12

Как Sony Online Store нам праздник подпортил.

Просто хотел поделиться опытом покупки в официальном магазине Sony в России. Скажу лишь, что мне нравится их продукция, от консолей с телевизорами до нынешних смартфонов.

Но, к сожалению, в наши дни мало компаний, которые честно выполняют свои обязательства. Завтра (11.10.2017) выходит новый смартфон линейки Xperia Z1 Compact и мне очень хотелось получить его акуурат ко дню рождения жены, особенно, если учесть, что за предзаказ данной модели полагался и приятный подарок, в качестве беспроводной колонки той же Sony. Предзаказ я разместил в тот же день, как он был доступен - 27 сентября. Очень надеялся, что все будет выполнено точно в срок, но..

К сожалению, все впечатление и чувтсво ожидания испортили сотрудники интернет-магазина. Согласно правилам, для подтверждения заказа должны были позвонить 10.10.2017 до 18:00, иначе заказ переносится по времени. Я ждал звонка весь день, пытался прорваться на горячую линию, но тщетно. В позвонили только 18:36 и не позвонили, а бросили гудок, который длился 2 секунды (скриншот этого вызова у меня сделан). После позвонили только в 21:00 и перенесли доставку на 12.10.17 при том факте, что коллеге на тот же адрес, что и мне 11.10.2017 телефон приедет без опозданий, объединить заказы вместе с ним или попасть в его интервал, короче говоря, сделать хоть что-то или попытаться - сотрудник, который связался со мной лишь в 20:57 было просто неохота.

Обидно, что данный сотрудник рассказал мне историю, мол, они звонили мне до 18, но я не брал трубку, чушь. Был пропущенный гудок для вида в 18:36, а не до 18:00. Ранее не звонил никто, я был доступен для вызовов весь день. Даже трейсы вызовов на свой номер в этот день могу достать, т.к работаю в компании сотовой связи, и у меня это рабочий мобильный номер.

Более не буду связываться с данным интернет-магазином, спасибо за испорченное мнение и праздник. И никому не могу посоветовать его услуги, ибо сотрудники просто врут и даже не пытаются хоть что-то сделать для решения проблемы.

Как Sony Online Store нам праздник подпортил. Sony, Халатность, Sony Xperia Z1, Грустный праздник, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
questions.ru@support.sonymobile.com
Попробуй написать сюда, только развернуто с пруфами и всем остальным, по идее должны помочь
Мне в спорной ситуации помогли , хотя могли и послать
P.S. магазин уж точно дернут
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет, написал туда подробно. Даже, если виновных покарают, завтра мне телефон всё равно не приедет, но буду надеется, что хоть подобных случаев станет меньше.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши потом ответили или нет , интересно а то
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Написали, что они этим не занимаются, пишити жалобу в Sony Store. Написал туда, там мне снова ничего не ответили по сути вопроса и сброса 2-х секундного гудка, и мол заказы обрабвтывались по мере оформления. В ответ я попросил ответить по мути вопроса и уличил во лжи, ибо, образно мой заказ имеет номер 1201, а заказ коллеги 1216 и он его уже получил, а на момент написания этого комента я не получил ничего. Написал жадобу в межлународную линию Sony, жду :)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно , съехали прост , ну посмотрим что международная ответит
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ответили утром, мол информация проверена, за причиненное неудобство моему аккаунту присвоен статус, позволяющий покупать с 10% скидкой и несколько промокодов на темы Xperia :D

Но магазином этим желания никакого нет пользоваться, лучше у мелких инет-машазов брать, они хотя бы за клиентов борятся, а не х@й на них кладут, что аж пришлось на международную писать, но их скоростью обработки приятно удивлен)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку