Как рекламировать свой бизнес с помощью событий

А вы знаете, зачем компании используют события? Событийное мероприятие как ягуар среди реклам – яркий, мощный, запоминающийся и быстрый.

Как рекламировать свой бизнес с помощью событий Мероприятие, Реклама, Бизнес, События, Event, Ивент, Ивент-агентство, Длиннопост

Event marketing, дословно переводится как «маркетинг событий», – это организация зрелищного мероприятия с целью привлечения клиентов и эмоциональной привязанности к бренду. Такая программа несёт много идей и возможностей и может быть инструментом непрямой рекламы.

Один из самых важных посылов событийного собрания – эмоция. Если хорошо провести мероприятие и оно понравится участникам, они будут ассоциировать компанию с приятными ощущениями. А эмоционально привязанные клиенты готовы покупать в два раза больше.

Какая может быть цель проведения событий?

Как рекламировать свой бизнес с помощью событий Мероприятие, Реклама, Бизнес, События, Event, Ивент, Ивент-агентство, Длиннопост

- привлекаем новых потенциальных клиентов;

- повышаем узнаваемость бренда и лояльность к нему;

- формируем устойчивые положительные ассоциации с брендом и мнение о компании, продукте,  услуге;

- поясняем аудитории философию и ценности бизнеса;

- выделяемся и запоминаемся среди конкурентов;

- строим эмоциональную, доверительную связь с клиентами.

Публичные собрания дают возможность их участникам проявить себя в лучшем свете и обменяться контактами с большим количеством разной аудитории.

Событийный маркетинг может быть разного типа.


1. Круглый стол, где передается нужная информация.

2. Конференции и презентации, на которых происходит обмен знаниями и вовлечение  участников.

3. Масштабные торговые выставки, где подача происходит в развлекательной форме.

Большое значение имеет не масштаб мероприятия, а маркетинговый результат, который в конечном итоге повлияет на аудиторию и репутацию бренда.

Около 50% специалистов по рынку уверены, что хорошо проведенное массовое собрание привлекает новых заказчиков.

Как запланировать маркетинговое мероприятие?

Как рекламировать свой бизнес с помощью событий Мероприятие, Реклама, Бизнес, События, Event, Ивент, Ивент-агентство, Длиннопост

Агентство составляет творческий и организационный порядок действий и прогнозирует эффективность от проведения сбора.


1. Определяем цели и задачи предстоящего сбора. Это поможет решить, что необходимо сделать для проведения успешной операции. «Мишенью» маркетинговых сборов может быть не одна, а несколько задач.

2. Прописываем целевую аудиторию. Необходимы люди, которым будет наиболее полезна ваша  конференция (выставка, ярмарка и так далее).

3. Определяем само действие. Я знаю, что вы сейчас подумали, но это не так легко, как кажется. Тут предстоит выбрать интересное и актуальное мероприятие.

4. Составляем программу. В этом пункте имеет значение смета события. От нее зависит место проведения, продвижение, приглашение ведущего и так далее.

5. Пишем контент-план. Продвижение собрания включает в себя большое количество концепций. И нередко некоторые детали остаются не определенными вплоть до последнего дня до «торжества».

Для достижения правильных целей назначаем ответственного за обновление информации и общение с участниками.

Преимущества проведения событийных мероприятий

Как рекламировать свой бизнес с помощью событий Мероприятие, Реклама, Бизнес, События, Event, Ивент, Ивент-агентство, Длиннопост

1. Информация воспринимается проще и лучше, если «подать» в легком, развлекательном формате.

2. Событийная программа действует во всех доступных рекламных направлениях.

3. Компанию возможно хорошо «раскрутить» при грамотном планировании.

4. Бренд «продается» задолго до начала собрания, рекламируется в социальных сетях, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и публикуется в СМИ.

5. Возможно на площадке наладить прямые продажи продукта.

Условия успеха event marketing

Как рекламировать свой бизнес с помощью событий Мероприятие, Реклама, Бизнес, События, Event, Ивент, Ивент-агентство, Длиннопост

Актуальность. Проследите, чтобы мероприятие было уместным и не шло вразрез с настроением в обществе.

Вовлеченность. Мудрым решением станет как можно больше задействовать в программе участников действия.

Выгода. Под этим пунктом подразумевается не только получение новой информации, но и получение удовольствия и веселья.

Непрерывное мелькание бренда. Присутствие компании на площадке в виде логотипа на плакатах, гелиевых шарах, буклетах, кепках и так далее. Это поможет людям связать товар или услугу со светлыми чувствами.

Инструментом маркетинга событий могут стать: розыгрыши, фотозона, световое шоу, музыка, еда, анимация, раздача пробников, подарков, каталогов.


Распространение информации об уже прошедшем событии также является эффективной рекламой.

Сделайте рассылку не только до проведения действий, но и после. Важно, чтобы информация была интересной и полезной даже для тех, кто не присутствовал на площадке. Используйте фото и видео с торжества. Также будет уместно попросить написать отзывы, это поможет и заказчику разрекламировать товар или услугу, и вам для анализа.


Запомнился ли вам какой-нибудь бренд, который поразил своим мероприятием?

Если вам интересны статьи по организации событий, тогда оставайтесь с нами, вы получите еще больше полезной и интересной информации и даже просто хорошее настроение.