463

Как Почта России решает проблему утерянных посылок

Примерно месяц назад сижу на работе, никого не трогаю. Приходит электронное письмо:

Как Почта России решает проблему утерянных посылок Почта России, Взятка, Длиннопост, Посылка

А я, как вы понимаете, сижу и в ус не дую, что я в этот момент что-то получила. Иду на официальный сайт, трекаю номер и наблюдаю такую картину:

Как Почта России решает проблему утерянных посылок Почта России, Взятка, Длиннопост, Посылка

То есть моя посылка покаталась по всему городу, пролежала 3 месяца и ДОЖДАЛАСЬ МЕНЯ.

Я вспомнила эту посылку. С Алика заказывала красивую брошь, сделанную под стиль Chanel. В пути посылка потерялась и не отслеживалась до начала мая. Диспут на Алике я открыла, но продавец предоставил все данные, что посылка успешно пересекла границу РФ, и дальше его ответственности уже нет, с чем я, в принципе, и согласна. Диспут не выиграла. Ну и забила - не великие деньги. Хотя брошка очень красивая была...


Звоню на своё отделение почты. Далее примерный диалог (максимально сокращаю, чтобы передать общий смысл):

Я: Здравствуйте! Получила уведомление, что мне выдали посылку, которая 4 месяца назад потерялась - это как?

Оператор: Здравствуйте! Это мы так базу чистим.

Я: ???

Оператор: Ну у нас все неполученные посылки в программе висят, мешают работать, комп тупит. Мы так их убираем.

Я: Сдаётся мне, что вы неправильно это делаете...

Оператор: Извините, мы по-другому не умеем.

Я: Вы понимаете, что это фальсификация данных? По какому праву вы ставите статус моей посылке "вручена", когда она утеряна?

Оператор: Мы так чистим базу.


Ну и так повторилось несколько раз, других ответов у них нет.  Я с оператором распрощалась, позвонила по горячей линии. Девушка-оператор горячей линии подтвердила, что это форменное безобразие, и предложила составить заявление, что я, собственно, и сделала. Предложили ещё написать заявление на утерю посылки, но я не могла предоставить все нужные чеки, так что даже заморачиваться не стала. Тут же на почту пришла отбивка:

Как Почта России решает проблему утерянных посылок Почта России, Взятка, Длиннопост, Посылка

Ну я на 3 недели об этом благополучно и забыла. До вчреашнего дня.

Вчера сижу на работе, никого опять-таки не трогаю - звонок.

Я- я, З- Заведующая моим отделением ПР

З- Здравствуйте! Я такая-то, по поводу Вашего заявления звоню. Давайте решим вопрос. Давайте составим заявление на утерю посылки и мы вам деньги вернём?

Я- Здравствуйте, спасибо, но у меня нет необходимых документов для такого заявления.

З- Вот как... Ну давайте попробуем как-то...

Я- Мне не нужны деньги, мне нужно, чтобы вы поставили правидвый статус моей посылки - утеряна, или не выдана, или как там правильно. Я эту посылку не получала.

З- Я понимаю, но вы тоже поймите, мы так базу чистим...

Я- Я не понимаю, я разговаривала с оператором с горячей линии, она сказала, что вы не должны так "чистить" базу, вы просто фальсифицируете официальные данные о получении посылок.

З- Но мы по-другому не умеем...

Я- Просто измените статус моей посылки на правдивый, меня устроит.

З- Мы не можем, мы вам её 3 недели назад уже "выдали"...

Я- Молодцы, но меня это не устраивает.

З- Ну давайте мы вам её возместим.

Я- Ещё раз повторяю, я не могу вам предоставить документы.

З- Ну давайте без документов.

Я- В смысле без документов???? Вы понимаете, что я вам могу любую сумму назвать??

З- Ну сколько там было? Больше 1000р?

Я- Какая разница, я не смогу вам предоставить никакие документы об этом. Как вы будете потом перед финансовым отделом отчитываться или бухгалтерией? Вы из своего кармана их вынете?

З - Нет-нет, конечно... Просто возместим вам. Ну так сколько?

Я- Ну 500 рублей....

З- Приходите, мы вам их отдадим.

Я- ???

З- Заполните только извещение, что получили посылку и всё.

Я- Ну ладно...


Пришла на своё отделение, ко мне вышла заведующая, отдала 500р, а я заполнила извещение. Как договаривались.


И вот мне с одной стороны как-то жалко их стало, потому что 100% они из своего кармана эти деньги достали... Но с другой стороны кто-то же положил в карман мою брошку...


Коллеги тут же начали стебать меня - мол, могла бы побольше сказать, тебе бы там 2-3к возместили. Но я считаю, что от "лёгких" денег счастья не будет, а я возместила себе то, что потеряла.


Собственно, эта история заставила задуматься о том, что звонки на горячую линию и завления имеют реальный толк.


И я вот теперь думаю - это мне Почта России взятку что ли дала? :D

Чтобы оставить комментарий, необходимо или