Как служба доставки отреагировала на отрицательный отзыв2
Одним прекрасным вечером решила поесть японских роллов. Стала смотреть, что есть из доставок в известных нам всем агрегаторах. Нужно сказать, что я живу в небольшом городе за Уралом. Нижневартовск, для тех кто слышал об этом месте. Поэтому все кафешки и доставки на слуху. Выбрала одну, в которой уже оформляла заказ. В первый раз роллы были приличные на вкус, но мало васаби. Ок, некоторые доставки вообще добавки к роллам не включают в стоимость. Так что добавляю в корзину васаби, чтобы точно хватило. Мой выбор - сет со вкусным названием филадельфия. Ну и как это иногда бывает - ожидание версус реальность. 2 порции из 3х политы какой-то сладкой ..., ну соусом видимо. Рис разваливается. Но больше всего меня расстроил васаби. Я же его специально добавила, потому что в прошлый раз убедилась, что кладут мало! Человек я в целом не конфликтный, но тут почему-то решила оставить отзыв в 2гис и поставить 3 звезды из 5. Написала и забыла, но утром следующего дня мне позвонил сотрудник доставки - по его словам, он директор. Извинился передо мной и предложил исправить моё впечатление и привезти 2 порции роллов из сета, которые мне не понравились бесплатно в этот же день в любое удобное время лично. Но тут же намекнул, что если мне все понравится, не могла бы я отзыв откорректировать. Сервис это позволяет - можно и текст менять и оценку. Я растерялась, довольно сильно, но согласилась. Привезли все вовремя и правда исправили все недочеты. Для меня это было удивительно - я никогда не получала такой реакции от доставок еды. Максимум напишут - нам очень жаль, мы исправимся. Или тупо игнор. Это проблема провинции, а в крупных городах иначе? Ещё меня удивила реакция приятеля, он ответил - не продавайся! Имея в виду,что я изменю отзыв за бесплатные роллы. А мне кажется, что это правильный ход - доставил некондицию, исправляй за свой счёт.
Всё про доставку
415 постов484 подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке