33

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

@Yellow.Arrow, задал вопросы, которые периодически всплывают в комментариях.

Пришлось тебя упомянуть ибо мои посты обычно топят минусами вниз ряд моих самых горячих поклонников, а @fromrom22, запретил мне комментировать свой пост (видимо я начал одеяло перетягивать и отвлекать внимание от его обидчивой персоны). откуда все и понеслось:)))

Итак вопросы:
Если не лень, поделись, пожалуйста, деталями по обучению

1. Где учился, как выбирал

Я учился в Монреале, я сюда иммигрировал с целью стать пилотом, бросив успешную работу sap fi/co консультантом в международной компании в Москве.

Предвосхищая вопрос - для иммиграции использовал программу Квебеке, заняло 5 лет с 2011 по 2016, пришлось выучить французский на общий уровень С1

Монреаль, потому что в Квебеке и были тут друзья, которые подсказали как не понаделать ошибок новоприбывших.

Школу нашел, объехав все варианты в районе 100км и поговорив с истркторами, небольшой social networking и отзывы в сети. С первым инструктором мне не повезло - тот еже португальский дятел был, но я его попросил поменять и все остальные ребята сделали свою работу на 5+. До сих пор с ними поддерживаю связь.

2. Условия поступления. Toefl, ещё что

Никаких условий, принес деньги, отучился.
Принимая во внимание твой статус в стране. С нашим паспортом визу сейчас наверное и не получишь, нужно изучать вопрос - я уже не в курсе за ненадобностью. У меня двойное гражданство. (Сейчас мне напихают в панамку за этот факт)

Знаю парня с 7000 часами на Боинге 747, но с ворк пермитом и нашим паспортом. Он не может найти работу тут:((( несмотря на свой огромный опыт.

3. Какие сертификаты по результатам получил. Какие из них позволяют осуществлять рабочую деятельность

Лицензию частного пилота PPL
Лицензию коммерческого пилота CPL
Рейтинги: Multinengine and IFR
Рейтинг инструктора.

В целом с CPL-ME-IFR ты в теории можешь быть нанят на работу, но по факту нахрен ты никому не нужен со своими 250 часами налета, поэтому многие учатся на инструктора и идут инструкторить, набивая часы хотя бы до 750.

Работал инструктором, чтобы набить часы, затем в карго компании на Beechcraft 1900B/C, потом в пассажрской на D моделе, потом частный джет.

4. Как проходило обучение. Теория, практика, тесты, экзамены

Теория: я учил в онлайн школе pilottraining.ca
Практика: с инструкторами в самолете
Экзамены в офисах Transport Canada
Чек-райды: с авторизованными чекрайдерам от transport Canada

5. Где жил во время обучения, как был организован быт

Я сюда иммигрировал, снял квартиру, купил машину, обставил все, переехала беременная супругая, тут родилась двойня. Специально,чтобы дети автоматически получили канадское гражданство наряду с российским.

6. Есть ли стипендии на обучение. Как решал финансовый вопрос - обучение не дешевое

Про стипендии не знаю, мы оба были в Москве топ-топ (как шутила мой финансовый директор) менеджерами и очень, очень хорошо зарабатывали. Я переехал сюда с деньгами на учебу и жизнь на три года, предварительно выплатив ипотеку в Мск.

И чтобы мне не полетело опять в панамку про мажора: я из мелкого города в Якутии, умудрился поступить на бюджет в МГУ на физфак. Папа сварщик, мама фармацевт. Миллионов ни у меня ни у жены не было и в помине. Мы оба self-made тск сказать. Вылезли из низов.

План был такой: супруга была в декрете и у меня было 3 гола на запуск карьеры пилота, на моей собственной работе мне сказали, что если я когда-нибудь вернусь в Москву мое место меня ждет. Это в силе и на сегодняшний день. Но я уходил красиво, свою замену готовить начал за 6 мес, СFO проинформировал за 4, плюс год сопровождал парня, который меня заменил и помог им с закрытием всего в SAP в конце фин года.

7. Lesson learned - что бы сделал иначе

pilottrraining.ca прошел бы еще в Москве, чтобы сэкономить время. Сильно помог бэкграунд физика ядерщика МГУ.

Если остались вопросы, @Yellow.Arrow, задавайте их в комментариях.

Немного фоток для атмосферы. Нет ничего невозможного, но нужно отдавать себе отчет в своих силах, разумно оценивать риски и быть готовым, что на старте будет неимоверно тяжело.

Мне этот проект стоил огромных усилий, принимая во внимание, что мне приходилось ломать стены там, где у местных канадцев очень удобные двери.

Офис. Никто не будет тебе платить за то, что ты сидишь и смотришь в окно .....гвоорили они:))))

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Северное сияние по дороге из Квебека в Торонто

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Ночной Торонто

По-моему Квебек.

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Острова Turcs and Caicos

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Иногда вот такие типсы прилетают на одну пилотскую особь

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост. Прям интересно, какая будет реакция пикабушников. По моим наблюдениям тут гораздо больше любят посты про то "ой как плохо за границей, все иммигранты последний хрен без соли доедают".

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вас умоляю:))) мне уже минусов напихали в этот пост:))))

знаете, почему я забил и решил не вести тут подобие блога пилота частного джета?

Сейчас набегут злобные буратины, у которых псевдопатриотизм окончательно добил остатки мозга и расскажут и мне и вам и остальным как на западе жить хреново.

Некоторые особо упоротые мне предъявляли претензии что история выдумана с начала и до конца.

Поэтому в большинстве случае я сюда хожу постебаться и немного подеградировать.

Но если этот мелкий очерк поможет кому-то решится на смену деятельности с прибыльной и нелюбимой на что-то к чему лежит душа - значит я не потратил время зря
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Н-да.. А потом "куда подевался годный авторский контент на пикабу". Я тут тоже часто встречаю странных ребят, для которых чей-то успех за границей - это просто личное оскорбление. Как же так, должны были помыкаться, потратить все деньги, набить шишек и смиренно проситься назад...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете в чем прикол? Из-за нашей росавиации и санкций сложилась ситуация, когда пилотам частных джетов в РФ не удается пройти ежегодный recurrent тренинг и сейчас российская бизнес авиация ищет таких как я, у кого есть двойное гражданство, 2 свободных иностранных языка и зарубежная лицензия пилота.

Мне назвали цифры по зарплатев 1.4 млн рублей в мес после налогов, на весьма серьезные машины вроде глобал или гольфстрим.

Я риски посчитал и решил, что я подожду немного развитие ситуации.
Хотя у меня и квартира в Мск и предлогаемая сумма сопоставима с зарплатой на таких же машинах в США.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, пока сопостовима. Только никто не даст гарантии что эти 1.5 миллиона не потеряют в цене за пару лет и что когда ситуация наладится что зарплату не понизят. Я бы так не рисковал))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Поэтому я жду.
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется Денис Окань рассказывала, как Росавиация намудрила.

А так - квартира в Москве есть, зарплата сопоставимая, цены в РФ наверно ниже (я не знаю), ну и самое главное - на пикабу начнут лайкать ваши посты 😁

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее, конечно, решает:)))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

>"ой как плохо за границей, все иммигранты последний хрен без соли доедают"


ну очень же зависит от круга общения и откуда они новости черпают.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо признать, что тут есть люди, которые не умеют радоваться чужим успехам.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да помимо этого, ещё сильно наложилось на войну.

и особо рьяный поцреоты, смотрящие вести24 и звезду 24/7 искрен убкеждены, что все кто уехал зароубеж голодают и побираются.


но чаще всего проблема ещё и в том, что они судят по себе. т.е. они разумно оценивая свои навыки и нулевое зание иностранных язоков, прекрасно понимают что их учать - сортиры драить в маке (как они сами пишут про всех кто уехал). и для них шоком является что картина несколько отличается.


да, есть и те, кто уехал и не нашёл себе места, но таки поцреоты игнорируют и противоположеные случаи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да все как всегда. Успешный успех как не крути все-таки зависит от расстояния между жопой и диваном и прямо пропорционален приложенным усилиям.

А большинство, которое катит бочку на уехавших как правило представители диванных войск.

Я поэтому особо и не напрягаюсь, были мысли вести тут блог про жизнь в Канаде у пилота, потом посмотрел на поток говна летевший в меня с вентилятора и решил - да нахрен оно мне надо - тратить свое время, бесплатно, да еще и получать поток негатива.

Теперь иногда тут деградирую и стебусь. Такая вот незамвсловатая психологическая разгрузка.

Людям, проявляющим искренний интерес с удовольствием помогу, как говорится: кто владеет информацией - тот владеет миром.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку