1274

Как озон кидает своих клиентов

Хочу поведать вам свою многострадальную историю с этим магазином. Заказала по скидке линзы, на пункте выдачи проверила целостность упаковки и диоптрии. Как оказалось, сей проверки было мало. Дома, вскрыв коробку, обнаружила, что сами блистеры с линзами уже вскрыты и там ничего нет ни линз, ни раствора. Началась эта эпопея в начале декабря и до сих пор не решилась. Разговоры со службой поддержки ни к чему не приводят.

Как я понимаю, возвращать деньги мне никто не будет. Стоили линзы около 1000 руб, для кого то сумма небольшая, но не для меня.

Ну и я , пожалуй, воздержусь от покупок в данном магазине и советовать его больше никому не буду. Просто немыслимое отношение к клиентам

UPD #comment_156975405

Средства перечислили на счёт в личном кабинете.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это все прекрасно, но есть ли хоть какие-то доказательства, что ты их сама не забрала и сейчас не пытаешься еще и деньги получить за это? Из сказанного тобой я вижу лишь то, что ты их проверила при получении и все, и как компания может быть уверена, что ты их кинуть не пытаешься? Или они должны каждому воришке без каких-либо доказательств безоговорочно возвращать деньги?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как меня тут назовёте?)) воришка воровка мошенница, обожаю Пикабу 🥰 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне написали у них есть все возможности проверить кто упаковывал товар, кто получал его до меня и т.д. Более того, у меня хорошая история заказов, возвратов я не делала, всегда выкупала заказы за исключением бракованных товаров. Те же линзы я заказывала несколько раз. Т.е. репутацию клиента тоже можно учесть при разбирательстве данной проблемы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку