19

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки

Этим постом я хочу вам помочь с выбором хорошего посредника!


Было заказано 2 товара на сайте aliexpress на адрес посредника pochtoy.com

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

скриншот списка заказов с али

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

Первая посылка (i11 tws) дошла без каких либо проблем и мне пришло уведомление об её доставке 17 ноября 2020 года.
https://gdeposylka.ru/courier/singapore-post/tracking/LB1916...
(они были заказаны чтобы добить цену для применения купона, не бейте)

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

Вторая посылка (redmi note 9 3/64) был доставлен на их склад 23 ноября 2020 года. Спустя 3 дня доставки посылка так и не появилась в ЛК.

https://gdeposylka.ru/courier/singapore-post/tracking/LB1914...

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

Обратился в онлайн чат 25 ноября, мне сказали открыть тикет и я начал ждать.


Просил их помочь с поиском посылки, но они таких услуг не предоставляют.


В тот же день пришло сообщение "такой посылки мы на складе не нашли."


В этот же день написал я спросил что мне делать.

Елена ответила что я могу попробовать обратиться в USPS, хорошо!

1 декабря приходит письмо от USPS в котором говорится:

"Your USPS Service Request #17415077 Has Been Resolved! [ ref:_00Dj0GyYH._500t0cQavC:ref ]"
"uspscustomersupport@usps.gov <uspscustomersupport@usps.gov>"
"Dear Ramir Ilyasov,
This is in response to your inquiry regarding the delivery of a package. Please accept our sincere apology for any inconvenience this matter may have caused you.
The Postal Service is aware of the frustration and disappointment caused when we do not live up to our commitment of safe and reliable mail service.
After further investigation, I see your package was successfully delivered to 510 Carroll.
An apology is no substitute for good service, but I want to offer one on behalf of the Postal Service. We appreciate your reporting this matter to us. It helps to know the kinds of difficulties our customers have so we can work toward improvements. The information you have provided will be shared with management as they continue their efforts to improve service performance in your area.
Thank you for the opportunity to address this matter with you. If you have any questions, please contact me
Sincerely,
Leonora Russaw
Carrier (City)
Your privacy is important to us. If you would like additional information on our privacy policy, please visit us online at: www.usps.com®."

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

По сегодняшний день (8 декабря) мне пишут что данной посылки у них нет.

Как pochtoy.com ВОРУЮТ посылки Почта, Кража, Кража посылок, Воровство, Длиннопост, Pochtoycom, Жалоба, Сервис, Скриншот, Негатив

Присылал им скриншот письма USPS, в котором написано что посылка была доставлена именно им. Ответ всё тот же «посылки нет на складе»

Очень буду благодарен если вы поднимете этот пост.

В данном случае виноваты только pochtoy.com
Посылка была заказана на их адрес, получена ими.
Данный факт подтверждается email(ом) от поддержки USPS

Сделайте максимальную огласку данному посту.
Всем спасибо! <3