Как продавать свои услуги через контент фрилансеру?

Более шести лет я работаю с продажей услуг через соцсети и выучил для себя формулу продажи через контент.

Продают всегда результаты умноженные на охват.

Чем больше людей знают о ваших результатах, тем выше будет «сарафан» о вас. Все шаги профессионала в онлайн – это трансляция своей неоспоримой экспертизы максимальному количеству людей.

Это могут быть как результаты вашего бренда, так и результаты ваших последователей. Лучше всего, если результаты будут продемонстрированы визуально или в цифрах. И чем будет больше  фактов, подтверждающих результаты – тем лучше.

По итогу вы просто сочетаете репутационный контент с вкусно поданными товарами и услугами.

К репутационный контенту относятся:

– Отзывы: скрины из переписок, комментарии, видео-отзывы, отметки в сториз и так далее.

– Кейсы: пошаговое описание решение проблемы клиента, как вы на практике пошагово достигли результата с клиентом.

– Истории о том, как оказываются ваши услуги: закулисье проекта.

– Ссылки на СМИ о вас: если есть

– Ответы на самые частые вопросы: можно брать из переписок в личке или из разговоров по телефону.

– Полезные статьи, если есть о чем писать. Главное – писать с деталями, детали указывают на то, что вы сечете в своей теме.

– Снятие страхов целевой аудитории.

А вы работаете с отзывами? Присоединяйтесь ко мне в блог - обсудим.

Как продавать свои услуги через контент фрилансеру? Фриланс, Удаленная работа, Личный опыт, Полезное, Фрилансер