Как потерялась вера в армян

Здравствуйте. Читаю я пост про светоотражающие жилеты и вспомнилась одна история о

обмане, которая научила меня быть настойчивым и не поддаваться на давление со стороны толпы.


Итак, начнём:

2000-е годы. Страна только начинает восстанавливаться после кризиса 90-х.  Я учусь в третьем классе, помимо 24 других человек, выделялся один армянин по имени Наполеон он был неисправимым двоечником, а также тем, кто хамил всем ученикам в школе(когда учителя не видели), а когда видели он сразу плакал. А учителя отчитывая тех кто его недолюбливал стали недолюбливать сильнее. Порочный круг.


Так вот, иногда в наш кабинет приходили торговцы мелочевкой(уверен, что школа солидный процент получала). Разные дни предлагали разные по ненужности вещи.

Однажды к нам пришли со светоотражающими браслетами всего за 89 р.(2.86$ по тому курсу тех времен, о выгодности браслета предлагаю вам самим решить)

Прежде чем, покупать классный руководитель разрешала сказала тем, кто не уверен, спросить у родителей и прийти на след. день. Как вы понимаете, широкополосного Интернета у нас в помине не было ,а окрутить 8-летнего ребенка довольно просто. И если бы я не купил браслет - вы бы не читали перед собой текст.

Большинство их купили тоже. Я берег его и носил браслет часто, потому что он мне понравился. Через пару недель сын гор его разъебал, и подошел ко мне и вместе с классной (знал же сука, на кого и как давить) И говорит так:

Х - А вот @Limpopo4ka украл у меня браслет, верните пожалуйста

ТП - Слышал, @Limpopo4ka, верни ему, он же тратил деньги, или к директору отведу.

Я - а....а..okay;(

*отдает браслет*

ТП - Вот, Х(рожа еще такая ехидная), бери и больше не отдавай ни кому.

Вдобавок ещё дома меня отругали и стали намывать мозги за то, что якобы "Выкинули тут новую вещь, и не сознается, все врёт. Кого же я воспитала!!!"

Настолько обидно было только тогда.