Как работает Первый Бит в Воронеже

Традиционное вступление: являюсь постоянным читателем) Зарегистрироваться решил, как и наверное многие, по не очень приятному случаю ну и конечно же верю в силу Pikabu!

Комментарии для минусов как всегда есть.

Прошу максимально распространить данный пост, чтобы люди знали на что они могут попасть работая с этой организацией!


@1cvrn (Первый БИТ | Воронеж | Тамбов | Липецк) на мой взгляд одна из самых некомпетентных организаций которую я знаю. Сейчас расскажу почему я так считаю.


Думаю знаете что сейчас в нашем государстве повсеместно внедряются онлайн кассы. И нужны они всем. Началось это с 2017 года.


Тогда мой Папа занимался киосками и эта касса ему так же оказалась нужна. В итоге заключили договор с фирмой @1cvrn (Первый БИТ | Воронеж | Тамбов | Липецк) на поставку и регистрации кассы. Было уплачено 30000 рублей. Но касс в наличии не было (по причине всеобщего бума на них) и в итоге налоговая пошла на уступки - те, кто заключили договор не штрафовали за нарушение.


Шло время. Появились отсрочки для ИП по определённым видам деятельности. Папа под эти отсрочки попал и кассу решил не забирать, потому что это накладывало определённые дополнительные расходы. Сотрудники @1cvrn (Первый БИТ | Воронеж | Тамбов | Липецк) заверяли что всё будет хорошо. Когда надо будет - заберёте.


В итоге в феврале 2019 ИП закрываем и пытаемся получить деньги обратно. НА что получаем ответ, что та контора с которой заключали договор "всё" - закрыта, денег нет, юр. лица тоже нет, ничего не знаем.


Начинаем вести переговоры и договариваемся о том, что они готовы всё-таки пойти на уступки, к тому же уже сами собирались открывать новое ИП.


Прошло ещё немного времени. Настал момент получать онлайн кассу, но выясняется что сотрудник с которым общались и который наобещал уже не работает. Выдали нового менеджера. Долго рассказывал ситуацию и договорённости, на что получил ответ - ну мы поговорим с руководством и вам сообщим.


Через две недели наконец руководство подтвердило, что мы можем вернуть деньги. И совершаем ошибку - решаем у них же купить кассу (она же нам нужна всё-же). Менеджер сообщает что да, всё это можно сделать и это для них будет как раз удобнее, чтобы не гонять деньги. Пишем заявление и идём регистрировать ИП. "А тут ещё и новая поставка пришла, и мы отложили кассу специально для вас. Вот я её держу в руках уже" - заверяет нас менеджер. Договариваемся на 5 августа 2019 встретиться чтобы забрать кассу. А пока оплатите 5к за регистрацию и всё будет в шоколаде когда зарегистрируете ИП.


В итоге ИП зарегистрировали чуть попозже и 21.08.2019 поехали к @1cvrn (Первый БИТ | Воронеж | Тамбов | Липецк) в офис. Получили новую информацию: наш менеджер в отпуске, будет не скоро. Им надо выяснить где лежит касса и что дальше будут делать. Приходите завтра.


Пришли 22.08.2019 и выясняется, что кассу они выдать не могут. И тут пошли интересные причины.

1. Онлайн кассу выдать не могут, она зарегистрирована на самое первое ИП. - Враньё, потому что касса пришла только в августе, ни о какой регистрации речи не шло. И на старое ИП так же ничего не регистрировалось, даже документы на ЭЦП не подавались.

2. "Ну вам юрист отправлял письмо что мы не сможем вернуть ни онлайн кассу, ни деньги." Кому отправляли? "Светлане." - опять враньё. Контактов Светланы не было, общался напрямую только я.


И что самое удобное - и менеджер и руководство в отпуске.


Вот так работают в этой организации.


Могу предположить, что использовалась фирма-однодневка, через которую прогонялись деньги за массовое приобретение онлайн касс, так как это была золотая жила. Таких пострадавших не единицы, потому что сами менеджеры при общении много раз упоминали фразы "Вы такие не одни, к сожалению", "Руководство думает что с вами делать" и т.п.


p.s. После того как Жена покинула офис сказала вот что: Оказывается, если мы купим где-то кассу, то на 30000р они могут нам услуг оказать)