Как попасть в геймдев, одна история

Некто @Thehunter33,  задал мне такой вопрос: "Можешь посоветовать как войти в ит тусовку?где отучиться? С чего начинать?". Коротко ответить что-то у меня не получилось, ну думаю запилю отдельным постом, заодно свою историю расскажу, она так-то странная. Мнение разумеется будет субъективное и путь у всех разный. Некий опыт имеется, работал программистом, проект-менеджером, геймдизайнером. Cейчас скатился к неудачникам, в лигу домашних творцов очередного недоделанного шедевра, а на этой позиции имею полное право поучать и раздавать полезные советы.

С чего начинать?

Тут все просто, надо любить это дерьмо, искренне. Я задрот во всех смыслах этого слова, играю с 5 лет, когда появился ZX Spectrum, ну и понеслось.. На необитаемом острове бы выбрал комп вместо женщины.  И это важный на самом деле момент потому что, увлечения, формируют круг общения. Половина моих знакомых, это задроты-айтишники, а вторая быдловатые синеботы, причем две трети из них формируют подмножество задротов-синеботов. Знакомства важны, через знакомых устроиться проще и о вакансиях узнаешь раньше, когда много знакомых в индустрии это плюс. Если хочешь делать игры, надо и много играть в игры, без этого никуда. Разбираясь в чужих механиках, потом проще выстраивать свои. Условно имея легенду в HearthStone, проще устроиться геймдизом на разработку ККИ.

Участвуя в закрытом альфатесте World of Tanks Generals, в багрепорте обмолвился что сам работаю программистом и получил через неделю офер на разработчика интерфейсов в танчики. Да каюсь, кодил на Action Script3, мне бы наверное в лигу тупых и не только потому, что кодил на флеше, но и что от собеседования вежливо отказался)) Я это к тому, что если фанатично увлекаться этим, то будешь вариться с такими же, как только от тебя будет заметна польза, тобой заинтересуются.

где отучиться?