Как сэкономить 110 евро

Данный пост не является рекламой нижеупомянутой компанией, просто делюсь положительным опытом.


Всем знакома такая проблема:

Как сэкономить 110 евро Джинсы, Levis, Клиентоориентированность, Длиннопост

Так вот я время от времени сталивался с ней. Покупал джинсы за 1-1,5к, носил по полгода, потом выбрасывал и покупал новые.

Будучи в NY в 2012г. я зашел в фирменный магазин Levi's и подобрал себе отличные джинсы за 40$. Напомню, курс тогда был 32-35 за бакс. Подумал, что примерно столько же я трачу на джинсы и в РФ и купил. И не прогадал, джинсы в хорошем состоянии до сих пор.

В октябре прошлого года был проездом в Хельсинки и купил там 2 пары джинсов Levi's, помятую о своем положительном опыте. Но вот незадача, через 3 месяца я столкнулся с вышеупомянутой проблемой, причем проблема эта случилась с более дорогой моделью из этой покупки:

Как сэкономить 110 евро Джинсы, Levis, Клиентоориентированность, Длиннопост

На тот момент шенген закончился, ехать-жаловаться было лень и я подзабил.

И вот недавно я продлил визу и мой путь опять пролегал через Хельсинки (да да, жителям СПб всегда проще).

Читая пикабу о том, что нормальные производители все таки ценят своих покупателей я решил написать в финское отделение Levi's и рассказать свою грустную историю, в надежде, что мне поменяют джинсы на другие, пусть даже с небольшой доплатой.

Не буду описывать всю переписку, укажу лишь ключевые моменты. Они попросили прислать:

In order to investigate further your situation, we will kindly invite you to provide us the following:

- a screenshot/picture of the bank statement or receipt;

-a picture of the care label where we can identify the manufacturing details (the internal label on your garment-please find attached an example of how the inside label should look like);

-pictures with the faulty item;

-your current location.


Т.е. - Скрин выписки из банка или чек, лейбл производителя (пример от их ниже), фотку самих джинсов, где проблема и откуда я

Как сэкономить 110 евро Джинсы, Levis, Клиентоориентированность, Длиннопост

И добавили, что 'Please be advised that our products have a warranty period of 2 years from the date that the product was purchased.'


2 года гарантии, КАРЛ! Попробуй приди в обычный российский магазин через год с рваными джинсами и попроси обменять, ага.


В итоге им я отправил им все данные и спросил могу ли я зайти в тот же магазин в Хельсинки и обменять там. Отвечали они по началу лишь раз в день, поэтому их ответ я получил лишь на след день, уже будучи в Хельсинки. НО! Я таки зашел в магазин до того, как получил их ответ, объяснил ситуацию, показал переписку с саппортом, показал чеки, а дальше была магия Nordic отделения Levi's. Они извинились, сказали, что такая модель больше не выпускается и предложили выбрать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ДРУГУЮ из текущего ассортимента, не зависимо от цены. Я выбрал, примерил, оказалось, что размер, который я брал в прошлом году мне уже великоват, попросил поменьше, остался доволен, отдал рваные и забал новые. ВСЕ. На все ушло минут 5-7. Казалось бы, конец истории, хорошо, что есть компании, которые ценят своих клиентов, но это не все.

Спустя небольшое количество времени я получил e-mail от саппорта Levi's. Сначала я подумал, что они мне написали мол, мы в курсе вашего обмена, рады, что все хорошо.

Не-а:

"After verifying the documents provided, we would like to inform you that your communication was sent to the concerned department in order to avoid similar situations in the future.


Also in order to find a solution to replace this item, we would like to propose you an E-commerce voucher worth 110€. The voucher can be used only once, it has tenure of 6 months, cannot be cumulated with other discounts or promotions."


Чувак, нам жаль, вот тебе 110 евро на покупку новых.


Я было обрадовался халяве, ведь у меня на руках УЖЕ новые джинсы, а они мне предлагают еще денег, чтобы купить новые.
Но я помню про карму, и поэтому написал им как есть,и добавил, что я слишком честный, чтобы брать у них денег =) Дальше - больше:

"We really appreciate you honesty in such situation and we are happy to hear that the store was able to assist you in this matter.


Given the circumstances, we would still like to compensate for the inconvenience and for being such a loyal customer, by offering you an E-commerce voucher worth 50€."


Т.е. они все таки дали мне ваучер на 50 евро, просто за мою честность. И т.к. покупка будет больше 49.99, то еще и доставка бесплатная. Так же они упомянули, что если мне не удобно заказывать в финском магазине, то они могут придумать, как бы мне получить этот бонус в российском отделении.

Итог - читая Пикабу, я думал, что только производителя всякой еды заботятся, чтобы их клиент был доволен. А вот оказывается ,что Levi's мало того, что идет навстречу спустя год после покупки, так еще и денег даст на новую покупку просто потому что вы не стали им врать.

Фотка новых джинсов и чека:

Как сэкономить 110 евро Джинсы, Levis, Клиентоориентированность, Длиннопост
Как сэкономить 110 евро Джинсы, Levis, Клиентоориентированность, Длиннопост

Баянометр ругался на картинку из этого поста https://pikabu.ru/story/i_tak_vsegda_2163180

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий

Перестаем изготовлять качественную продукцию, удешевляем все что можно, что бы на выходе была продукция среднего качества.

Все замечают ухудшение качества, но мало кто обращает внимание, да и те кому важен внешний вид - меняет вещи раз в год. Кто недоволен, и пишет в сапорт - тому дают замену, и пару плюшек. Он идет и рассказывает про это в инете\друзьям.

Рейтинг фирмы растет, но к сожалению от этого качество лучшим не становится.

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз не приходится, я думаю так со всеми произвдителями, неважно чего. Просто кто то приезнает косяки и идет навстречу, а кто то шлет лесом. вот и вся разница. как я упоминал с 2 из 3 их джинсов все было в порядке

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не со всеми. купите Wrangler Cowboy Cut и забудьте про какие-то там "истирания". это та самая модель, в которой ковбои в Техасе участвуют в родео. их можно снять и поставить в угол комнаты, без всяких вешалок.

а ливайс просто производит модное недолговечное говно, в большинстве своем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка носит левайсы уже много лет, только выцветают. Покупать удобно - модель не выходит из серии, всегда есть в наличии, качество ок.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

товарищь мне подарил как то Томми Хилфигер джинсы купленные за рубежом, через пять лет у них выпали заклепки, а сами джинсы в идеале

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как сейчас поживает Томми?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

все так же питает ненависть к цыганам, вероятно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нежный мальчик
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаю всегда джинсы фирмы "Optovka" за 1000-1200 рублей, ношу года по два, выкидываю не потому что протираются, а потому что не модно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так их сразу выкидывать можно,если не модные
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и написал, выкидываю потому что становятся не модные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... А что значит не модные? Хоть убей, но не вижу каких-то больших отличий в разных коллекциях джинс...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это была шутка изначально, видимо не удалась, все там чет про фирму писали. Конечно я покупаю джинсы как и все, то там то там, разные. У меня есть пример. Покупал джинсы за 3500 носил лет 5-6 и за 700 рублей носил так же лет 5-7, и что бы вы понимали я такой человек, затаскиваю вещи, люблю пару джинс носить по переменно, хотя вещей вагон дома, которые покупал лет 7 назад, вот не давно теплые достал штаны, а покупал года три назад. К чему это все, разное качество за разную цену. Есть изначально кривые джинсы, пошил левый, неудобный их считаю не модными.

Автор поста оценил этот комментарий
Джинсы лет по 10-ть в моде каждый раз.Рваные насквозь уже лет 30-ть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю что Вы правы и дело в качестве. Личный опыт, ляхи не трутся, покупал несколько лет только джинсы Collins, стабильно каждые полгода дыра между ног, позже узнал о двух человеках с такой же проблемой (покупали тоже коллинс), один из них худее меня, другой крупнее. Купил больше года назад джинсы Zara, до сих пор нет явных намеков на протертость в том месте, причем ношу только их. Мне кажется это показатель того, что не только трущиеся ляхи являются причиной этих дыр.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купила куртку джинсовую левайс за 100€ где-то, особо не берегу ее, так вот она только лучше стала. Очень довольна. Уже 4 года ей примерно, но заказывала из Германии, не в Беларуси покупала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку