84

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Двадцать лет назад Терри Гиллиам отправил своих зрителей в психоделический трип в город греха. Разбираем, как воссоздавался на экране мрачный наркотический опыт Хантера Томпсона: «гонзо-режиссура», широкоугольная оптика, одноглазый оператор и японский Джимми Хендрикс

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Подготовка и съемки: многолетний запуск, сценарий за десять дней и препродакшн-кошмар


Попытки экранизировать роман Хантера Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» начали предпринимать почти сразу же после выхода книги в начале 1970-х годов. Среди режиссеров, бравшихся за материал, были Мартин Скорсезе и Оливер Стоун, а кандидатами на дуэт главных героев успели побывать Джек Николсон и Марлон Брандо, Дэн Эйкройд и Джон Белуши, Джон Малкович и Джон Кьюсак. Однако актеры успевали выйти из подходящего возраста или даже умереть, а проект все стоял на месте. (Стоит отметить, что в 1980 году, например, вышел фильм «Там, где бродит бизон», частично основанный на этом романе: там главную роль сыграл Билл Мюррей. Но картину приняли прохладно.)

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Ситуация изменилась только в начале 1990-х, когда производством картины занялась компания Rhino Films. Она привлекла в качестве режиссера и автора сценария Алекса Кокса. Тот обязался снять фильм в кратчайшие сроки и уложиться в довольно умеренный бюджет. Вскоре, однако, Кокса уволили, а на его место пригласили Терри Гиллиама, который прежде уже несколько раз так или иначе пересекался с проектом. Вместе с кинодраматургом Тони Гризони он с нуля написал свой сценарий, причем, поскольку сроки поджимали, текст был подготовлен всего за десять дней.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Творческий процесс Гиллиам описывает так: «…мы решили, что будем писать быстро, полагаясь на первые пришедшие в голову инстинктивные решения. Мы оба считали, что хорошо чувствуем книгу, поэтому просто двигались по тексту, брали то, что нам нравится, отбрасывая то, что не нравится, набирали реплики из разных мест и по ходу дела решали, как этот материал структурировать». Повествование авторы, как и в книге, разбили на две примерно равные части. Центром каждого из актов являются наркотические «приключения» в разных отелях. В середине повествования присутствует своего рода антракт — «трип» прерывается попыткой героя Джонни Деппа покинуть Лас-Вегас. Однако бегство оказывается безуспешным, герой возвращается на еще один «круг ада», а у зрителя, словами Гиллиама, «ориентиры теряются жестко и напрочь».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

В целом препродакшн фильма Гиллиам называет не иначе как «настоящим кошмаром». Долгое время все делалось исключительно на устных договоренностях, а продюсеры грозили отстранением от проекта и старались сократить бюджет, хотя по мере подготовки становилось очевидней, что расходы необходимо увеличить. В итоге бюджет действительно вырос с семи миллионов долларов до девятнадцати. На съемки было выделено сорок восемь дней, однако на деле группе потребовалось пятьдесят шесть дней с августа по октябрь 1997 года. Гиллиам, известный умением работать быстро, укладываться в два-три дубля, но отмечает, что здесь снимать приходилось «исключительно прагматично». Форсированный темп съемок он впоследствии описывал так: «Промедление смерти подобно. Никаких пересъемок, никаких возвратов к снятым сценам. Гонзо-режиссура, под стать хантеровской гонзо-журналистике».


Кастинг: набор 18 килограммов и жизнь с Хантером Томпсоном

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Еще когда режиссером фильма числился Кокс, к ленте подключились актеры Джонни Депп и Бенисио дель Торо. Причем оба отнеслись к подготовке предельно серьезно. Дель Торо предстояло сыграть доктора Гонзо, прототипом которого был адвокат и друг Томпсона Оскар Зета Акоста. Чтобы воплотить образ, актер детально изучил биографию Акосты, а также всего за девять недель набрал внушительные восемнадцать килограммов.


Депп играл журналиста Рауля Дюка, альтер-эго Томпсона, и чтобы, словами актера, «украсть его душу», он четыре месяца прожил вместе с писателем, изучая характер, привычки, походку, интонации своего героя. Особой задачей была имитация специфического голоса Томпсона.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Для этого Депп воспользовался техникой, позаимствованной у Марлона Брандо (он как раз незадолго до «Страха и ненависти» снимался в режиссерском дебюте Деппа «Храбрец»), известного своей феноменальной неспособностью запоминать текст. На площадке актер был в наушниках, в которых звучал необходимый предварительно записанный текст.


Благодаря столь щепетильному отношению к роли, Томпсон в итоге даже признал, что не видит в образе Дюка никого, кроме Деппа. А в знак особого уважения Томпсон даже лично налысо побрил актера перед съемками.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Локации и декорации: Лас-Вегас, пустыни и павильоны


Действие книги и фильма почти целиком происходит в Лас-Вегасе, однако по ряду причин, лишь часть съемок удалось провести в тех же местах, что описаны Томпсоном.


Первая проблема — столица развлечений за четверть века сильно изменилась. Как рассказывает Гиллиам: «В Вегасе остался всего-то один квартал, который еще чем-то напоминает Вегас семидесятых годов: там остались старые мотели и старые вывески. Это улица Норт-Фремонт, она располагается на задворках Лас-Вегаса».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Вместе с тем, к большинству отелей и казино, которые подходили для фильма, группу отказывались подпускать даже близко, видимо, понимая, в каком свете жизнь Лас-Вегаса предстанет на экране. Распахнуть свои двери согласились только отели и казино Stardust и The Rivera. Однако и они серьезно ограничивали работу команды по времени, разрешая снимать только в короткий промежуток между двумя ночи и шестью утра.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Значительную часть интерьеров пришлось строить в павильонах Warner Bros, в том числе одно из наиболее безумных помещений фильма — казино Bazooka Circus, под которым угадывается реальное казино Circus Circus. В целом оформление пространства подсказали действительные интерьеры казино-отелей — авторы их не сильно преувеличивали. Например, узоры ковров растительной формы и ядовитой окраски Гиллиам наблюдал во всех развлекательных заведениях во время одного из визитов в Лас-Вегас в 1960-х.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Помимо Лас-Вегаса, несколько сцен было снято в Калифорнии, в пустынных областях Аризоны и Невады и у каньона Ред-Рок. Говоря о наиболее сложных эпизодах, Гиллиам выделяет сцены на дорогах и в пустыне: они были особенно дорогостоящими, длительными и физически малоприятными из-за постоянно висевших в воздухе пыли и песка. Причем последнее обстоятельство создавалось намеренно с помощью ветродуев.


Джонни Депп в интервью отмечает оригинальность такой задумки: «Это было очень необычно — сама идея позволить тоннам песка забить ваше горло, да еще на протяжении многих миль вокруг. Это все упрощает: вы думаете только о том, как бы прикрыть рот, потому что ваши легкие полностью пропитаны этой ужасной пылью».


Визуальное решение: влияние живописи, голландский угол и ретро-шарм


Оператором картины выступил Никола Пекорини, имевший за плечами только один полный метр, но зато проработавший много лет второй камерой у Витторио Стораро и обладавший богатым опытом стедикамщика. Он буквально напросился к Гиллиаму в группу. Режиссер сдался под напором его энтузиазма, хотя и продолжал даже после съемок удивляться тому, что у Пекорини всего один глаз. Сотрудничество оказалось настолько удачным, что в дальнейшем Пекорини стал частым соавтором Гиллиама (свежий фильм «Человек, который убил Дон Кихота» снимал именно он).

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

В «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе», возможно, Гиллиам наиболее явно использует ряд своих характерных визуальных приемов. Прежде всего, это широкоугольные объективы (в основном 14-мм и 16-мм), деформирующие объекты и пространство в кадре и, словами Гиллиама, «дающие ощущение общей атмосферы» и «вызывающие беспокойство». Другое характерное решение — голландский угол, вызывающий чувство странности, дискомфорта и дезориентации.


Причем Гиллиам обнаружил такую особенность этого решения в картине: «Мы так много используем этот прием в первой части фильма, что, когда начинается самая жуть, а мы выравниваем горизонт, это дезориентирует еще больше». Совокупность использования широкоугольной оптики и голландского угла, по мнению режиссера, позволяла передать эффект «наркотического трипа».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Ключевым визуальным референсом картины авторы называют живопись американского художника Роберта Ярбера. Гиллиам, размышляя о влиянии его работ, описывает их так: «Флюоресцирующие неоновые цвета на черном фоне, странные призрачные события, причем все они происходят в гостиничных номерах».


Книга Томпсона выходила с иллюстрациями Ральфа Стэдмана, из-за чего в сознании массового зрителя уже существовала визуальная интерпретация произведения. Гиллиам поначалу думал развить сложившийся канон на экране, однако вскоре понял, что идея нереализуема: «Несмотря на то, что иллюстрации замечательно передают сумасшедшую энергию книги, я понимал, что мы не сможем взять и буквально перевести их на киноязык, превратив в трехмерные изображения. Так что я старался не обращать на них внимания». Тем не менее некоторые образы воспроизведены в фильме почти буквально, например, образ автостопщика.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Несмотря на стремительную подготовку и стиль «гонзо-режиссуры», картина тщательно продумывалась в деталях. Например, Гиллиам отмечает значение костюмов: «Костюмы стали символизировать все, что происходило в Америке в то время, ни одно политическое и общественное движение не было оставлено без внимания. Мы часами обсуждали политический смысл цветов и текстур». В качестве примера можно привести съезд окружных прокуроров, где все одеты в красное, белое и синее, то есть цвета американского флага.


Но часто цвет в кадре несет не столько символический, сколько эмоциональный заряд. Например, для номера отеля Mint использовалось радикальное сочетание лилового и зеленого цветов, намеренно выбранное для создания ощущения тревоги и дискомфорта. Вообще для каждого заведения авторы продумывали свое, все более и более неуютное цветовое решение, подчеркивая тем самым ключевую мысль: «Каждое новое казино, в которое попадают герои, превращается в следующий круг ада».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Один из наиболее впечатляющих визуальных образов фильма — рептилии в гостиничном холле, которые видятся главным героям под воздействием кислоты. Изначально Гиллиам хотел, чтобы «твари» выглядели как бы написанными Фрэнсисом Бэконом. Однако такое решение было слишком дорогим и трудоемким. Для съемок было необходимо более двадцати костюмов-голов ящериц, но бюджета хватило только на семь. Поэтому для создания ощущения массовости группе пришлось изворачиваться: на съемочной площадке использовалась система зеркал, а в разных кадрах появлялись одни и те же головы, только в разных костюмах.


Особый ретро-шарм фильму придает использование в некоторых автомобильных сценах рирпроекции. Интересно, что на задник проецировались не специально отснятые кадры, а фрагменты из телешоу 1970-80-х годов «Вега$».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Музыка: психоделика, эксперименты и японский Джимми Хендрикс


Первоисточник Хантера Томпсона дает четкие указания по поводу музыкального сопровождения, и для Гиллиама это местами было проблемой. Например, «гимном книги» считается композиция The Rolling Stones «Sympathy for the Devil», однако использовать эту песню в фильме не было возможности. Во-первых, она не подходила по ритму, а во-вторых — стоила половину музыкального бюджета картины. В итоге ее место занял трек «Combination of the Two» Дженис Джоплин и Big Brother and the Holding Company.


Тем не менее The Rolling Stones в саундтрек удалось заполучить — в фильме звучит другой хит группы «Jumping Jack Flash». В целом аранжировка картины строится на классике рока и психоделики 1960-70-х годов, в том числе музыке The Yardbirds, Jefferson Airplane, The Youngbloods.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Помимо этого, Гиллиам решил обратиться к музыкантам, чей творческий путь был как-то связан с Лас-Вегасом. Так к саундтреку добавились Том Джонс и Дебби Рейнольдс. Гиллиам отмечает, что на выбор композиций влиял такой принцип: «Чем более дикими становятся обстоятельства, тем убедительнее звучат утешительные песни».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Изначально не предполагалось, что в фильме будет больше пяти-шести композиций других исполнителей. Полноценную музыку для фильма должен был написать Рэй Купер. В процессе концепция поменялась и Купер создал для фильма лишь несколько необычных зарисовок. Необычность их состояла в том, что музыкант наложил друг на друга несколько мелодий и добавил игру японского гитариста Томоясу Хотэи, который, по словам Гиллиама, «гениально сымитировал» Джимми Хендрикса. Столь эклектичный саундтрек вполне соответствует не только хаотичной атмосфере фильма, но и сюжетному мотиву безудержного смешивания всех возможных наркотических веществ. Возможно, лучший тому пример — хрестоматийная сцена с «белым кроликом».

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Фильм снимался широкоугольными объективами, а картинка была выдержана в ядовитых, как говорили в 1990-е, кислотных, ирреальных цветах. Режиссер и художник были вдохновлены футуристическими гротескными работами живописца Роберта Ярбера. Неон, металл и резиновая чешуя ящериц смешались на экране. Гиллиам утверждал, что хотел создать кино, неудобное для зрителя как с точки зрения нарратива, так и просто на уровне физиологических ощущений. Двухчасовое погружение в одурманенный разум разочарованного аутсайдера из 1960-х должно было стать незабываемой и нелегкой прогулкой. В общем, фильм Гиллиама оказался куда более бескомпромиссным политическим высказыванием, чем то, что хотел сделать Кокс.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Титры

Еще до премьеры Гиллиама ждал неприятный сюрприз. Гильдия сценаристов США запретила режиссеру указывать в титрах себя и Гризони как авторов сценария, мол, историю-то уже написали Кокс и Дэвис, и именно их имена были напечатаны на первых постерах фильма перед премьерой в Каннах. Гиллиам оспорил это решение, указав, что делал новый сценарий, а все совпадения в текстах связаны с использованием одного и того же первоисточника. Гильдия пошла на компромисс, обязав указывать в титрах всех четырех. Решение удовлетворило Кокса, но не Гиллиама, который через год публично сжег свою членскую карточку гильдии.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Какая доля в адаптации книги остается за тем или иным сценаристом, толком неясно по сей день. И все же единственный автор фильма, бесспорно, Гиллиам. «Страх и ненависть» остается самой известной его работой, может быть, наряду с «Бразилией». Впрочем, критика и публика оценили фильм далеко не сразу. В прокате картину ждал коммерческий провал. Не были в восторге и критики, которые, как и рассчитывал Гиллиам, чувствовали при просмотре дискомфорт. Создателям пеняли на невнятный сюжет, непонятный юмор и отсутствие психологизма.


Но число поклонников фильма росло с каждым годом, а критики со временем сменили отзывы на восторженные. Изменились каноны кино (вряд ли фильм Гиллиама менее понятен зрителю, чем, скажем, «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна или третий сезон «Твин Пикс»), а вместе с ними и привычки зрителей. Вместо демонстрации сюжетных перипетий и обязательного катарсиса «Страх и ненависть» предлагает психоделический стрим чужой и все же узнаваемой жизни. Фрагмент прошлого показан Гиллиамом как видеодневник, как повседневность — ирреальная и убедительная, странная, но обаятельная.

Как снимали фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Фильмы, Голливуд, Длиннопост

В России же статус культового фильм приобрел сразу. У нас не слышали о его провале на Западе и недоумении критиков, зрители из всех социальных слоев приняли кино Гиллиама как вполне естественную, почти натуралистическую историю. «Страх и ненависть» с картинами наркопотребления, вольной жизни, хулиганства с оружием в руках и дубляжом Андрея Гаврилова был удивительно созвучен русским 1990-м. В конце того десятилетия — и благодаря фильму — до страны дошла мода на книги Томпсона.


Его первым переводчиком стал «панк от книгоиздания» Алекс Керви, один из основателей «альтернативной» серии «АСТ» в оранжевых обложках, известной тогда каждому подростку. Именно благодаря Керви вошел в обиход якобы более правильный, но громоздкий вариант названия «Страх и отвращение».


Реклама книг и неслабеющая популярность фильма, разошедшегося на цитаты как в среде гопников, так и среди филологов, сделали Томпсона едва ли не более известным в России, чем на родине. Молодые читатели примеряли на свою жизнь изобилующие сквернословием и поэтическими метафорами переводы — видимо, они так же отзывались в сознании постсоветских людей, как и неизбывное разочарование героев Томпсона, тоже переживших великую эпоху.


Отсюда

Найдены дубликаты

+3
" нам нужно заказать ботинки с шипами , а то мы не уйдем отсюда " )) цитата из момента где им глючатся динозавры )) отличный фильм )
+3
Фильм на самом деле очень оригинально снят, да и вообщем приятно смотрится, хотя если смотреть в разных состояниях, то и понимаешь по разному.
+1

супер, спасибо!

-10

"я - мудак, и 98% МОИХ зрителей - мудаки. НО, я МОДНЫЙ мудак актёр/певец/режиссёр/депутат/филантроп/пидарас. поэтому Я рекомендую КАК жить, КАК тратить деньги, ЧТО покупать, ЧТО слушать, ЧТО смотреть!"

это относится ко всем "художникам", "писателям", "поэтам", "режиссёрам", "депутатам", "филантропам" и просто пидарасам, которые рекомендуют, КАК МНЕ жить, КАК МНЕ тратить деньги, что МНЕ покупать, что МНЕ слушать, что МНЕ смотреть, и КАКИЕ ПАРТАЧКИ МНЕ НАБИВАТЬ!!!

угу.

раскрыть ветку 11
+4
Вот это все вообще к чему написанно?
+1

Первое предупреждение, дружок. Осталось два.

раскрыть ветку 8
+1

не актуально уже, но вроде в тему...

Иллюстрация к комментарию
0

а потом ты его в игнор добавишь?))

раскрыть ветку 2
-7

мой "дружок" побрезгует тобой, мальчуган

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

ну и мудак

ещё комментарии
Похожие посты
260

Как изменились стандарты красоты лица голливудских актеров и актрис

Столбец слева – это усредненное фото современного Голливуда.

Справа – усредненное лицо времен черно-белого кино периода с конца 1920-х по 1940-е годы.

Как изменились стандарты красоты лица голливудских актеров и актрис Фильмы, Голливуд, Красота, Актеры и актрисы
102

Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото

Источник: Ретро Актрисы


Филлис Кирк (урождённая Филлис Киркегард) родилась 18 сентября 1927 года в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, хотя некоторые источники указывают иное её место рождения – Плейнфилд, штат Нью-Джерси.

Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост

В детстве она заразилась полиомиелитом, что привело к проблемам со здоровьем на всю оставшуюся жизнь. Кирк окончил среднюю школу Баттина в городе Элизабет, штат Нью-Джерси.

После окончания школы девушка переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство, именно тогда она и сменила свою фамилию с Киркегард на Кирк. Прежде чем начать сниматься в кино Филлис играла на Бродвее. В 1949 году она участвовала в нью-йоркской постановке My Name Is Aquilon и гастрольном спектакле Present Laughter. Летом того же года актриса заключила долгосрочный контракт с Сэмюэлем Голдвином в Голливуде.

Самый известный фильм с Филлис Кирк – картина «Дом восковых фигур» (1953), в которой она снялась вместе с Винсентом Прайсом. Ее самая заметная роль на телевидении – в паре с Питером Лоуфордом в сериале «Тонкий человек» (1957-1959), где они играли Ника и Нору Чарльз. Один газетный обозреватель так описал роль Филлис Кирк в этом шоу: «Ее ум позволяет быть ей выше всех в сериале».

Она также появилась вместе с Джерри Льюисом в его фильме 1957 года «Растяпа» и ленте 1956 года «Из вечности». Кирк была завсегдатаем шоу Реда Баттонса и появлялась в качестве гостя в различных сериалах, включая «Сумеречную зону» (эпизод «Его собственный мир»).

Когда ее актерская карьера пошла на спад, Кирк занялась общественной деятельностью. Она выступала против смертного приговора Кэрилу Чессману, регулярно посещала Чессмана в тюрьме до его казни в 1960 году. После беспорядков в Уоттсе в 1965 году она финансировала дошкольные программы для малообеспеченных семей в южном Лос-Анджелесе. Давала интервью и писала статьи для газеты «Союз гражданских свобод».

В последний раз Филлис Кирк появилась на телевизионном экране в 1970 году в эпизоде сериала «ФБР», после чего совсем ушла из шоу-бизнеса. Она работала журналистом в «Си-Би-Эс Ньюс», а в 1992 году вышла на пенсию.

В начале 1967 года Филлис Кирка вышла замуж за телепродюсера и сценариста Уоррена Буша. Их брак продлился до смерти Уоррена в 1992 году.

Умерла актриса от аневризмы головного мозга 19 октября 2006 года в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния. Похоронена вместе с мужем на Арлингтонском национальном кладбище в Вирджинии.

Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Актриса Филлис Кирк (Phyllis Kirk) — биография и фото Актеры и актрисы, Ретро, Фильмы, Легенда, Черно-белое фото, Биография, Красавица, Знаменитости, Голливуд, Длиннопост
Показать полностью 24
27

Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи

Источник: Ретро Актрисы


Маргарет Локвуд (англ. Margaret Lockwood, 15 сентября 1916 — 15 июля 1990) —британская актриса, популярная в 1940-е годы. Известна по главной роли в фильме Альфреда Хичкока «Леди исчезает».

Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост

Маргарет Мэри Локвуд Дэй (англ. Margaret Mary Lockwood Day) родилась в городе Карачи в Британской Индии (ныне Пакистан) в семье англичанина и ирландки.

Отец будущей актрисы был администратором местной железнодорожной компании. Будучи ещё ребёнком, Локвуд с семьёй вернулась в Англию, где она получила образование и увлеклась театром.

Её первое появление на сцене состоялось в 12-летнем возрасте в пьесе «Сон в летнюю ночь», где начинающая актриса исполнила роль феи. Её первые шаги в актёрской карьере были очень стремительны, и уже в 1932 году она играла на сцене Королевского театра Друри-Лейн в Лондоне.

В дальнейшем Локвуд прошла курс стажировки в Королевской академии драматического искусства, тем самым обратив на себя внимание ряда театральных продюсеров, ставших приглашать актрису во многие успешные постановки на театральных сценах британской столицы.

В 1934 году состоялся кинодебют Марагрет Локвуд, а первого крупного успеха на мировых киноэкранах она добилась в 1938 году после роли Айрис Хендерсон в комедийном триллере Альфреда Хичкока «Леди исчезает».

В 1940-х за актрисой закрепилось амплуа кинозлодейки, после ряда ярких ролей в британских мелодрамах. Наиболее знаменитой стала её Барбара Ворт в фильме «Злая леди» в 1945 году.

На протяжении всего десятилетия актриса Маргарет Локвуд оставалась одной из самых востребованных британских звёзд, получив в 1946 году за свои роли Национальную британскую кинопремию.

Несмотря на успехи в кино, к середине 1950-х Локвуд прекратила появляться на большом экране, сосредоточив все свои усилия вновь на театральной сцене, где она продолжала с успехом блистать до начала 1980-х годов.

В 1976 году, спустя двадцать лет, актриса вновь появилась на киноэкранах в британском киномюзикле «Туфелька и роза», где сыграла злую мачеху.

В 1981 году актриса была удостоена титула командор Ордена Британской империи.

Последние годы своей жизни Маргарет Локвуд провела уединённо в лондонском районе Кингстон-апон-Темс, где и скончалась от цирроза печени в июле 1990 года.

От брака с Рупертом Леоном (1937—1949) у Маргарет Локвуд осталась дочь Джулия Локвуд (род. 1941), также ставшая актрисой.

Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Маргарет Локвуд — красавица, актриса, командор Ордена Британской империи Фильмы, Актеры и актрисы, Легенда, Красавица, Голливуд, Ретро, Черно-белое фото, Длиннопост
Показать полностью 22
136

7 интересных ролей Райана Рейнольдса

В честь дня рождения канадского универсального актера вспоминаем его необычные роли, где-то серьезные, где-то немного безумные.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Козырные тузы, 2006

Рейнольдс играет агента ФБР Ричарда Месснера, которому поручено защищать гангстера Бадди до тех пор, пока он не раскроет преступников, с которыми связан. 

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Ужас Амитивилля, 2005

Переехав в дом, где мужчина убил всю свою семью, Лутц (Рейнольдс) начинает превращаться из милого семьянина в отморозка.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Девятки, 2007

Психологический триллер состоит из трёх примерно равных частей (жизней), в которых играют одни и те же актёры, но у каждого новая роль. На протяжении всей киноленты главным героям в жизни будут встречаться цифры, в основном это будут девятки.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Голоса, 2014

Рейнольдс играет шизофреника, который вместо того, чтобы принимать лекарства, предпочитал жить с галлюцинациями, в том числе с собакой и кошкой, которые разговаривали с ним.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Да, возможно, 2007

Трогательная история жизни и любви, рассказанная отцом своей дочери. Герой Рейнольдса (Уилл) очень убедителен.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Женщина в золотом, 2015

Рейнольдс сыграл адвоката Марии, Рэндола Шёнберга, который помогает в юридической борьбе Марии за картины, когда-то принадлежавшие ее семье в Австрии, которые были украдены нацистами до Второй мировой войны.

7 интересных ролей Райана Рейнольдса Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Роли, Амплуа, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Погребенный заживо, 2010

Пол Конрой (Рейнольдс) приходит в себя заживо похороненным в гробу, при себе у героя лишь зажигалка и телефон. Ранее он работал водителем в Ираке, и теперь террористы требуют миллион долларов за то, чтобы его выкопали. Пол пытается договориться с властями и бандитами об освобождении. Параллельно он прощается с семьёй.

Показать полностью 5
41

Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion

Источник: Ретро Актрисы

Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост

Мардж Чэмпион (урожденная Марджори Селеста Белчер) родилась. 02.09.1919 в Лос-Анджелесе. Ее отец – режиссер по танцам Эрнеста Белчера. С юных лет занималась танцами, а в 12 – стала инструктором балета в школе отца. Ее наняла студия Диснея в качестве модели для танца главной героини в мультфильме «Белоснежка и семь гномов» (1937). Также была моделью для Голубой Феи из «Пиноккио» (1940) и для а одного из персонажей в «Фантазии» (1940). В 1947-м, спустя несколько лет после развода с первым супругом, вышла замуж за хореографа и танцора Гауэра Чэмпиона, взяв фамилию мужа. Вместе с ним играла в мюзиклах, среди которых «Плавучий театр» (1951), «Все мое — твое» (1952) и «Это выглядит красиво» (1952). В 1957-м супруги вели собственное «Шоу Мардж и Гауэра Чэмпион» на ТВ. Этот брак принес ей также двоих сыновей, Блейка и Грегга, и завершился разводом в 1973 году. После этого Мардж Чэмпион еще раз была замужем. Актриса удостоена звезды на Голливудской аллее славы.

Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост

Marjorie Celeste Champion (née Belcher; born September 2, 1919) is an American dancer and actress. At 14, she was hired as a dance model for Walt Disney Studios animated films. Later, she performed as an actress and dancer in film musicals, and in 1957 had a TV show based on song and dance. She has also done creative choreography for liturgy, and served as a dialogue and movement coach for the 1978 TV miniseries, The Awakening Land, set in the late 18th century in the Ohio Valley. She turned 100 in 2019.

Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Актриса Мардж Чэмпион — Actress Marge Champion Ретро, Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Черно-белое фото, Длиннопост
Показать полностью 10
126

Самые популярные в СССР голливудские фильмы в 1980-х годах

Провалившиеся в американском прокате ремейк «Кинг Конга» и его продолжение «Кинг Конг жив». Вместе оба фильма собрали около 100 миллионов зрителей в 1988 году.

Следующим по популярности идет фильм «Бездна», который в 1981 году собрал почти 38 миллионов зрителей.

Далее, заслуженно, «Конвой» — 35,9 миллиона зрителей в 1985 году.

«Человек со звезды», который в 1987 году собрал 35,8 миллиона зрителей.

«Тутси» — 34,8 миллиона в 1984 году.

«Смерть среди айсбергов» — 33 миллиона в 1982 году.

«Роман с камнем» — 32,7 миллиона в 1989 году.

«Короткое замыкание» — 31,7 миллиона в 1988 году.

Самые популярные в СССР голливудские фильмы в 1980-х годах Фильмы, 80-е, СССР, Популярное, Голливуд, Подборка, Видео, Длиннопост

«Похищение по-американски» — 30,4 миллиона в 1983 году.

«В джазе только девушки» — 28,9 миллиона при повторном показе в 1985 году.

«Спартак» — 28,2 миллиона при повторном показе в 1984 году.

Самые популярные в СССР голливудские фильмы в 1980-х годах Фильмы, 80-е, СССР, Популярное, Голливуд, Подборка, Видео, Длиннопост

«Однажды в Америке» — 27,6 миллиона в 1989 году.

«Окно спальни» — 27,1 миллиона в 1988 году.

«Ураган» — 25,3 миллиона в 1982 году.

«Враг мой» — 24,3 миллиона в 1989 году.

«Трюкач» — 23,9 миллиона в 1982 году.

Источник: https://bigpicture.ru/?p=945193

Показать полностью 2 12
81

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом?

Герой влетает в комнату, полную злодеев, стреляет из верного пистолета или ружья, и все недруги рассыпаются в разные стороны, теряя на ходу тапки. Классическая картина! Но насколько она реалистична?

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Сохранение импульса


Многие наверняка смотрели боевики, в которых всевозможные плохие парни ловили пулю в грудь или иную часть тела — причём зачастую с весьма впечатляющими результатами вроде полёта назад или даже сальто-мортале. И поскольку, увы, мимо физики в школе проходили не только режиссёры фильмов, но и многие зрители, подобные эффекты зачастую принимаются за чистую монету.

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Однако в реальной жизни всем управляют законы Ньютона (ну и конечно, ещё уголовный кодекс и прочие законы общества). И если УК или налоговый кодекс можно попытаться обойти, то вот обмануть законы Ньютона на привычном макроуровне пока ни у кого не вышло.


Возьмём хоть закон сохранения энергии. Он говорит нам: чтобы пуля передала свой импульс — запас движения — мишени, она сперва должна получить этот импульс от оружия (если стреляли не ракетой конечно). А это значит, что весь импульс отдачи, равный импульсу пули, наложенному на импульс пороховых газов, достанется стрелку, который удерживает огнестрел.

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Так что если предположить, что импульса пули достаточно для вышибания цели весом с человека из тапочек, то равным образом импульс отдачи вытряхнет из тапочек и стрелка. Предварительно сломав ему руки.

Более того, закон сохранения энергии работает только при абсолютно упругих столкновениях. Человек же, даже самый твердолобый, — существо, в общем, довольно мягкое, и ни о каком упругом столкновении пули с его тушкой речи идти не может.

И даже если на цель надет жёсткий бронежилет, то всё равно значительная часть энергии потратится на деформацию пули и бронепластины, их нагрев, а также деформацию специального мягкого подбоя бронежилета и собственно человеческого тела.

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Пуля — или мешком по голове?


Теоретически если взять оружие с действительно недетской отдачей — скажем, слонобойную охотничью винтовку под патрон .577 «Тираннозавр» — и нарядить карлика в жёсткую кирасу шестого уровня защиты, то метким выстрелом вы вполне сможете отправить его в красивый полёт по баллистической траектории. Но нужно ли это?

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Ведь останавливающее действие пуль — если мы говорим про стрельбу по биологической цели — это совсем не про вышибание из тапок.


Строго говоря, единого определения термина «останавливающее действие снаряда по биологической цели» не существует — равно как и общепринятой методики измерения этого параметра. Как правило, под «останавливающим действием» подразумевается, что в его результате цель остановится и прекратит делать то, что делала до выстрела. Это может быть и банальный разбой с грабежом, и удержание заложника, и нажимание большой красной кнопки или маленького чёрного спускового крючка. В общем — «не делай так больше».


Что характерно — перманентность этого «не делай» никак не оговаривается, и во многих случаях внезапный удар пыльным мешком по голове, способный отправить цель в глубокий нокаут, будет ничуть не хуже пули в лоб. Только вот близко подойти к большинству людей для такого удара с мешком будет сложновато.


А потому при разрешении ситуаций, связанных с насилием и реальной опасностью для жизни, имеет прямой смысл подвергнуть опасности жизнь преступника или врага. То есть причинить ему повреждения, несовместимые с продолжением преступной или враждебной деятельности — причём несовместимые мгновенно, прямо здесь и сейчас.

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Смерть цели — не самоцель, а лишь побочный продукт такого причинения. Почему? Да потому что наиболее быстрый и эффективный способ заставить человека против его желания перестать делать что-либо — это «отрубание» его центральной нервной системы, то есть вывод из строя головного или спинного мозга. Если это по каким-то причинам затруднительно, стреляют в торс. Задача, опять же, вырубить головной мозг за счёт болевого шока и общей кровопотери.


В общем, всё довольно неаппетитно и некрасиво — не то что в обычном кино.

Ситуация сильно усложняется тем, что человек — существо сильно недетерминированное и непредсказуемое. Там, где один, получив небольшую травму, впадёт в ступор от вида собственной крови, другой только больше озвереет и кинется в бой. Один, получив пулю в мякоть филейной части, рухнет от боли на месте, а другой с пулей в животе поднимется в атаку. И если для конкретного человека можно (после обследований и тренировок) хоть как-то предсказать его реакции на травмы, то результат попадания пули абсолютно непредсказуем.

При этом надо помнить, что все разговоры об эффективности пуль имеют смысл только в случае, если есть гарантия, что они действительно попадут — причём куда надо.


Где одна пуля — там и две


Есть масса опубликованных статистических исследований, сравнивающих вероятность выхода цели «из строя» при попадании пули, например, в торс. Вот, предположим, что, согласно такому исследованию, экспансивная пуля патрона .44 «Магнум» имеет рейтинг 90 процентов, а оболочечная пуля патрона 9×17 «Браунинг» — около 50 процентов. Значит ли это, что у владельца «Магнума» в перестрелке шансов на победу чуть ли не вдвое больше? Да как бы не так!

Киноляпы. Правда ли, что человека можно выбить из тапочек одним выстрелом? Фильмы, Оружие, Огнестрельное оружие, Физика, Киноляп, Вопрос, Ликбез, Голливуд, Гифка, Длиннопост

Напомню, что револьвер под такой патрон весит хорошо за килограмм и вмещает не более шести патронов. То есть выхватить его и сделать быстрый первый выстрел будет, мягко говоря, непросто, а в случае промаха время до следующего выстрела окажется весьма немаленьким. Пистолет же под девять миллиметров «Курц» весит в среднем в два-три раза меньше — и отдача у него гораздо мягче, и патронов в нём тоже раза в два больше, не говоря уж о более быстрой перезарядке.


Простых решений в данной области нет и не предвидится. Не будем вдаваться в различные теории, формулы и исследования, существующие на данный счёт, а просто напомним старую поговорку американских морпехов: «Все, что достойно пули, — достойно и двух».


Максим Попенкер

warhead.su

Показать полностью 5
256

Создатель "Ностромо" из "Чужого" Рон Кобб умер в свой день рождения

Создатель "Ностромо" из "Чужого" Рон Кобб умер в свой день рождения Фильмы, Художник, Голливуд, Чужой, Star Wars, Смерть, Память

Американо-австралийский художник Рон Хобб, немало сделавший для научной фантастики, скончался в возрасте 83 лет в свой день рождения, 21 сентября, в Сиднее.


Причина смерти - деменция с тельцами Леви, передает THR cо ссылкой на подтверждение от 48-летней супруги художника Робин Лав.


Хобб родился 1937 году в Лос-Анджелесе и первую известность получил благодаря своим политическим карикатурам. Хотя карьеру начал ранее - в андеграундных изданиях и как аниматор на диснеевской "Спящей красавице" (вышла в 1959-м). В итоге работы Хобба публиковали десятки изданий по всей Америке.


Но перед тем он успел поработать почтальоном, сборщиком на фабрике по производству дверей, в мастерской, занимающейся вывесками, и курьером. В 63-м Рона забрали в армию и отправили во Вьетнам, где он стал художником корпуса связи.


Дебютной работой художника в игровом кино стала "Темная звезда" (1974) Карпентера. Следом были "Звездные войны", "Конан-варвар", "Чужой" и "Чужие", дизайн автомобиля DeLorean для "Назад в будущее", ленты "Вспомнить все", "Правдивая ложь", "Шестой день", сериал "Удивительные истории", "Светлячок", "Робот Джокс", "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", "Левиафан", "Последний звездный боец" и еще ряд культовых проектов.


Кроме того, он автор обложки альбома Jefferson Airplane 1967 года After Bathing at Baxter's, сосценарист одного из эпизодов "Сумеречной зоны", мелькает как статист в "Конане" и славен легендарный клипом ZZ Top на трек Rough Boy.


https://rg.ru/2020/09/22/sozdatel-nostromo-iz-chuzhogo-ron-k...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: