20

Как правильно работать с поставщиками?

Как правильно работать с поставщиками?

Это не инструкция - это вопрос.

Интересно мнение тех у кого есть практический опыт.

Исходя из моего опыта
1) Даже если есть классный подрядчик, поставщик - всегда должна быть альтернатива
2) Обязательно надо ПРОВЕРЯТЬ все что только возможно (до, после и во время).
3) Три точки контроля. И то, что чаще всего забывают - переспросить до начала работы как он со своей стороны понял Вашу задачу.
4) Никогда не давать все деньги вперед
5) Обязательно торговаться. Часто можно выторговать до 30%
6) Вникать в предметную область. Невозможно управлять тем чего ты не понимаешь
7) Периодически напоминать о себе в процессе работы - потому что ты не один такой у него - кто не надоедает - о том могут забыть, оставить на потом.

А что исходя из Вашего опыта Важно?

И как выбирать исполнителей для того в чем сам достаточно плохо разбираешься? Как нанимать программистов, сеошников?

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я таких заказчиков с 7 пунктами шьюхами зову!
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с такими долго не работаем)
-здравствуйте, я решил заказать дохрена б.у. запчастей. Когда сможете привезти?
-машина поедет в пятницу, мы Вам позвоним для уточнения.
-спасибо.
Утро следующего дня:
-а у Вас машина уже поехала?
-нет, сегодня понедельник. Мы привозим запчасти из Минска один раз в неделю. В пятницу.
И на следующий, и через день, и каждый, сука, день он будет звонить и спрашивать. В следующий раз просто именно его запчастей не будет в Минске)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал о заказчиках, которые используют все 7 способов, а не конкретно какой-то! Сам как заказчик использую только некоторые!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие? М.б. какие? М.б. что-то еще?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное Вам нужен СантаКлаус в качестве заказчика.
Все люди добрые - но надо проверять, контролировать и подталкивать.
И я без какой-то предвзятости - я даже с самим собой сверяю - а как я работаю?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 100% заказчики работают со мной на полном доверии! Результат можете оценить по ИНН860227374
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку