17

Как попасть на ремонт двигателя (отчёт)

Как попасть на ремонт двигателя

Продолжение и окончание. Ремонт закончил, машина завелась и второй день уже неплохо ездит. Пока ещё очкую, сильно не гоняю и внимательно наблюдаю за уровнями жидкостей, температурой и тем, что на крышках.
По делу:
Прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники коленвала и распредвала, клапана выпускные, маслосъёмные колпачки, помпа, свечи, фильтр масляный, масло, антифриз, вода дистиллированная, герметик резьбовой, паста для притирки клапанов, керосин, обезжириватель, растворитель, мойка двигателя обошлось в 20 000 руб.
Дополнительно были заменены фильтр воздушный, ремень допоборудования с роликами и крышка расширительного бачка на 3500 руб.
На все потрачено 6 дней, не спеша, в свободное от работы время.
В процессе нет ничего сложного, просто нужно быть внимательным и делать все тщательно и по порядку. Я вот поставил мск, а шайбы под пружины поставить забыл. Пришлось колпачки сдирать и покупать новые.
Остатки прокладки легко смываются растворителем 646, где затвердела, алюминиевой пластинкой с блока и твердым пластиком с головки.
В качестве второй направляющей (приспособление мот.104) при установке был использован болт ГБЦ от ларгуса, обернутый в алюминиевую полосу, в комментариях выложу фотку. Болты оставил родные, т.к. они были в отличном состоянии и затянулись хорошо.
Всем спасибо за советы, очень помогли и поддержали! На все вопросы с удовольствием отвечу!

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
По затяжке болтов, в интернете много противоречивой информации, в одном варианте 20нм+210гр, в другом +240гр, в третьем в 4 этапа...
Так вот, есть официальный документ, называется "Техническая нота 6010А", там все расписано, какую прокладку как тянуть, какой болт с каким усилием и т.д. Это и было основным руководством по ремонту.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как определялось состояние болтов ГБЦ? По идее их новые надо ставить, так как после одной протяжки они могут незначительно деформироваться, что незаметно при осмотре, но может сказаться на дальнейшей эксплуатации
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был куплен болт ГБЦ Ларгус, который потом был использован как направляющая. Совмещаем резьбу нового болта со старым и все прекрасно видно. У меня родные вытянулись примерно на 1/4 шага резьбы, т.е. 0.4 мм. По длине все одинаковые. Потому и поставил.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все болты, которые тянутся с доворотом (  20нм+210гр,  +240гр), при повторной установке - ВСЕГДА меняются на новые

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менял болты на к4м(меган2), при затяжке по мануалу , один НОВЫЙ болт сломался - опять снял голову чтобы выкрутить сломанный, потом еще один сломался из другого комплекта другого производителя. Итог : психанул поставил родные, все затянулось и не сломалось. Год полет нормальный на старых болтах...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По мануалу на просторах интернета на к4 "...допускается использовать старые болты, если ..."
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я то в первый раз полез в движок, и начитался перед этим форумов, где советовали заменить болты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже первый раз полез, тоже начитался всякой полезной и не очень хуйни, и менять не стал.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут все очень интересно. Лохотрон ещё тот. Дело в том, что аналоги болтов - откровенное говно, как бы их не нахваливали и рекомендовали. На драйве есть тесты.
Оригиналы да, збс. Цена на них тоже збс. Количество подъёбок под оригинал тоже збс. Причем на оригинальном болте не нанесено никаких!!! опознавательных знаков, ни класса прочности, ни производителя, ничего. Положив рядом болт от ларгуса за 100р и рено за 700, отличий не найдешь. Потому и было решено оставить оригинальные, да и в Камасутре на мотор на к4м допускается повторная установка болтов (к7j нет). При этом я не думаю, что производитель стал использовать какие-то особенные болты на каждый мотор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку