Как продать клиенту продукт? Учимся у Эсте Лаудер
45% — именно такую часть косметического рынка занимает Estee Lauder (по данным из открытых источников). Его основательница, американка Эсте Лаудер, в 1940-ых годах продавала свой товар способами, которые сейчас считаются очевидными, но тогда были революционными. Собрали для вас топ-5 🔽
Встречи с клиентами
Эсте верила в демонстрации товара и пробные экземпляры. В начале карьеры она часто договаривалась с салонами красоты и устраивала встречи с потенциальными клиентками: рассказывала о своих продуктах, учила их правильно наносить и отправляла девушек домой с тестерами. Потребитель знакомился с продуктом и возвращался за полноразмерным товаром.
Пробники
Сейчас тестеры в магазинах косметики — обычное дело. Но в середине 20 века продавцы ещё не привыкли раздавать образцы бесплатно.
Когда Эсте Лаудер открыла первый отдел в магазине Saks Fifth Avenue, то обязательно давала пробник при покупке. Конкуренты крутили у виска — как можно раздавать продукт бесплатно? Но за пять дней Эсте распродала всю партию!
Расположение
Перед открытием Эсте следила за поведением покупателя в универмаге Saks Fifth Avenue. Наблюдения помогли ей понять, куда первым делом смотрят посетители. Именно там она и открыла свой отдел. Более того, она продолжила следить за клиентами и периодически меняла место. Уверены, сейчас Эсте не пренебрегала бы тепловой картой в digital-маркетинге 🙂
Упаковка
Предпринимательница не пренебрегала внешним видом своего товара. Красивые баночки, в которые был упакован качественный продукт, добавляли ценности в глазах потребителя.
Агрессивный маркетинг 20 века
Красивая маркетинговая легенда гласит, что Эсте Лаудер специально разбила флакон духов своего бренда последи европейского магазина. Тем, кого заинтересовал аромат, она рассказывала о парфюме и предлагала его приобрести. Вскоре корнер Estee Lauder открылся и там — так предпринимательница вышла на новый рынок.
Хотите продвигать продукты эффективно? Присмотритесь к курсу «Интернет-маркетолог» от Академии Eduson. За 6 месяцев вы научитесь продвигать товары в интернете и приносить компании прибыль.
Как вы думаете, какой бизнес-лайфхак Эсте Лаудер самый действенный?
Реклама ООО «Эдюсон»