Как Т "банк" мою маму обокрал
День добрый, Дамы и Господа.
Первый раз пишу на Пикабу, и не думал, что буду писать о некогда любимом мною банке.
Небольшая предыстория:
Сам я с этим банком еще со времен ТКС, с апреля 2014года. Была платинум кредитка, вопросов по ней не было, потому что закрывал всё вовремя. Со временем втянулся во всю их экосистему и был тем самым человеком, который громче всех кричал: ДА Я ТЕ ГОВОРЮ, ЭТО ЛУЧШИЙ БАНК!
В какой-то момент подтянул маму. Мама, сразу оговорюсь, очень далека от технологий и очень переживает по любому поводу (спасибо мошенникам), особенно касаемо денег - ибо пенсионер.
Всё шло неплохо, Тинькофф платил кэшбек и проценты на блэк. Мама постепенно тоже втянулась - связь подключили и даже какую-то копеечку прокрутили на акциях. И казалось бы ну всё, живи и радуйся, даже когда Тинькофф обрезали до Т особых изменений не было. Разве что убрали проценты с черной карты. Ну не суть.
И теперь к кульминации. Май 2024. У мамы выходит срок действия предыдущей карты. Заказываем новую, потому что, как и я и описал выше, с технологиями мы "на вы" и нужна ФИЗИЧЕСКАЯ карта. Карту привозит "представитель", который просто попросил расписаться за карту и ушел.
В середине октября мама обнаружила интересные списания. 2999 рублей списаний. Естественно без уведомлений. Без пушей. Списания.
Оказалось, товарищ "представитель" за премию в 150рублей (или сколько у них там) умолчал о том, что к карте прицеплена подписка премиум. Ну а чё, пенсионер же?
В итоге в районе года Т втихую подворовывал часть пенсии мамы, пользуясь технической неподкованностью и неиспользованием карты.
Звоним в поддержку, объясняем ситуацию:
Скриптованные фразы, как нам жаль, ужас, обязательно разберемся, сделаем всё возможное. И вообще у вас списывать деньги начали в октябре, а не с мая, какая-то ошибка. Итог: вернули последнее списание в сумме 2999руб
НУ КРУТО ЖЕ? КРУТО!(с) Олег Тиньков
Звонок 2: ребята, вы кажется не поняли, нам нужна ВСЯ сумма (~32к рублей).
Опять скрипты, жаль, грустно, постараемся помочь. И вообще у вас была подключена подписка уже в мае, а почему оператор1 сказал, что с октября я не знаю.
Опять завтраки в приложении, что обязательно рассмотрим, но чуть позже. Результат: всё списано верно, по правилам 1.10 Клиент понимает и соглашается с условиями.
Звоним еще несколько раз, слушаем скрипты, я пытаюсь объяснить, мол ребзя, ну повернитесь вы лицом, как человек может ПОНИМАТЬ и СОГЛАШАТЬСЯ, если ОН НЕ В КУРСЕ?
Для умников, которые будут говорить мол, а чего ж договор не прочитала? Когда тебе 65 и ты прям искренне побаиваешься всего на свете, думая, а не обманут ли. Уверен, что вы захотите, чтобы даже представитель быстрее ушел из твоей квартиры.
Для умников, кто будет говорить, а чего ж ты, сынуля, сам не контролировал мамины счета? И здесь два момента: правовой, по правилам банка третьим лицам НИЗЯ и неправовой: проблем нет, картой не пользуемся почти, что может пойти не так?
Сразу оговорюсь, что во всех разговорах с поддержкой не было ни единого момента повышения голоса на оператора и/или нецензурную речь. Нет претензий к поддержке, есть претензия к банку, который скатился до уровня альфы и сбера.
Если есть среди прочитавших спецы, подскажите, это финиш? Или есть еще хоть какая-то надежда.
З.Ы.: для Т "банка". Видимо суммарный стаж клиентов 15+ лет и все репутационные потери для вас стоят меньше 32к,да? Грустно, если так.
З.Ы.Ы.: и да, как я понял, "представитель" никакой ответственности не понес. Если он еще не уволился, конечно.










