33

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

@Yellow.Arrow, задал вопросы, которые периодически всплывают в комментариях.

Пришлось тебя упомянуть ибо мои посты обычно топят минусами вниз ряд моих самых горячих поклонников, а @fromrom22, запретил мне комментировать свой пост (видимо я начал одеяло перетягивать и отвлекать внимание от его обидчивой персоны). откуда все и понеслось:)))

Итак вопросы:
Если не лень, поделись, пожалуйста, деталями по обучению

1. Где учился, как выбирал

Я учился в Монреале, я сюда иммигрировал с целью стать пилотом, бросив успешную работу sap fi/co консультантом в международной компании в Москве.

Предвосхищая вопрос - для иммиграции использовал программу Квебеке, заняло 5 лет с 2011 по 2016, пришлось выучить французский на общий уровень С1

Монреаль, потому что в Квебеке и были тут друзья, которые подсказали как не понаделать ошибок новоприбывших.

Школу нашел, объехав все варианты в районе 100км и поговорив с истркторами, небольшой social networking и отзывы в сети. С первым инструктором мне не повезло - тот еже португальский дятел был, но я его попросил поменять и все остальные ребята сделали свою работу на 5+. До сих пор с ними поддерживаю связь.

2. Условия поступления. Toefl, ещё что

Никаких условий, принес деньги, отучился.
Принимая во внимание твой статус в стране. С нашим паспортом визу сейчас наверное и не получишь, нужно изучать вопрос - я уже не в курсе за ненадобностью. У меня двойное гражданство. (Сейчас мне напихают в панамку за этот факт)

Знаю парня с 7000 часами на Боинге 747, но с ворк пермитом и нашим паспортом. Он не может найти работу тут:((( несмотря на свой огромный опыт.

3. Какие сертификаты по результатам получил. Какие из них позволяют осуществлять рабочую деятельность

Лицензию частного пилота PPL
Лицензию коммерческого пилота CPL
Рейтинги: Multinengine and IFR
Рейтинг инструктора.

В целом с CPL-ME-IFR ты в теории можешь быть нанят на работу, но по факту нахрен ты никому не нужен со своими 250 часами налета, поэтому многие учатся на инструктора и идут инструкторить, набивая часы хотя бы до 750.

Работал инструктором, чтобы набить часы, затем в карго компании на Beechcraft 1900B/C, потом в пассажрской на D моделе, потом частный джет.

4. Как проходило обучение. Теория, практика, тесты, экзамены

Теория: я учил в онлайн школе pilottraining.ca
Практика: с инструкторами в самолете
Экзамены в офисах Transport Canada
Чек-райды: с авторизованными чекрайдерам от transport Canada

5. Где жил во время обучения, как был организован быт

Я сюда иммигрировал, снял квартиру, купил машину, обставил все, переехала беременная супругая, тут родилась двойня. Специально,чтобы дети автоматически получили канадское гражданство наряду с российским.

6. Есть ли стипендии на обучение. Как решал финансовый вопрос - обучение не дешевое

Про стипендии не знаю, мы оба были в Москве топ-топ (как шутила мой финансовый директор) менеджерами и очень, очень хорошо зарабатывали. Я переехал сюда с деньгами на учебу и жизнь на три года, предварительно выплатив ипотеку в Мск.

И чтобы мне не полетело опять в панамку про мажора: я из мелкого города в Якутии, умудрился поступить на бюджет в МГУ на физфак. Папа сварщик, мама фармацевт. Миллионов ни у меня ни у жены не было и в помине. Мы оба self-made тск сказать. Вылезли из низов.

План был такой: супруга была в декрете и у меня было 3 гола на запуск карьеры пилота, на моей собственной работе мне сказали, что если я когда-нибудь вернусь в Москву мое место меня ждет. Это в силе и на сегодняшний день. Но я уходил красиво, свою замену готовить начал за 6 мес, СFO проинформировал за 4, плюс год сопровождал парня, который меня заменил и помог им с закрытием всего в SAP в конце фин года.

7. Lesson learned - что бы сделал иначе

pilottrraining.ca прошел бы еще в Москве, чтобы сэкономить время. Сильно помог бэкграунд физика ядерщика МГУ.

Если остались вопросы, @Yellow.Arrow, задавайте их в комментариях.

Немного фоток для атмосферы. Нет ничего невозможного, но нужно отдавать себе отчет в своих силах, разумно оценивать риски и быть готовым, что на старте будет неимоверно тяжело.

Мне этот проект стоил огромных усилий, принимая во внимание, что мне приходилось ломать стены там, где у местных канадцев очень удобные двери.

Офис. Никто не будет тебе платить за то, что ты сидишь и смотришь в окно .....гвоорили они:))))

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Северное сияние по дороге из Квебека в Торонто

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Ночной Торонто

По-моему Квебек.

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Острова Turcs and Caicos

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост

Иногда вот такие типсы прилетают на одну пилотскую особь

Как стать пилотом частного бизнес джета в Канаде Пилот, Гражданская авиация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Класс, пиши ещё, хрен с этими негативщиками.

Меня приколола история Брюса Дикинсона, фронтмена Iron Maiden. У него лицензия пилота, он даже какое то время возил группу сам на самолете.

«20 июля 2006 года Брюс вывез по воздуху 200 британских подданных на родину из охваченного военными беспорядками Бейрута(Ливан). На Кипре он подобрал эвакуированных и посадил Боинг 757 в аэропорту Гатвик.»

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
747й вроде, нет?
раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вики пишет 757, я в моделях не очень разбираюсь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На картинке 747:)
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

✌️значит Вики наврала :)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
757 у них тоже был
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знал:)))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про горбатого не знал. А 757 ещё и в другой ливрее был, если память меня не подводит
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Век живи, век учись. Я вот ползу потихоньку во Флориду, 80 узлов в нос дует:(((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на джетах есть какие либо аналоговые приборы? Или если электричество пропало - алаверды?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас есть вот такой stby attitude indicator на собственной батарейке, которая рассчитана на 88 минут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку