Как проверить, принесёт ли идея деньги?

Специалистам постоянно приходят в голову идеи, которые хочется реализовать в работе. Но если сразу интегрировать их в бизнес, то результат будет непредсказуем. Нововведения могут принести как прибыль, так и серьёзные убытки. Поэтому гипотезы сначала надо тестировать. Для этого и нужна проверка жизнеспособности идеи. 

Как можно протестировать гипотезу? Об этом рассказал Егор Петров, CPO портала для закупок B2B-center, в рубрике «Например» от Академии Eduson. Потратьте меньше двух минут и узнайте о пользе MVP ⤵️

Научиться руководить командой, проводить исследования и считать экономику продукта можно на курсе Product manager от Академии Eduson. Проходите по ссылке и превращайте гипотезы в полезные фичи.

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний