Как продать клиенту продукт? Учимся у Эсте Лаудер

45% — именно такую часть косметического рынка занимает Estee Lauder (по данным из открытых источников). Его основательница, американка Эсте Лаудер, в 1940-ых годах продавала свой товар способами, которые сейчас считаются очевидными, но тогда были революционными. Собрали для вас топ-5 🔽 

Как продать клиенту продукт? Учимся у Эсте Лаудер Бизнес, Маркетинг, 20 век, Торговля, Блоги компаний

Встречи с клиентами

Эсте верила в демонстрации товара и пробные экземпляры. В начале карьеры она часто договаривалась с салонами красоты и устраивала встречи с потенциальными клиентками: рассказывала о своих продуктах, учила их правильно наносить и отправляла девушек домой с тестерами. Потребитель знакомился с продуктом и возвращался за полноразмерным товаром.


Пробники

Сейчас тестеры в магазинах косметики — обычное дело. Но в середине 20 века продавцы ещё не привыкли раздавать образцы бесплатно.

Когда Эсте Лаудер открыла первый отдел в магазине Saks Fifth Avenue, то обязательно давала пробник при покупке. Конкуренты крутили у виска — как можно раздавать продукт бесплатно? Но за пять дней Эсте распродала всю партию!

Расположение

Перед открытием Эсте следила за поведением покупателя в универмаге Saks Fifth Avenue. Наблюдения помогли ей понять, куда первым делом смотрят посетители. Именно там она и открыла свой отдел. Более того, она продолжила следить за клиентами и периодически меняла место. Уверены, сейчас Эсте не пренебрегала бы тепловой картой в digital-маркетинге 🙂

Упаковка

Предпринимательница не пренебрегала внешним видом своего товара. Красивые баночки, в которые был упакован качественный продукт, добавляли ценности в глазах потребителя.

Агрессивный маркетинг 20 века

Красивая маркетинговая легенда гласит, что Эсте Лаудер специально разбила флакон духов своего бренда последи европейского магазина. Тем, кого заинтересовал аромат, она рассказывала о парфюме и предлагала его приобрести. Вскоре корнер Estee Lauder открылся и там — так предпринимательница вышла на новый рынок.

Хотите продвигать продукты эффективно? Присмотритесь к курсу «Интернет-маркетолог» от Академии Eduson. За 6 месяцев вы научитесь продвигать товары в интернете и приносить компании прибыль.

Как вы думаете, какой бизнес-лайфхак Эсте Лаудер самый действенный?

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний