Как сохранить отчет Excel в формате PDF
Задаётесь вопросом, как сохранить отчет Excel (выделенную область, лист, файл целиком) в PDF формате? Все очень просто, видео покажет, последовательность сохранения отчета Excel в файл формата PDF. Действия схожи для всех приложений MS Office. Приятного просмотра ⬇⬇⬇
Алгоритм
Откройте файл:
Нажмите CTRL+P (откроется окно печати) или выберите Файл ► Печать, настройте Параметры печати:
Нажмите F12 или выберите Файл ► Сохранить, как, в открывшемся окне выберите место, куда сохранить будущий файл PDF, переименуйте при необходимости:
Нажмите Тип файла и выберите вариант PDF:
В Параметрах выберите вариант сохранения (все страницы или отдельные, книгу или диапазон), нажмите ОК:
Сохранить, Готово.
MS, Libreoffice & Google docs
761 пост15K подписчиков
Правила сообщества
1. Не нарушать правила Пикабу
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.
Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.