Как правильно дозвониться в тех.поддержку МТС
На днях, а именно 16.10.18 обнаружил что мне подписали 2 платные услуги. Естественно смс уведомление пришло ночью, прочитал только днём, залез в личный кабинет и офигел. Помимо двух платных услуг мне ещё поменяли тариф с Смарт на Посекундный.
Было два путя: или самому снова перейти на тариф Смарт, при этом потеряв пол месяца ранее оплаченного тарифа или звонить в тех.поддержку и выяснять.
Выбрал 2-ой путь. А теперь инструкция и лайфхак:
1. Звоним на 0890. Ждём, выбираем 2, затем 0. Только так можно добраться до оператора.
2. Далее нам предлагают платную или бесплатную очередь, я выбрал бесплатную.
3. Самое главное - это выбрать "Оценить качество обслуживания после звонка". Объясню почему: в этот день я 3 раза звонил в МТС и вот какие результаты.
Надо сказать что у меня т.н. корпоративная симка, которой я пользуюсь лет 15 и от той шарашкиной конторы давно ничего не осталось и уж тем более кодового слова.
3.1. С оценкой. Спрашивают кодовое слово. Спокойно объясняю, что не знаю кодового слова, что той конторы давно нет, симкой пользуюсь много лет и т.п.
Мне пообещали вернуть тариф назад, т.к. у них какой-то сбой произошел, отключили платные услуги. После звонка я оценил качество на 8 из 10, на остальные вопросы тоже дал вполне положительные ответы.
3.2. Без оценки. Через 4-5 часа звоню снова туда, т.к. тариф не поменялся. Со мной разговаривает барышня с непозволительным тоном и с полным отсутствием желания как-либо помочь, т.к. мой номер мне не принадлежит, а является он корпоративным и пока я кодовое слово не скажу, то давай досвиданья (произносить с акцентом). На моё "...т.е. вы мне не хотите помочь, переведите на более старшего менеджера" отвечает "у меня просто даже нет физической возможности перевести вас куда-то дальше". И даже на такой триггер как "... Что мне, заводить новую симку? Вы понимаете что это будет не МТС", отвечает что это моё дело. В общем упёрлась она в это кодовое слово и ни шагу в сторону. И я бы её понял, если бы не одно НО:
3.3. С оценкой. Сразу же перезваниваю снова и выбираю с оценкой. Опять про кодовое слово, тут я уже не выдерживаю и пытаюсь пробиться к логике.
- Да какая разница назвал я вам кодовое слово или нет. Вы просто понимаете, что взяли и поменяли мне тариф без моего согласия, оповещения? Девушка из первого разговора признала что это ваша ошибка, просто скажите как долго вы будете мне менять тариф!
Наконец-то мне ответили: в течении 72 часов.
Оцениваю звонок на 0 из 10.
Ещё через несколько часов восстановили мой тариф и почти сразу звонят на счёт отрицательного отзыва.
Объясняю всё как есть и про зависимость ответа оператора от обратной связи. Мне обещают наказать того 2-го оператора, хотя мне это и не нужно, лучше бы пообещали больше не менять тариф и не подключать платные услуги.
Затем советуют перевести симку на себя... Но это уже другая, хоть и такая же грустная история