18

Как стать автодиагностом, автоэлектриком?

Не раз в инете на форумах читал, многие спрашивают - как стать диагностом и автоэлектриком. И тут в комментариях тоже спросили. Решил написать.

До недавних пор этому ни где не учили. А где учили, то это фикция дающая удостоверение, но не дающая знаний. И по настоящему стать специалистом можно было только самому постигать это дело и не один год.

А как сдвинуться с мёртвой точки, я расскажу. Нет ни чего проще, если ты технарь и любишь изучать новую информацию в больших объёмах в режиме нонстоп.

Расскажу опираясь на свой опыт.

Находишь знакомого, который экономит на автосервисах и всё делает сам. Это твой пропуск в мир автодиагноста. Твоя задача изучить всю техническую инфу по его машине и добиться того, чтобы он считал тебя авторитетом в диагностике его автомобиля. Понятно дело, если на его просьбу помочь, ты будешь являться с одним мультиметром и вагоном пафоса, то дело гиблое. Хочешь завоевать авторитет, то кроме информационной поддержки ты должен быть способен оказать и техническую поддержку. Какое-то оборудование приобрести надо. Вложенные средства должны соответствовать твоему интеллектуальному потенциалу. Вот и всё. Если с одним справишься, то и с дальше сможешь этим заниматься. На сегодняшний день уже появились нормальные школы. Если деньги и время позволяет, то можно выбрать подходящую. Также есть видео уроки в продаже.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, бля вот так сходу! Для начала надо автослесарем поебашить, потом мотористом, только после этого ты будешь способен стать ТОЛКОВЫМ диагностом. Все что тут написано - это в хую дыра!

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не способен разобраться в агрегате не поработав слесарем да мотористом, не место в диагностике. Не найдёте вы такого диагноста, который был слесарем или мотористом. Это редкий случай

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все толковые диагносты, я тринадцатый год в теме ТО и ремонта и знаю о чем говорю. Такие самоучки отправляют клиентов менять кучу датчиков и других деталей, когда, например просто “подвисает“ клапан. За очень редким исключением толковый диагност не был ранее механиком.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А как это, просто "подвисает" клапан?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подклинивает в направляющей.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как один из вариантов

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда клапан остаётся в приоткрытом положении, причин этого тоже может быть несколько

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, какие, его же пружина прижимает, она вроде довольно мощная
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пружина, например, может прослабнуть, могут гидрокомпенсаторы не до конца стравить при ремонте, либо просто гидрокомпенсатор может выйти из строя, в конце-концов могут с прирезанием седел перемудрить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уже лучше, а то с направляющей было совсем как то неказисто)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клапан адсорбера

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Мягко говоря, очень многие хорошие диагносты вырастают из хороших же мотористов. Без абсолютного понимания специфики работы мотора Вы не сможете толково ни диагностировать, ни заниматься чипованием.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все байки из прошлого. Совресенные диагносты оч.хорошо должны знать электрику и электронику.  А в подавляющем большинстве случаев мотористы в это не умеют, не хотят и не понимают.


Есть единицы диагностов, которые занимаются только диагностикой моторов. Но подавляющее большинство врядли о них слышало.

Автор поста оценил этот комментарий

Из угонщиков тоже! )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угонщики это все же немного не та специфика. Для угона авто понимания принципа работы ДВС не нужно. Хотя, естественно, исключения есть везде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно глубокое понимание электроники и охранных систем. А в отношении двигателя - это 80 процентов успеха. Я не говорю, что сейчас управление почти всем через комп, даже педаль газа часто "электронная".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понимание охранных систем - да. Глубокое понимание электроники - ну то такое. Его задача обойти системы блокировки и уехать на авто, в вопросы смесеобразования ему углубляться ну вообще незачем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку