Как правильно и красиво вести инстаграм для привлечения подписчиков

Как правильно и красиво вести инстаграм для привлечения подписчиков Instagram, Инстаграммеры, Видео, Длиннопост

Любовь с первого взгляда


Магазин одежды Sunny Co Clothing вырос с 8000 до 750 тысяч подписчиков за два дня за счёт вирусного контента. Однако вскоре поклонники стали быстро отписываться. Компания не оправдала ожиданий.


Удержать аудиторию порою сложнее, чем набрать. Нужно знать что от вас ждут преданные подписчики и придерживаться своей идеологии. Чтобы мимолетная влюбленность подписчика переросла в более глубокое чувство.


Как правильно вести инстаграм в одном стиле


Знаете что меня больше всего сводит с ума? Это плохой инстаграм, с беспорядочными и не сочетающимися фотками. Как будто изображения взяты случайно из 20 разных источников. Ощущения как будто это какой-то мусорный бак, в который набросали все подряд.


Это. Не. Есть. Хорошо.


Если лень читать, смотрите видеоверсию статьи на YouTube.


Раньше еще можно было так делать, но сейчас другие времена. Вам ведь продажи нужны, поэтому забудьте все, что вы знали об инстаграм.


В инстаграм важна подача! Когда кто-то заходит на ваш аккаунт, он не смотрит на отдельные посты, он видит всю картину в целом, прокручивая пальцем вниз ваш профиль.


У вас есть всего одна секунда, чтобы заинтересовать. От этого зависит реакция посетителя, он может подписаться, а может пройти мимо. Это вдвойне важно, если вы занимаетесь бизнесом.


Внешний облик инстаграм — это ваша визитная карточка и лицо бизнеса. А тема профиля это ваша личность.


Возможно вы активно комментируете, ставите лайки, подписываетесь, завлекая этим новых посетителей на свой профиль. Но если остаются и подписываются лишь единицы, значит что у вас плохая конверсия. Необходимо превратить простых зрителей в подписчиков.


И хотя я не гуру-инстаграм, наоборот, еще тот колхозник, но все же повальная инстаграмизация планеты вдохновила меня поделиться своими мыслями о том как правильно вести инстаграм и сейчас вы узнаете супер важные фишки. Воспользуетесь ими, и вы увидите ощутимую разницу. Ваша конверсия увеличится в несколько раз.


Обрабатывайте фотографии в едином стиле


Такие приложения как VSCO или Lightroom, позволяют быстро усовершенствовать изображение не выходя из телефона. В итоге «Фу, что это?» превращается в «Вау, сохраню себе».


Если вы не используйте фильтры — ваш инстаграм отстой! Используйте только один фильтр на всех фото. Придерживайтесь одинакового уровня яркости, контрастности и насыщенности.


Не используйте всегда разный фон. Когда фон постоянно меняется, создается ощущение хаоса. Казалось бы, банальный совет, но, когда фон единый, то от аккаунта веет гармонией. Фон увеличивает количество лайков на 29%. Примеры будут ниже.


Насыщенность стоит слегка убавлять, совсем чуть-чуть. Как ни странно, но по статистике, менее насыщенные фотки больше лайкают. Высокая насыщенность не всегда уместна.


Определите ключевые цвета. Это 2-3 основных цвета, которые должны всегда присутствовать. Если на какой-то фотографии нет нужного цвета, тогда фильтры вам в помощь. Например, приложение VCSO позволяет менять даже уже существующие цвета на фото.


Еще бывает так, что крутая фотка получается слегка размытой, и жаль ее выкидывать, чтобы исправить это, добавьте резкости и контрастности.


Некоторые используют границы между постами (рамки). Если на фото множество вещей и все они из разных цветов, границы добавляют как-бы некий «воздух» между постами и аккаунт начинает дышать. Лично мне они не нравятся. Но, если уж использовать, то не большие и одинаковые. Примеры будут ниже.


Раньше я любил использовать фильтры A7 и A8 в программе VSCO, мне кажется они лучшие и универсальные. Сейчас я больше пользуюсь Lightroom, в нем есть больше профессиональных настроек. Но, это дело вкуса.


Выйдите в свет


Важно чтобы было хорошее освещение, особенно если на изображениях люди и лица. Правильное освещение творит чудеса. Идеальный свет — утром и вечером, это время когда свет рассеян и не прямой. Рассеянный свет подчеркивает детали, четкость и сглаживает недостатки. Без хорошего света, фотографии будут размытыми и зернистыми.


При съемке в помещении многие сталкиваются с желтым кошмаром. Например как в кафе и ресторанах бывают такие желтые лампы. Поэтому добавьте не много холодных тонов, и фото станет свежее. Не бойтесь добавлять яркость и контрастность, фотография станет более четкой и сочной.


Порядок публикаций


Наверняка вы обращали внимание, как идеально выглядят некоторые аккаунты в инстаграм. Вся фишка в том, что если правильно сочетать фотографии, они смотрятся выигрышно друг с другом.


Не ставьте похожие фотографии рядом, необходимо их чередовать, создавая контраст между фотками. Например, чередовать яркие и темные фото, цитаты и мемы и так далее. Это будет создавать некий баланс.


Соблюдать порядок поможет макет сетки. Сетки бывают в виде мозаики, шахматной доски, радуги и другие. Сетка помогает понять как разные фотографии будут смотреться рядом друг с другом до публикации, так будет проще соблюдать единый стиль. Примеры сеток будут ниже.


Люди — это «существа привычки». Если вы предсказуемы, то люди будут реже отписываться. Быть предсказуемым и планировать посты отлично помогает сервис отложенного постинга.


Позиционирование продукта


Иногда трудно придумать разнообразие в позиционировании продукта, если он у вас всего один. В этом случае можно чередовать:


— Стандартное фото самого продукта

— Фото продукта крупным планом, когда фокус идет на определенную деталь продукта.

— Фото в контексте. Это противоположность предыдущего. Например: сумочка, в руках у девушки, идущей по улице.

— Флетлей. Это дико популярный способ, когда предметы тщательно раскладываются на какой-то поверхности и снимаются прямо сверху.

— Инструкции

— Цитаты и мемы


Если фотографируете себя, то меняйте позы. Не стойте как робот всегда в одном положении. Посмотрите на известных людей, думайте они случайно так стильно выглядят? Нет, они используют специально заготовленные позы.


Примеры


Чтобы не загромождать статью изображениями, вот примеры: тем, стилей, сеток, рамок, фонов и сочетаний цветов.


@thefattykid — тема еды, светлое оформление;

@byhannahrose — тема винтаж;

@saltyminded — тема тропики;

@minimaliststyle — минимализм и простота, сейчас это в тренде. Отлично подходит чтобы презентовать контент. Вспомните Apple.

@canarygrey — контрастный минимализм. Много белого. А также пример использования рамок.

@taramilktea — смелость и яркость, привлекает внимание и демонстрирует веселье.

@555design — монохром, черно-белые фотографии, классический стиль.

@mattcrump, — пастель или конфетный минимализм, гибрид яркости и минимализма

@cestmaria — еще один пример пастельных тонов.

@ameliemancini, — элегантные ручные работы в темном стиле.

@christuckerphotography — лодки, море, океан.

@cbre — городские пейзажи со всего мира

@marriottmarquiss — пользовательский контент

@pantone — каждый год, у них в аккаунте доминирует какой-то один цвет.

@ellesenparlent — основные цвета оранжевый и розовый.

@wovenbella.ph — розовый, белый и коричневый оттенки;

@esterslowdesign — синий, зеленый и белый.

@noellekramer — комбинация розового и голубого

@yellowillow — желтый цвет присутствует на всех фото

@sugarandcloth — разные цвета объединены в единый стиль.

@yorkelee_prints — пример разных объектов, показанных в едином стиле

@esterslowdesign — преимущественно белый.

@french.creative — пальмы, кофе, цитаты;

@mich.elle.imagery — книги, кофе, природа

@katespadeny — яркий, причудливый, игривый стиль.

@micahnotfound — пример сетки в стиле мозаики

@baarton — сетка в стиле радуги

@cerebralmist — сетка в стиле шахматной доски

@marketingsolved — мотивирующие цитаты

@erikmarinovich — цитаты дизайнера

@misterdoodle — красивые и стильные цитаты

@zachking — аккаунт Зака Кинга, который вместо фото, публикует только видео, собирая миллионы просмотров

@auroradesign — инстаграм с прямоугольными границами


Последние мысли


Возможно все это кажется сложным. Но, это только кажется. С практикой вы начнете делать все это на автопилоте. Более того, со временем у вас сформируется свой собственный уникальный и неповторимый вкус. В творчестве нет правил, но чтобы прийти к идеалу, правила нужны.


Не спешите публиковать пост сразу, потратьте больше внимания. Ведите инстаграм со вкусом и душой, это поразит подписчиков в самое сердце. Нужно любить то, что вы делаете, это будет чувствоваться и придаст некую изюминку. Красота продает, и это факт!


Еще больше интересного контента в моем телеграм канале.


Источники:


Как красиво оформить инстаграм

Как вести инстаграм

Как вести инстаграм в одном стиле для привлечения клиентов


Полезные программы


Parasite — отложенный постинг

SocialHammer — создание активности и раскрутка


Напишите в комментариях какие лайф-хаки вы применяете?