Как победить хамство: Ответ на пост «Хамство»

4го января вылетали с семьёй из Москвы в Мурманск на охоту за северным сиянием. Летели компанией Победа и, что бы не быть раскиданными сотрудниками авиакомпании по салону самолёта, в чем они регулярно были замечены, купили себе места: супруга у иллюминатора во втором ряду, я рядом с ней, дочь у иллюминатора в третьем ряду, сын рядом с дочерью. И поскольку места за нами были закреплены, мы не торопились в очередь на посадку, тем более, богатая, но экономная Победа, доставляла нас к самолёту на автобусах в 10 градусный мороз. То ещё удовольствие, стоять на морозе в набитом пассажирами автобусе с открытыми дверьми, ждать опаздунов.
Но речь о другом, поехали дальше.
Подвозят нас к самолёту, вальяжно поднимаемся по трапу, заходим в салон самолёта и на третьем ряду у иллюминатора сидит дама 45+, смотрит в оплаченное нами окошко, наслаждается купленным нами видом.
Супруга нежно вопрошает у дамы грамоту на право сидеть на этом месте и дама со вздохом начинает рассказывать о том, что она отличный сосед, тихо сядет у окошка и не будет мешать нашим детям вставать во время полета и свободно перемещаться по салону, в том числе, и в туалет.
И тут берет слово моя дочь, которая владела информацией о стоимости перелета и платного места. - Я, говорит, готова войти в ваше положение, но если вы мне компенсируете стоимость платного места по цене продажи на стойке регистрации.
Дама снова ойкнула, и переползла на свое кресло у прохода.
Вот так, без шума и пыли, мы полетели в Мурманск.
А как только приземлились и включили телефон, нам пришло сообщение, что через полтора часа нас ждёт встреча с северным сиянием. Но это совсем другая история.

Как победить хамство: Ответ на пост «Хамство» Хамство, Самолет, Наглость, Авиакомпания Победа, Мурманск, Ответ на пост