Как промывают мозги в сетевом маркетинге

Если уж пошла такая пьянка, вложу и свою лепту о том, как моей девушке промыли мозги в одной из крупнейших кампаний, занимающейся сетевым маркетингом. Познакомилась с девушкой, чьи родители занимались этим делом. Ненавязчиво увидела, что вся ее семья пользуется продукцией данной кампании, поинтересовалась что это за шампунь/паста. Слово за слово и моя девушка слушает историю о суперсовременной и качественной продукции, которая стоит в 3-4 раза дороже аналогов и обладает волшебными свойствами для организма. Затем ей читают эмоциональный маркетинг план, обещают золотые горы, воздушные замки под подушкой. Вообщем все в лучших традициях кота с лампой. После этого человек загорается и его "ведут" более опытные соратники, всячески мотивируют, воодушевляют, придумывают все новые и новые обещалки, советуют как промывать мозги друзьям, уговаривают самим скупить всю продукцию, так сказать на личном примере. Далее начинают водить на семинары (которые ты же и оплачиваешь), где крутые дяди и тети рассказывают о том как они много зарабатывают и как круто отдыхают. Так получилось и с моей девушкой. Ее быстро научили пудрить мозг и дали команду фас. Далее о ее новом "бизнесе", а именно так себя и позиционируют "предприниматели" узнали все друзья и родственники. Дни, как и обещали наставники, были расписаны по часам. Пары-маркетинг планы-семинары-сон. И все по новой. Затем все начали от нее отворачиваться, остро встал финансовый вопрос. Семинары, проезды по городу, питание где попало занимало львиную долю, плюс несколько месяцев беготни вхолостую немного освежили голову барышни: если есть куча плантаций этой фирмы (из чего собственно и сделана вся продукция), то почему их никто не видел? Почему волосы и ногти как были хрупкими, так и остались такими? Почему мои спонсоры (наставники) теряют ко мне интерес, хотя обещали помогать и поддерживать? А уже при переезде в другой город случилось ПРОСВЕТЛЕНИЕ! Это лохотрон. К слову, девушка у меня не самая глупая, я бы сказал довольно умная, но жутко впечатлительная и эмоциональная. Именно на это чаще всего и опираются "предприниматели", чтобы завербовать нового адепта в свои ряды) Им нужны люди-турбоежики, которые побегут наводить шухер не задумываясь ни о чем. Я тоже пару раз посещал отрытые семинары, скажу, что там в большинстве своем женщины и девушки. Самое удивительное, что все верят в то, что они помогают людям. Вытащить человека из сетевого маркетинга довольно сложно, а если человек поддается эмоциям, то практически невозможно. Пока сам не поймет, от него "спонсоры" не отстанут. Рассказ получился немножко сумбурным, не судите строго, мой первый пост.