32

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

@Yellow.Arrow, задал вопросы, которые периодически всплывают в комментариях.

Пришлось тебя упомянуть ибо мои посты обычно топят минусами вниз ряд моих самых горячих поклонников, а @fromrom22, запретил мне комментировать свой пост (видимо я начал одеяло перетягивать и отвлекать внимание от его обидчивой персоны). откуда все и понеслось:)))

Итак вопросы:
Если не лень, поделись, пожалуйста, деталями по обучению

1. Где учился, как выбирал

Я учился в Монреале, я сюда иммигрировал с целью стать пилотом, бросив успешную работу sap fi/co консультантом в международной компании в Москве.

Предвосхищая вопрос - для иммиграции использовал программу Квебеке, заняло 5 лет с 2011 по 2016, пришлось выучить французский на общий уровень С1

Монреаль, потому что в Квебеке и были тут друзья, которые подсказали как не понаделать ошибок новоприбывших.

Школу нашел, объехав все варианты в районе 100км и поговорив с истркторами, небольшой social networking и отзывы в сети. С первым инструктором мне не повезло - тот еже португальский дятел был, но я его попросил поменять и все остальные ребята сделали свою работу на 5+. До сих пор с ними поддерживаю связь.

2. Условия поступления. Toefl, ещё что

Никаких условий, принес деньги, отучился.
Принимая во внимание твой статус в стране. С нашим паспортом визу сейчас наверное и не получишь, нужно изучать вопрос - я уже не в курсе за ненадобностью. У меня двойное гражданство. (Сейчас мне напихают в панамку за этот факт)

Знаю парня с 7000 часами на Боинге 747, но с ворк пермитом и нашим паспортом. Он не может найти работу тут:((( несмотря на свой огромный опыт.

3. Какие сертификаты по результатам получил. Какие из них позволяют осуществлять рабочую деятельность

Лицензию частного пилота PPL
Лицензию коммерческого пилота CPL
Рейтинги: Multinengine and IFR
Рейтинг инструктора.

В целом с CPL-ME-IFR ты в теории можешь быть нанят на работу, но по факту нахрен ты никому не нужен со своими 250 часами налета, поэтому многие учатся на инструктора и идут инструкторить, набивая часы хотя бы до 750.

Работал инструктором, чтобы набить часы, затем в карго компании на Beechcraft 1900B/C, потом в пассажрской на D моделе, потом частный джет.

4. Как проходило обучение. Теория, практика, тесты, экзамены

Теория: я учил в онлайн школе pilottraining.ca
Практика: с инструкторами в самолете
Экзамены в офисах Transport Canada
Чек-райды: с авторизованными чекрайдерам от transport Canada

5. Где жил во время обучения, как был организован быт

Я сюда иммигрировал, снял квартиру, купил машину, обставил все, переехала беременная супругая, тут родилась двойня. Специально,чтобы дети автоматически получили канадское гражданство наряду с российским.

6. Есть ли стипендии на обучение. Как решал финансовый вопрос - обучение не дешевое

Про стипендии не знаю, мы оба были в Москве топ-топ (как шутила мой финансовый директор) менеджерами и очень, очень хорошо зарабатывали. Я переехал сюда с деньгами на учебу и жизнь на три года, предварительно выплатив ипотеку в Мск.

И чтобы мне не полетело опять в панамку про мажора: я из мелкого города в Якутии, умудрился поступить на бюджет в МГУ на физфак. Папа сварщик, мама фармацевт. Миллионов ни у меня ни у жены не было и в помине. Мы оба self-made тск сказать. Вылезли из низов.

План был такой: супруга была в декрете и у меня было 3 гола на запуск карьеры пилота, на моей собственной работе мне сказали, что если я когда-нибудь вернусь в Москву мое место меня ждет. Это в силе и на сегодняшний день. Но я уходил красиво, свою замену готовить начал за 6 мес, СFO проинформировал за 4, плюс год сопровождал парня, который меня заменил и помог им с закрытием всего в SAP в конце фин года.

7. Lesson learned - что бы сделал иначе

pilottrraining.ca прошел бы еще в Москве, чтобы сэкономить время. Сильно помог бэкграунд физика ядерщика МГУ.

Если остались вопросы, @Yellow.Arrow, задавайте их в комментариях.

Немного фоток для атмосферы. Нет ничего невозможного, но нужно отдавать себе отчет в своих силах, разумно оценивать риски и быть готовым, что на старте будет неимоверно тяжело.

Мне этот проект стоил огромных усилий, принимая во внимание, что мне приходилось ломать стены там, где у местных канадцев очень удобные двери.

Офис. Никто не будет тебе платить за то, что ты сидишь и смотришь в окно .....гвоорили они:))))

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Северное сияние по дороге из Квебека в Торонто

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Ночной Торонто

По-моему Квебек.

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Острова Turcs and Caicos

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Иногда вот такие типсы прилетают на одну пилотскую особь

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Iwillbepilot34, спасибо за целый пост) вопрос ещё один. Почему ты решил получать образование в Канаде, а не в России? Тут и ехать далеко не надо, и квартира в Москве.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если без мата - то я не пройду наш ебучий ВЛЭК по зрению. Очкарик я.

Хотя прекрасно получаю medical class 1 в Канаде да и в остально мире с пометкой: должен носить очки или контактные линзы.

И я решил, раз уж моей собственной стране не нужны деньги, которые я был готов потратить на учебу - я совмещу весь проект с иммиграцией.

Были у меня в 2011 году подозрения, что будет от государства знатная подлянка.

Но такого, что сейчас происходит даже я не ожидал :(((

Хотя прекрасно понимаю почему все началось и надеюсь наши доведут все до логичного конца иьо запад совсем потерял чувство реальности.

Итог: двойное гражданство и у меня и у детей и возможность работать пилотом по всему миру, кроме РФ.

Плюс наши зарплаты - КВС в Аэрофлоте еле еле нашкребает 500кр в мес. Это и в 2018 году были не самые большие деньги, а сейчас с учетом всего что происходит с покупательской способностью национальной валюты стало все еще непригляднее выглядеть.

Возможно картинка сложилась мрачноватая. Канада тоже знаете ли не страна розовых слоников, но при данных вводных мне кажется, что я сделал все правильно. По крайней мере на данный момент времени.

Посмтрим как будет развиваться ситуация дальше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку