Ссылку на журнал Тинькова надо давать сверху. Чтобы сразу увидеть откуда эта муть и не тратить время на чтение.
правильно, не тратье время на муть, читайте оригинал - Дейла Карнеги, там еще сто лет назад рассказали обо всем
У Синельникова половина материалов на Кэмпе основана, он же из Бюро Горбунова, а они там Кэмпа боготворят. Дельная, кстати, книжка, если уж на то пошло) Хотя бы для общего развития ознакомится стоит.
Написавший эту статью не имеет отношения к Тиньков банку, он написал статью о той сфере, которая важна клиентам, но не банку.
Поздно уже что-либо доказывать. "Tinkoff" увидели, а то, что статью написал преподаватель крупнейшего экономического университета имени Плеханова, всем похуй. Статья интересная, спасибо.
А схрена ли они не должны знать о психологии человека в области предмета, который кагбэ преподают?
Забыл очень важный совет, который может свести на ноль все предыдущие, торговаться только когда рядом нет таких же покупателей.
-Сколько стоит чебурек?
-60 рублей
-За сто рублей два возьму!
-Хорошо
Следом я:
-Мне тоже бы два за сто
-Молодой человек, чебурек стоит 60 рублей, два чебурека. это 120!
Может и толковые, но далеко не всегда и не везде. Когда работал в сфере услуг, при подобных вопросах всегда интересовало - а чем ты так отличаешься от других, что тебе надо сделать скидку, а им нет?
Если есть конкуренция, скидку можно выбить. А если фирма-монополист или недостатка в клиентах нет, то ясно, что скидок не будет.
Покупал на днях диски на авто. В магазине сказал, что в Москве готовы дать скидку 5% и бесплатную доставку, но готов купить при подобных условиях, что бы не ждать. В итоге получил скидку 3% в своем городе)