрязняется больше всего после 19:00 вечера и загрязнение продолжается до около 10-ти утра.

- загрязнение всего воздуха начинается с точно определённых районов города

- самое сильное загрязнение воздуха в субботу и воскресение

Не вяжется с теорией, что машины во всем виноваты, да?


Начали они копать что да как. Районы - все до единого цыганское гетто. Их в Софии 3 очень больших и 2 маленьких.

Всем ясно что цыгане жгут что попало, но не реально же столько пластика надыбать в мусорных баках, а точнее, если бы они грелись на том что в мусорных баках, то они бы были пустыми. После некоторых съемок с дронов, в цыганских гетто оказались огромные полигоны для б/у резины и б/у одежды.

Все знаем, что цыгане очень хитрожопые люди. Так вот, в Германии может быть наслышаны про цыган, но их хитрожопость не сильно испытали на себе все еще и не относятся сильно предвзято.

Так вот, что делают господа цыгане. Регистрируют в Болгарии юр. лицо и получают лицензию на утилизацию резины. Чтоб понимали люди, в западной Европе, люди платят за то чтоб выбросить покрышки от машины и очень рады когда их б/у резину берут за бесплатно. Да, они тоже продают б/у резину, только она такая - макс сезон откатали 1000-1500км, поменял машину, резина не нужна. Но вот резину которая имеет глубину протектора менее 5мм они практически не продают, а сдают в утиль и платят за то что у них ее взяли.


Вот мистер цыган получив лицензию на утилизацию резины едет в Германию, Бельгию, Данию, Швецию и обходит все пункты утилизации и предлагает им забирать резину на утилизацию очень дёшево. Да, надо отметить и то, что многие утилизационные пункты потом платят другим чтоб забрали у них эту резину и/или платят другим за утилизацию и зарабатывают только на разнице в ценах.


Мистер цыган идет в мелкие пункты и предлагает им утилизировать их резину за копейки по сравнению с ценой утилизации в Германии или Дании. Бумагу он дает что все принято на утилизацию, пункт в Дании разносит по всем коллегам, что вот есть тут чувак, который берет дешевле, бла бла бла.

Тоже самое и с одеждой, добрые люди сдают, годное расходится по секонд хендам, но негодное надо утилизировать, так как много металла, пластика и всякой дряни в одежде. Стоимость утилизации в западной Европе в среднем 100евро/тонна. Господа цыгане предлагают им цену 40евро/тонна.


Думаю уже догадались как утилизируют и одежду и резину?

Все правильно, резину рубят цыгане топорами и продают своим же собратьям по цене 8-10евро/тонна, одежда идет по цене 50-70евро/тонна.

Господину бизнесмену из меньшинств, в Дании или Бельгии или Англии, не суть, заплатят около 5евро/покрышка, в фуру влезет порядка 2000 покрышек, стоимость транспорта из Англии в Болгарию - 2000-2500 евро. Не хило уже заработал 7500-8000 с фуры. Но он продаст все. В среднем 1 покрышка 195/65/15 весит около 8-9кг. Так вот, 2000*8кг=16000кг=16тонн. 16*10=160е.


С одежды профита больше, но не суть.


И правильно сказал мне однажды один дедушка в одной из деревень в горах Болгарии - "Ако видиш циганин - бий го, винаги има защо", что можно перевести как "Если увидишь цыгана - бей его, всегда есть за что".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

«Да, они тоже продают б/у резину, только она такая - макс сезон откатали 1000-1500км, поменял машину, резина не нужна.» Аххххаххххпхаааааааааа!!!! Большего дебилизма про Европу я не слышал! За сезон чтобы укатать резину нужно проехать 100к+ километров. И для немца это не вопрос

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А давай ты перечитай еще раз или два, может быть поймешь, что речь не про убитую резину, а про то, что немцы не продают/покупают резину с протектором 4мм, то есть сильно б/у резину никто не покупает. А так же резина это не только глубина протектора. 5-ти летняя резина и с протектором 7мм не имеет ничего общего с тем что должно быть.
Ах да, 100км за сезон, а это именно 8-9 месяца = 11-12т. км/месяц и немцу который изрядно работает 09:00-18:00 в офисе/на заводе, остаются по 2-3 часа в день на ездить + суббота и воскресение. Так вот 2-3 часа можешь накатать от силы 210км, если конечно не живешь рядом с аутобаном без ограничений. так вот 30*210=6300км, осталось еще 6000км до заветных 12 в месяц/100 в сезон. 6000/8=750км каждую субботу и еще 750км каждое воскресение. Так вот, этим мало кто занимается и 100к/год крутят служебные машины. А вот личные в Германии по их же статистике делают в пределах 8-10к км /год

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь открой интернет, и посмотри 3 летние машины в Германии с пробегом 300-400 т к.м.? Немцу на работу дрехать по автоьану 100-200км гавно вопрос, на выходных это поездки по стране и уик энды. Так что 5-7 тыщ километро в, месяц не предел. Вопрос был только к колличеству пробега немцев в год. Немцы народ экономный и правила, у них строгие

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри не служебные ли это машины. Немцы не америкосы и на работу по 400км в день не будут ездить на личном транспорте.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь посмотри что машины не служебные оьычные седаны и да немцы как раз ездят на работу по 100-200 км в день.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не было бы у меня человек 30 друзей в Германии и не работыл бы с десятком их компаний, наверное бы тебе поверил.
Седаны тоже могут быть служебными, а если точно - Сименс, Bosch и METRO - одни из тех компаний которые покупают машины почти всем руководящим кадрам - пассаты, гольфы, октавии, форды и тд и тп с правом в последствии выкупить машину по остаточной стоимости лизинга.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я сам жил в германии, Дании, Голландии и почти во всей европе) Поэтому сиди дальше в Ру и рассуждай о том как немцы живут, как же вы ьесите диванные теоретики, нехрена не знающие но с умным видом рассуждающие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мдаааа... друг мой, я каждый месяц-два в Германии по недели нахожусь, не рассказывай мне байки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Байки это бред про 8 тысяч пробега в год, где эти машины в продаже? Ну вот и не надо хренью засирать пикабу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, машины обязательно надо продавать в Mobile.de? А ты погуляй по трейдину в Германии, прекрасные машины по 2-3 года по 15-25т км.
Вот, читай и иди лей другим в уши, как немец гоняет 400км/сутки на машине. При цене за бензин/дизель в 1.2е, это 50е день или 1500е/месяц. Аууу опомнись, 1500 евро на топливо безумная трата для немца. Даже при всем том, что бюджет семьи из двух человек в среднем 4000к евро, 1500 отдавать на топливо - конечно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку